Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

13, Март 2013
Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche Уве Гембалла – это человек, который в мире тюнинга, в представлениях не нуждается. На протяжении, вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма, что в городе Леонберге, доводит «до ума» автомобили Porsche. Всякий раз, когда за дело берется Уве Гембалла, мы получаем настоящие шедевры инженерного искусства.

Новое гениальное творение Уве Гембаллы с характерным названием Tornado 750 GTS, представляет измененный, практически до неузноваемости, Porsche Cayenne Turbo. У автомобиля новый обалденый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью измененый, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Это отдельная история, движок с объемом 4,8-литра турбированной «восьмерки» увеличили до 5,0 литров, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Теперь «это» выдает мощности на 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником, это просто, язык не повернется. Gemballa Tornado 750 GTS можно смело поставить в один ряд со спорткарами, в какой-нибудь чемпионат FIA, так на их фоне он будет выглядеть - достойно. Разгон до первой сотни занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Поработали немцы, и с регулируемой подвеской (клиренс уменьшился на 70 мм), укомплектовали автомобиль легкосплавными дисками и, обули в низкопрофильную резину, размерного ряда - 335/22 R22, приобрел он также и тормозные диски, диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Да, по бездорожью на этом авто больше ездить, самому не захочется, да после такой доработки – он на это больше не рассчитан. У будущего владельца, теперь есть возможность отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился достаточно «типичный» суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно сбросил в весе, он лишился 250 кг.

Серийный выпуск Gemballa Tornado 750 GTS ограничен, таких авто будет всего пятьдесят штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или 520 000 долларов США. Возможно, и наши любители «горячих» автомобилей приобретут несколько экземпляров. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются в России, завидной популярностью. Русским любителям подобных автошедевров, и кризис не по чем, поэтому у нас наверняка, найдутся желающие приобрести «подобное произведение», от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1674
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« март 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей