Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Мифы и, правда, об автомобильных газовых установках

12, Июль 2010
Об автомобильных газовых установках существует огромное количество различных мифов, но прежде чем говорить о них, следует назвать несколько преимуществ данных установок. Первым будет улучшение экологической обстановки, это объясняется тем, что газ не содержит каких-нибудь присадок или серы. Что же касается токсичности газа, то он также является вполне приемлемым видом питания для автомобиля, так как уступает за этим показателем только электромобилям и водородомобилям. Кроме этого расход газа практически такой же, что и бензина, но только газ намного дешевле, поэтому здесь существует также и экономическая выгода. И еще одним плюсом в пользу газа является его полезность для двигателя, за счет того, что он имеет большое октановое число, чем бензин, а это не приводит к детонации, что само собой уменьшает нагрузки на двигатель автомобиля.
Что же касается мифов об автомобильных газовых установках, то, наверное, самым распространенным из них является то, что газовой баллон – это бомба, которая, следовательно, в любой момент может взорваться. В некотором роде такое утверждение является истинной правдой. Ведь для сравнения можно взять толщину бензобака – она составляет 8 мм, а баллоны с пропаном имеют толщину 3 мм, с метаном – 6мм. При этом метановой баллон является недопускае6мым в эксплуатацию, если его запас прочности составляет меньше чем 2.5 . Также следует напомнить, что современные баллоны имеют специальные защитные клапана и размещаются таким образом, чтобы при аварии исключить их повреждение.
Вторым мифом является утверждение, что газ способствует прогоранию клапанов. Эксперты считают данный миф правдой, так как прогорание клапанов происходит при сгорании топливной смеси не только в камере сгорания, но и в выпускном коллекторе. Но, все же это случается только в тех случаях, когда сам двигатель автомобиля является неисправным.
Третьим мифом является утверждение того, что автомобиль должен ездить только на том топливе, которое строго рекомендует завод-производитель. Данный миф также как и два предыдущих является правдой, именно поэтому на сегодняшнее время некоторые производители выпускают автомобили, уже оборудованы газобаллонными установками. Производители в таких случаях оснащают газобаллонными установками штатный двигатель автомобилей.

Рубрика: Ремонт и эксплуатация
Кол-во просмотров: 2550
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« ноябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
Поиск новостей