Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

История создания автомобилей

09, Июль 2010
Немецкие эксперты на роль крестного отца первого автомобиля выдвигают своего соотечественника Карла Бенца, отдавая при этом должное выдающемуся французу. История говорит, что именно Карл Бенц в далеком 1886 году получил патент на созданный им двухместный экипаж, который мог самостоятельно двигаться и был оборудован бензиновым двигателем. Еще одним аргументом на счет аргументов немецких экспертов выступает и первый двигатель внутреннего сгорания, который был изобретен Николаусом Отто и был испытан уже в 1885 году. Что же касается мирового мнения об изобретении автомобиля, то все же большая часть историков и экспертов склонна принять сторону Германии, поэтому сегодня можно сказать, что прошло уже более 120 лет со дня изобретения такого неотъемлемого на сегодняшний день аспекта человеческой жизни, как транспорт. Что касается тех далеких времен, то данной изобретение припало именно на период бурной революции, на те ее этапы, на которых и проходили бурные революционные преобразования.
С самого начала автомобиль имел только три колеса, но уже в начале двадцатого века, автомобиль оснастили четырьмя колесами. Кроме этого изменения также коснулись и громоздкой поворотной оси, которая была заменена на рулевую трапецию, но большим изобретением стал также и карданный вал, изобретенный Луи Рено в 1898 году, именно он и заменил цепную передачу, сделав автомобиль более удобным и практичным. Также следует отметить, что вместе с данными частями автомобиля неотъемлемыми также стали и тормоза, дифференциал и коробка передач. Чтобы привести общую картину самых первых автомобилей в истории следует упомянуть о таком автомобиле как Panhard-Levassor, который был создан в 1891 году – характерной чертой данного автомобиля стали три тормоза, каждый из которых приводился в движение отдельным рычагом. Что же касается коробки передач данного автомобиля, то она совсем не имела картера, а это значит, что все шестерни и валы находились на виду, поэтому для их смазки предоставлялся целый набор разных масленок и приспособлений, которые крепились на переднем щитке кузова.
Историческим событием стало применение для автомобиля четырехступенчатой коробки передач, которую впервые в истории применили для автомобиля известного на сегодня производителя компании Mercedes, данная сенсация состоялась в 1901 году. Первую четырехступенчатую коробку передач сконструировал Вильгельм Мейбах, который предоставил свое творение на всеобщее одобрение в Ницце.
Следующим этапом создания автомобиля стала система зажигания под названием Bosch, а также система питания с двумя карбюраторами, именно этими системами и была оборудована спортивная модель автомобиля, который победил в гонках Esterel, Promenade des Anglais, La Turbie.
Интересным периодом в истории автомобилестроения стало первое десятилетие двадцатого столетия, которое было ознаменовано появлением автомобилей имеющих закрытый кузов. Такими автомобилями стали ландо, купе и лимузины, конечно же, вполне понятно и то, что стояли они гораздо дороже, чем те модели, которые имели открытый кузов. Именно в те далекие времена и сформировался престиж такого автомобиля как лимузин, который характеризовался тем, что водитель был отгорожен специальной перегородкой от самых пассажиров, кроме этого отличительной чертой таких автомобилей стала дорогая отделка салона ценными материалами: редкостными породами дерева, дорогими тканями и прочее. А такая особенность лимузина, как общение его пассажиров с водителем через специальное устройство связи, или окошко, осталась до сих пор.
Что же касается самых фешенебельных автомобилей начала двадцатого века, то все они имели специальные указатели на приборном щитке, которые и указывали водителю о пожеланиях пассажиров куда ехать: быстрее, домой, налево, направо, медленнее, стоп. А тех, одних из первых автомобилей, была предусмотрена также и возможность согреться пассажирам в холодную погоду, для этого автомобили оборудовались водяным отоплением, которое размещалось под кузовом автомобиля, для таких случаев также были предусмотрены и специальные меховые мешки. Что же касается шофера, то ему зачастую приходилось сидеть практически под открытым небом, поэтому в его служебную форму обязательно входила шуба, шлем, очки, шарф, а также кожаная накидка. Конечно, сегодня такой судьбе водителей тех времен нельзя позавидовать, но это обстоятельство немного сменилось в 1916 году, когда было изобретено и введено в практику лобовое стекло и стеклоочиститель, который обладал ручным приводом.
С 1908 года, как сообщает история мирового автомобилестроения, на предприятии которым руководил Генри Форд, начали использовать различные штампованные кузовные детали. Но в Старом Свете, изготовление автомобилей происходило по другому способу, более дорогому, когда изготовляли весь кузов целиком из дерева. Данный способ, конечно же, требовал огромнейших способностей и практики, тем не менее его применяли вплоть до начала Первой мировой войны. Но такая компания как Rolls-Royce в те времена держалась особняком и делала кузов для своих автомобилей с листового алюминия, оснащая их также бесшумным двигателем. Все данные обстоятельства очень точно отразились на самом названии роскошного автомобиля данной компании, который был выпущен в 1907 году под названием Silver Ghost, что в переводе значит «серебряный призрак».

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 4793
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« май 2022 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей