Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Легендарная история американского спортивного автомобиля De Lorean

09, Июль 2010
Американская автомобильная компания De Lorean Motor Company с 1981 года по 1983 год производила американский спортивный автомобиль под названием De Lorean DMC-12. Но в силу различных обстоятельств, мир смогла увидеть только одна модель данного семейства. Самое интересное то, что она смогла прославиться на весь мир благодаря кинематографу, ведь именно этот автомобиль и был снят в легендарной трилогии под названием «Назад в будущее».
Автомобильная компания De Lorean Motor Company была основана в 1977 году, ее создателем стал Джон ДеЛорин, который занимал пост вице-президента известного автогиганта General Motors, а после увольнения с данного концерна решил открыть свою собственную автомобильную компанию. Первый опытный образец компании De Lorean Motor Company появился на свет в марте 1977 года, а уже в октябре 1976 года данный проект был завершен, после чего автомобиль еще полгода собирали. Так как опытный образец получился неплохим автомобилем, было принято решение приступить к строительству самого автомобильного завода в Ирландии. Первым автомобилем, который сошел с конвейера завода De Lorean Motor Company, стало двухместное купе под названием DMC-12, состоялось данное событие 21 января 1981 года. Производители давали гарантию на данные автомобили на пять лет. Интересным является то, что обычным для данного автомобиля было выполнения кузова с неокрашенной нержавеющей стали, но все же руководство компании решило собрать сто автомобилей, которые покрыты золотом для владельцев золотых пластиковых карточек. Но в силу обстоятельств, было создано только три автомобиля покрытых золотом, причем два из них было продано, а третий создатели собрали с припасенных на случай возможного повреждения, первых двух. Модель DMC-12 характеризовалась тем, что на ней был установлен двигатель V6, мощностью 170 лошадиных сил, который являлся совместным проектом таких известных автомобильных брендов как Volvo, Renault, Peugeot. Но так как основным рынком для сбыта автомобилей являлась Америка, то этот двигатель был доработан в соответствии с американским стандартом, после чего его мощность снизилась до 130 лошадиных сил. Интересной особенностью автомобиля DMC-12 являлись двери, которые открывались, вверх напоминая, таким образом, крыло чайки.
Судьба модели DMC-12 сложилась достаточно печально еще с самого начала продаж данного автомобиля. Первой проблемой стала слишком высокая цена, которая на те времена составляла 25 тысяч долларов и была несоответственной цене на автомобили подобного класса, вследствие чего продажи падали. Таким образом, компания De Lorean Motor Company обанкротилась, а самого ее руководителя в 1982 году посадили в тюрьму за подозрением в торговле наркотиками, но все же его признали невиновным и выпустили. После чего ему все же не удалось спасти свою компанию, и в 1938 году выпуск автомобиля DMC-12 было прекращено.
За все время существования компании De Lorean Motor Company было создано около 8,5 тысяч автомобилей модели DMC-12, эксперты утверждают, что приблизительно 6 тысяч с всего этого количества все же сохранились до сегодняшнего дня.
Прославится на весь мир автомобиль De Lorean -12 смог в 1985 году в фильме под названием «Назад в будущее», где данному автомобилю предстояло сыграть самую главную роль. Что же касается такого выбора главного героя, то это объясняется тем, что автомобиль De Lorean-12 обладает необычной футуристической внешностью, что как раз соответствует головному замыслу режиссера данного фильма. В фильме всего было использовано четыре автомобиля. Первый автомобиль использовался только для съемок внутри помещения, второй – для съемок наружи, третий автомобиль был специально оборудован реквизитами и служил для «путешествий во времени», что же касается четвертого автомобиля, то его за сценарием использовали для съемок столкновения с поездом.
Так как судьба Джона ДеЛорин с автомобильной компанией не сложилась, то он решил посвятить себя другому делу и начал работу над венчурным проектом бизнеса по продаже дорогих наручных часов. Умер он в возрасте 80 лет, а случилось это 19 марта 2005 года. И уже в 2008 году производство автомобилей De Lorean возобновилось, но их начали создавать достаточно ограниченным тиражом, который составил 20 экземпляров за год. Что касается прав на данную торговую марку, то их купила американская компания под названием Espey’s Company, в планах данной компании выпуск автомобилей для тех людей и покупателей, которые любят экзотику.

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 2447
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« май 2022 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей