Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Как самостоятельно сделать вездеход

07, Март 2014
Далеко не каждый желающий имеет возможность приобрести вездеход заводского производства. Но всегда можно самостоятельно создать вездеход, снегоход, болотоход, для этого необходимо лишь немножко умения и фантазии.
Если же вы приняли решение самостоятельно построить вездеход на шинах низкого давления, тогда обязательно поставьте перед собой несколько задач и целей. В первую очередь конструкция должна быть легкой и безопасной. На второй план отходит сведение до минимума материальных и энергетических затрат. Немаловажными факторами при создании вездеходов принято также считать комфорт и простоту в управлении. Но самое основное, что должен иметь самодельный вездеход – это хорошую проходимость по пересеченной местности. Чтобы построить такое чудо техники придется напряженно поработать в физическом и умственном плане. Опыт механика, моториста и токаря вам в работе не помешает.
Следует учесть, что вся самодельная техника обладает одним весомым минусом – не соответствует нынешним экологическим требованиям. Именно по этой причине такую технику принято оценивать за комплексной системой каждого конкретного показателя, включая геометрические и физико-механические параметры. Узнать то, насколько хорошо устройство может самостоятельно преодолевать неровности можно с помощью геометрических показателей. Физико-механические параметры указывают на способность техники передвигаться неустойчивым и слабым нетвердым грунтом. Что касается экологических параметров, то они указывают на механическое воздействие ходовой системы авто на окружающую сферу и на землю. Именно за счет всего этого промышленные вездеходы принято изготавливать на щадящих моторах, к которым относится сверхкатка, сверхбаллон и пневмокатка. Что же касается любителей, то их опыт показывает, что наиболее популярными являются вездеходы, построенные на камере от автомобиля. К слову нужно сказать, что подобная техника получила еще и дополнительное преимущество – плавучесть.
У нас снегоболотоходы самостоятельной разработки на камере начали появляться еще в 60-х годах предыдущего века. Именно в те времена и появился самый первый лыжный мотоцикл, он смог сразу стать незаменимым для севера. В 80-х годах прошлого столетия началось заводское производство болотоходов.
Пневмоходы обычно собираются на платформах мотоцикла, только для них мастера используют покрышки с низким давлением, впрочем опытные умельцы чаще всего используют камеры от грузовых машин, обтягивая их брезентом. Наибольшее распространение получил трехколесный пневмоход, обычно он имеет двухосевую комплектацию с использованием автомобильного агрегата. В большинстве случаев оборудуют такие устройства теплыми кабинами, в которых можно комфортно покорять бездорожье зимой.
Вездеходная спецтехника, собираемая умельцами вручную, обязана отвечать всем принятым правилам безопасности. Техника, изготавливаемая на заводах, таким требованиям полностью отвечает.

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 885
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« ноябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
Поиск новостей