Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Toyota Tundra

13, Март 2013
Toyota Tundra Если говорить о Toyota Tundra в нашей стране, то начинают терзать некоторые сомнения по поводу того, что автомобиль будет использоваться по назначению. Вряд ли на нем будут возить что-то тяжелое.

По задумке производителей Toyota Tundra проектировался как грузовик. Недаром в него впихнули мощный мотор, основательную раму, да и не стоит забывать грузоподъемность в 705 кг. Но это не пикап, так как по своим размерам он не вписывается под определение пикапа, которые мы встречали не раз. Но невозможно сохранить равнодушие при первом взгляде на авто. Он как слон. Правда, смотря с чем сравнивать. Но на фоне Tundra пикап от китайского производителя, который мы встретили на стоянке, выглядел словно моська. Кузов Tundra способен вместить «Оку» без проблем. Правда, незачем ей там находиться. Ну да ладно. Просто, когда видишь такого гиганта, хочется ему найти достойное применение: либо загрузить чем-то тяжелым, либо попробовать завалить. Точно также, когда одеваешь боксерские перчатки, появляется желание кому-нибудь «врезать».

Залазим внутрь. Так как посадка высокая, то именно залазим. Но когда находишься внутри салона, то все неприятности уходят на задний план. То, что предстает взору изнутри, больше напоминает роскошный внедорожник, а не трудягу, перевозящего рабочих от объекта к объекту. Отсутствие вставок из дерева не делает салон менее привлекательным, он все равно выглядит эффектно. Немного несолидно, на наш взгляд, смотрится приборная панель. Она представлена пятью так называемыми колодцами, внутри которых бегают стрелки по шкалам. Пассажиру она может показаться такой, как будто в пол вбили трубы разного диаметра, причем они выступают над поверхностью панели. Можно было бы сделать нечто более роскошное.

Но больше всего в данном автомобиле изумляют его размеры. Та же «Ока» может позавидовать боксу в подлокотнике, объем которого равен объему всего багажного отделения «Оки». Помимо этого в Tundra есть два вместительных бардачка. В дверях также имеются закрывающиеся отделения, напоминающие небольшие бардачки. В потолочной консоли имеется аж четыре отсека. Поэтому, не будет проблем с расположением в салоне какой-либо мелочевки. Основная задача – не забыть где что лежит, или кто где лежит, так как нетрудно затеряться на таких больших диванах. Каждое из пяти мест позволяет даже свернуться на нем калачиком. Но существует и модификация Tundra с полноценной двухрядной кабиной, где места еще больше, но это уже лишнее...

А каков этот монстр в действии? Едет он очень неплохо, но первые метры привыкаешь к огромным габаритам, а потом все идет как по маслу. Нелегко было вывозить его из автосалона, вплотную заставленного другими автомобилями, но нам удалось. Но как оказалось, в управлении Tundra совсем не сложен. Даже большая длина, более 5 с половиной метров, не мешает этому. Наличие крупных наружных зеркал позволяет с легкостью ощущать габариты автомобиля и буквально одним пальцем осуществлять любые маневры.

Но с проблемами мы столкнулись позднее. Точнее она была одна, но зато какая! Не было практически ни одной машины на нашем пути, из которой бы не высунулся фотоаппарат или мобильный телефон, чтобы снять нас. Ладно пассажиры, но даже некоторые водители принимались делать это прямо перед нашим носом. Так что порядка на дорогах поубавилось при нашем появлении. Решив прекратить это, мы свернули на проселочную дорогу, но так как Tundra располагает полным приводом, нам нечего было опасаться. Причем включение привода происходит электрически, если повернуть определенную рукоятку на центральной консоли. Если этого мало, то можно задействовать понижающий ряд. Правда, трудно представить, кому может не хватить 544 Нм крутящего момента. Этот автомобиль с 5,7-литровым двигателем прекрасно цепляется за поверхность в любом месте, где имеется такая возможность. Если такая возможность отсутствует, Tundra дойдет до твердой поверхности и поедет дальше. 386 л.с. делают свое дело.

Такая мощь позволяет чувствовать себя спокойно не только на бездорожье, но и потягаться со стритрейсерами. Казалось бы, невозможно, но мы попробовали засечь, за сколько наш слон разгонится. И что бы вы думали? У него ушло всего 6,5 секунд, чтобы достичь сотни. Хотя у нас под рукой не было сверхчувствительной и точной аппаратуры, но даже такой результат позволяет удивиться. Мощь безудержная.

А теперь подумайте, будет ли кто-нибудь на такой махине возить щебень или удобрения? Или нагрузит кузов картошкой и поедет ее продавать? Сомневаемся. Если у человека есть деньги на приобретение такого авто, то он явно не сажает капусту или морковку. Но такой богач без сомнения владеет яхтой, которую нужно перевезти из одного водоема в другой, а может и пару чудесных скакунов, которые без труда поместятся в кузове. С такими задачами Toyota Tundra справится без проблем, ведь потенциал у него большой. Не стоит забывать, что это все-таки грузовик. Но у нас в стране не каждый может позволить приобрести такого гиганта.

Появление Toyota Tundra произошло в 1999 году. С тех пор данный автомобиль пользуется популярностью у североамериканских покупателей. Например, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов данной модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее. В первом месяце 2006 года продажи Toyota Tundra увеличились на 33 процента по сравнению с 2005 годом. В том же 2006 году Tundra получила титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы следили за продвижением данного гиганта на рынке, теперь на заводе в Техасе будет производиться до 200 тысяч Tundra в год. Автомобиль будет выпускаться в пяти модификациях и будет оснащаться тремя видами двигателей, а также полным или задним приводом.

Вождение
Наличие больших габаритов не мешает управлять автомобилем. Но от характеристик грузовика ему не удалось избавиться. Если автомобиль слегка не нагрузить, то ездить по бездорожью не очень комфортно.

Салон
Большой и удобный салон. Огромное количество вещевых отделений позволяет с легкостью разместить в автомобиле любую вещь, при этом каждая найдет свое место и не будет болтаться по салону.

Комфорт
Комфорт здесь на высоте. У одного только водительского сиденья имеется десять регулировок. Помимо этого, интерьер Tundra отделан качественными материалами. Также имеется и аудиосистема с акустикой JBL и Bluetooth-интерфейс.

Безопасность
По проведенным тестам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за защиту при лобовом столкновении Toyota Tundra получил 4 звезды.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1187
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« август 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
Поиск новостей