Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Как выбрать и завязать буксировочный трос

07, Октябрь 2013
Очень часто на дорогах многие водители попадают в неприятные ситуации, выбраться из которых поможет только буксировочный трос. Поэтому, чтобы не попасть в другую ситуацию, его нужно подбирать хорошего качества, а для этого мы поможем вам в этом разобраться. Начнем, пожалуй, с самого экстремального случая, а именно когда машина застряла в грязи, и в этой ситуации ни как не обойтись без рывков. Сегодня есть в продаже такие тросы: трос из парашютной стропы, стальной, из авиационного капрона, корабельный и ленточный трос. На всех упаковках стоит цифра 2500, которая означает нагрузку, где при выполнении задания он останется целым и невредимым. На всех тросах нет ГОСТа, поэтому даже на производстве можно не проводить испытания на прочность, так как они делаются только из качественного материала.
Сегодня стали проверять тросы на прочность на специальном стенде, самый меньший груз достигает 1300 килограмм, а самый высокий до 2500 килограмм. Самый плохой считается ленточный трос, который сделан из авиационного капрона, он оказался намного слабее, так как он не смог даже выдержать нагрузки до 640 килограмм. После него идет стальной трос, он считается самым сильным, но при этом он не оправдал ожидания и разорвался после нагрузки 850 килограмм.
Но самым слабым оказался плетеный трос, так как он даже не смог поднять 250 килограмм. Но, а самым сильным среди этих тросов оказался стропный парашют, так как он выдержал до 1850 килограмм. Все тросы, которые проходили проверку на качество и прочность стали соответствовать указанной прочности, но только среди всех отличился корабельный трос с парашютной стропой. Отсюда можно сделать выводу того, что тросы, которые сделаны на две тонны, не прошли испытания с большим успехом, но при этом можно учитывать тот факт, что их изготавливали под статической нагрузкой.
Что касается случаев с грязью, в которых застряла ваша машина, статистического рода нагрузка здесь будет не уместна. В этой ситуации главное делать рывки, с такой очередностью, сильные, слабые, так как тянуть будет однозначно трактор, или другой автомобиль более мощный, только в этом случае, здесь уже не уместно до сантимов. В этом случае ваша машина усядет таким образом, что усилие прибавит только его вытаскивания, учитывая то, что будет увеличен вес машины в 3 раза, поэтому здесь нужно будет выбрать трос самый мощный. Для того чтобы завязать трос, вам нужно будет использовать морской узел, и при этом его не нужно будет сильно затягивать, чтобы можно было легче развязать.

Рубрика: Ремонт и эксплуатация
Кол-во просмотров: 1278
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« ноябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
Поиск новостей