Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Турбо-кабриолет Opel Astra TwinTop 2.0

13, Март 2013
Турбо-кабриолет Opel Astra TwinTop 2.0 Хотя на дворе осень, но сев за руль этого турбо-кабриолета, я вспомнил жаркие летние деньки. Тогда было очень здорово проехаться в тестовых автомобилях Astra OPC без крыши. Можно сказать, что TwinTop похож на своего собрата, если говорить о быстроте реакции и остроте рулевого управления. Да и ускорение такое же мощное, автомобиль мгновенно выстреливает вперёд, пусть и не так резко, как Astra OPC, особенно с низких оборотов. Это связано с ощутимой разницей в 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров крутящего момента. Рычаг КПП такой же длинноходный, а сам ход автомобиля – ровный и четкий. Коробка передач тоже шестиступеньчатая, а тяги мотора достаточно для любой передачи.

Из отличий можно назвать руль, который в TwinTop не такой пухленький, да и сидения поменьше, чем на хэтчбеке. Но все это не так важно, ведь есть возможность в любой момент превратить автомобиль в эффектный кабриолет нажатием одной кнопки, и увидеть небо у себя над головой.

Что касается дизайна новой модели, то продуман он был неплохо. Хотя длинная колёсная база и тяжеловесная задняя часть автомобиля и выглядят достаточно типично для подобных машин, но все-таки производителям хорошо удалось придать дизайну динамичность и стремительность. Можно сказать, что кабриолет выглядит действительно красиво с некоторых ракурсов. Но в дизайне не обошлось и без отрицательных моментов. Из недостатков можно назвать тот факт, что рамка лобового стекла слишком сильно наклонена вперед, что не очень удобно. К тому же, хоть крыша и отсутствует, но слишком высоко, пожалуй, поднят край боковых стенок кузова, что является типичным для кабриолетов такого размера. Задний ряд сидений способен вместить четыре человека, но из-за тесноты это может быть не очень удобным.

Если ты едешь с попутчиком, и вдруг заметил симпатичную девушку, то можно просто попросить попутчика немного сдвинуть кресло вперед или пересесть назад. Новая попутчица точно придет в восторг от этого кабриолета, если не обратит внимания на тесноту и тряску. Самое важное здесь - это не торопиться при езде, ведь на больших скоростях поток ветра в лицо не так уж приятен. Нажатием одной кнопки вы, при желании, сможете поднять все стекла автомобиля. Если же вам захочется погонять, то не стоит это делать без крыши. Кстати, очень интересно смотрятся декоративные «крылышки», которые расправляются перед закрытием крыши TwinTop.

По словам моего коллеги, на этой машине он совершенно незаметно для себя сумел разогнаться на пустой дороге до 200 километров в час. Я же проводил тестирование на Тушинском аэродроме. Убедился, что действительно TwinTop очень напоминает OPC, а отзывчивость рулевого управления даже лучше. Кузов кабриолета мягче, чем у хэтчбека, да и настройка шасси не такая жесткая. На больших скоростях поведение, правда, начинает немного ухудшаться, но темп не спадает.

При возрастании нагрузки, задняя часть слегка "играет", от чего падает точность рулевого управления. Но, зато автомобиль становится более вертким, а темп еще больше возрастает. Машина исполняет команды все так же четко, хотя скорость доходит уже почти до максимума. Конечно, так быстро ездить нужно только с крышей.

Можно сказать, что новая модель «Астра» выбивается из ряда достаточно консервативных автомобилей марки Opel. Не так-то легко привыкнуть, например, к нефиксируемым подрулевым переключателям. Да и настроить радиоприемник не так уж и просто.

Интересно, что разработчикам кабриолета удалось добиться небывалой шумоизоляции. Так, в салоне кабриолета TwinTop шумов даже меньше, чем в салоне хэтчбека. Даже если сложить крышу, то двигателя на холостых оборотах совсем не будет слышно. А когда надавишь на педаль газа, то услышишь негромкий звук, сильно отличающийся от шипения мотора OPC.

Важно отметить, что манипуляции по раскладыванию и складыванию крыши TwinTop можно проводить на скорости до 30 км/ч. Но это только когда в багажнике автомобиля натянута специальная шторка. Эта шторка меняет объем багажника, уменьшая его с 440 до 205 литров. Когда нужно что-то достать из багажника, специальная кнопка приподнимает все элементы жёсткого верха.

Турбо-кабриолет TwinTop, обладающий мощностью в 200 лошадиных сил, бодро и послушно ведет себя при езде. Что касается его стоимости, то цена этого автомобиля составляет от 989 тысяч рублей в базовой комплектации и много больше в других комплектациях. Astra OPC, имеющая 240 лошадей, стоит намного дешевле, то же относится и к модели GTC.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1576
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« март 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей