Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Все об авто

05, Июль 2010
Итак, автомобили. Авто на сегодняшний день являются неотъемлимой частью нашей жизни. С помощью машины можно быстрее добираться до нужного для вас места и т.д. Но и так же, с помощью вашего любимого коня можно себя и развлекать, помимо исполнения ваших потребностей. К примеру существуют сотни видов спортивных мероприятий с использованием автомобиля. Расскажу вам о некоторых видах, которые невозможно просто упустить из внимания.
1) Ралийные гонки. В этом виде спорта участвуют специльно подготовленные машины. Гидравлика, двигатель, ходовая часть, все это должно быть очень прочным и отлаженным. Т.к. ралли-рейды проходят по скалистой, пустынной, лесистой и в основном бездорожной местности, все эти качества автомобиля испытываются на все 100%. На место гонок собираются команды, которые представляют свои автомобили. Будь то Subaru Impreza, Citroen, Peugeot, Mitsubishi, Mazda, да сотни машин специально переоборудованы и в каждую из этих машин вложен свой секрет. Это как секрет приготовления еды, в каждом ресторане свои причуды, чтобы еда была вкуснее. Так же и на гонках, у каждой команды свой козырь в рукаве. Теперь расскажу о стоимости этих гонок. Обычно двигателя хватает максимум на 2-3 заезда. Т.к. износ при таких условиях неимоверный. У каждой команды должен иметься 1 запасной двигатель и не более, после того как детали и запасной двигатель иссякнут - команда будет дисквалифицирована за неимением автомобоиля. Все честно, все по правилам. В этом виде гонок никто не жалеет своего железного коня. Оно в принципе и не надо, я имею в виду жалеть, иначе ты не сможешь выиграть. Естественно не исключается из внимания и опыт гонщика со штурманом, который рядом сидит и по карте говорит куда поворачивать и с каким градусом поворот. Так, теперь идем дальше.
2) Драг гонки. Этот вид спорта доступен каждому у кого есть машина. Это несложный и доступный всем вид спорта, но есть разумеется и специализированные машины. Драг, это состязание 2 или 4 автомобилей по прямой дороге "на 402 метра". В этом виде гонок выясняется чей автомобиль быстрее и мощнее, у какого водителя реакция как у ястреба и опыт. Сначала расскажу о драге "стоковых" автомобилей. Сток - это обычные, серийные, городские машины на которых ездим мы с вами по городу. Любители драг состязаний устраивают нелегальные гонки на отдаленных трассах от города. Каждый украшает свой автомобиль как может. Обвесы, спойлера, прямотоки, нулевики, диски на 17" и широкопрофильная резина - все это любят молодые люди своих городов. Вы навярника замечали как 2 машины стартуют на перекрестке после того, как загорится зеленый свет светофора. Кто-то недолюбливает этих "горе-гощиков", а кто-то и сам этим занимается. Согласитесь, ведь действительно интересно узнать, чей же автомобиль сильнее. В этом виде гонок самое главное, чтобы ваш автомобиль бы легок как пушинка и быстр словно тигр. Кто-то решает эту проблему убрав задние сидения и облегчив кузов автомобиля, заменяя двери и капот на пластиковые или из поликарбоновых материалов, которые гораздо прочнее обычного металла (карбон используется при создании бронежелета с кевларом) и намного легче него. Эти заезды очень скоротечны, скоротечны так же как и бензин с резиной авто. А специализированые драг-гонки проходят на специльных треках, которые закатаны на 402 метра, со своим спедометром, светофором и таймером. Эти автомобили облегчаются уже на профессиональном уровне. Двигатель улучшается в тысячи раз, зачастую бывает, что команда собирает весь двигатель с нуля и ставит его в старый кузов. Здесь уже задействованы и турбины нагнетания и интеркулеры и закись азота. Все это дает огромную мощь. Чтобы вы приблизительно осознали на каком уровне проходят нелегальные и легальные со спец авто драг гонки я приведу вам среднестатистическую номинацию по лошадинным силам. В нелегальных драг гонках мощность автомобиля ограничевается 300-350 лашадками. И с турбинами и с прочими доработками двигателя обычных автолюбителей. При этом, мощность специальных машин на профессиональном уровне достигает от 1000-1500 лошадинных сил. До 100 кмч за 3 секунды, не хило, правда?
3) Дрифт гонки. Наверное не менее знаменитый способ развлечь себя на своем железном коне, чем прошлый способ. Дрифт - управляемый занос иначе говоря. Это прохождение дистанции в заносе под нужным углом, при этом удерживать автомобиле в равновесии. Занятие весьма нелегкое и требующее немалых затрат. Все, что нужно для дрифт гонок, так это тонны новых покрышек, турбонаддув, правильно выставленное сцепление, мощные тормоза и не мало мощный двигатель. В дрифте в основном участвуют машины японского производителя, но были замечены и немецкие кони и американские. Для дрифт гонок вам не обязательно покупать неимоверно дорогой автомобиль. Я выше уже упомянал, что вам необходимо. Я обострил на этом внимание т.к. этот вид гонок тоже доступен каждому. Просто это уже зависит от опыта водителя. В дрифте участвуют в основном заднеприводные машины. Чтобы пустить машину в занос существует уйму способов, раскрывать я их вам пока не буду т.к. речь пока не об этом, а о наших с вами любимых машин. Задний привод требуется для того, чтобы пустив в занос заднюю ось машины вы не теряли скорость, а держали верный угол поворота и шли по трассе равномерно. На профессиональном уровне, покрышек машины хватает лишь на один заезд, после чего они либо взрываются от разрыва, либо стираются как говорится "в ноль". Для дрифта я наверное посоветовал бы вам иметь автомобиль такой марки как Nissan Silvia или же знаменитую Mazda RX7, либо не менее знаменитую в японии Toyota Corolla АЕ86. Эти автомобили не раз занимали первые места в этой среде соревнований. Но единственным наверное королем дрифта остается японский гонщик Кеичи Цучия. Если вдруг вы решите взяться за этот вид спорта, лучшего примера чем он вам не найти.
4) Формула 1. Наверняка каждый человек слышал о виде этих соревнований. Разумеется все знают легендарного гонщика Михаэля Шумахера, который недавно покинул этот вид спорта. Но и без него этот вид развлечения остается не менее популярным. В формуле 1 используются специльно собранные автомобили различных команд. Каждая команда представляет свой город или свою страну. Эти автомобили долго не живут. Долго не живут в плане долговечности двигателя. Так как эти машины основаны на форсированном двигателе, то и ресурс соответственно очень низок. Низок из-за того, что поршня у этого двигателя работают в тысячи раз быстрее штатного двигателя. От того и стоит такой сильный "вой" двигателя на треке. Резина имеет тоже не маловажную роль. За несколько кругов из-за нагрева покрышки очень быстро стираются, поэтому шансы на победу зависят еще и от пит-стопщиков, которые должны мгновенно поменять все четыре колеса за максимально-короткое время, заправить его и отправить снова на трек. Эти автомобили расходуют галлоны топлива. Только успевай заправлять их. Эти машины нельзя выпускать в город, они просто напросто не предназначены для городской езды. Во время этих гонок, автомобиль должен выдержать около 100 кругов подряд, а это может затянуться и на сутки. Не забывайте, что ресурс автомобиля ничтожен. Аэродинамика кузова тоже очень важна, так же как и наличие зонтика во время прогулки под дождем. Вы ведь не хотите промокнуть до нитки, прийти домой, а потом еще и заболеть, верно? Так же и двигатели, чтобы было проще разгоняться и держать обороты не напрягаясь, ему необходима обтикаемость. Правильные формы и воздух, который сталкивается с автомобилем может стать тем самым зонтиком для двигателя, т.е. его помошником.
В общем и целом, как-то так и получается. Но это лишьничтожная часть примеров развлечений на автомобилях. Наверняка мало кто задумывался, с чего же все началось? А началось все аж в 19 веке. По-моему самым первым автомобилем стал Ford. Который спроектировал знаменитый Генри Форд. Первые автомобили кстати, были с паровым двигателем. Ушло не мало времени до того, как придумали двигатели внутреннего сгорания нашего поколения. Вообще, это спорный вопрос по сей день: кто же и когда создал самый первый транспорт? Эксперты, изучающие историю техники, до сих пор не сойдутся во мнении, что считать первым автомобилем и кого, из более чем 300 претендентов, признать его изобретателем. Например, французы вполне обоснованно полагают, что таковым является капитан артиллерии Николя Жозеф Кёньо, построивший в 1769 году трехколесный аппарат, оснащенный массивным паровым котлом. Немцы, отдавая должное выдающемуся французу, на роль «крестного отца» автомобиля выдвигают своего соотечественника — Карла Бенца, в 1886 году получившего патент на двухместный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Кроме того в данной дискуссии у немцев есть еще один весьма весомый аргумент — первый двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе, испытанный в 1885 году Николаусом Отто. Некоторое время обходившись тремя колесами, к началу XX столетия автомобиль обзавелся четвертой точкой опоры. На смену громоздкой поворотной оси пришла рулевая трапеция, а цепная передача уступила место карданному валу — впервые его применил Луи Рено в 1898 году на самоходе собственной конструкции. Наряду с двигателем внутреннего сгорания неотъемлемыми частями автомобиля стали дифференциал, тормоза и коробка передач. Интересно, что модель Panhard-Levassor 1891 года оснащалась тремя тормозами, каждый из которых приводился отдельным рычагом! Коробка передач не имела картера, так что шестерни и валы находились на виду, а для их смазки предназначался целый набор масленок, установленных на переднем щитке кузова. Подлинной сенсацией стала 4-ступенчатая коробка передач, примененная на автомобиле Mercedes 1901 года, сконструированном Вильгельмом Майбахом и представленном почтенной публике в Ницце. Кроме того, эта передовая спортивная модель, победившая в гонках Esterel, La Turbie и Promenade des Anglais, обладала системой зажигания Bosch и системой питания с двумя карбюраторами. В первом десятилетии XX столетия появились автомобили с закрытыми кузовами — лимузины, купе и ландо, которые были значительно дороже открытых моделей. Самым престижным считался лимузин, у которого место шофера находилось за пределами салона, отделанного дорогой тканью и ценными породами дерева. Пассажиры общались с шофером через переговорное устройство или через специальное окошко в стеклянной перегородке, как это, собственно говоря, делается и сегодня при поддержке современных средств связи. В самых фешенебельных автомобилях на приборном щитке размещались указатели, с помощью которых пассажир информировал водителя о своих пожеланиях — «домой — направо — налево — быстрее — медленнее — стоп». В холодную погоду пассажиры пользовались водяным отоплением, размещенным под кузовом, и специальными меховыми мешками. Шофёр, которому зачастую приходилось сидеть буквально под открытым небом, полагался на шубу, шарф, шлем, очки и кожаную накидку. Участь наемного водителя к 1916 году значительно облегчилась с вошедшими в практику ветровым стеклом и стеклоочистителем с ручным приводом. В то время как с 1908 года предприятие Генри Форда начало использовать штампованные кузовные детали, в Старом Свете, вплоть до Первой мировой войны, применялся более дорогой метод — изготовление всего кузова (за исключением крыльев и мелких деталей) из дерева, что требовало высочайшего мастерства. Особняком держался Rolls-Royce, делавший кузова из листового алюминия, что наряду с бесшумно работающим мотором нашло отражение в названии роскошной модели 1907 года — Silver Ghost («Серебряный призрак»). Одним из характерных признаков автомобилей той эпохи были т. н. каретные задние двери, открывавшиеся против хода движения. Столь экзотическая конструкция дверей нашла применение на Rolls-Royce Phantom, который проектировался после перехода патриарха британского автопрома под полный контроль концерна BMW в январе 2003 года. Ну, я думаю, что на этом пока все. До скорых встреч!

Рубрика: Автоспорт
Кол-во просмотров: 2899
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей