Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

SEAT Ibiza 2.0 Sport

05, Июль 2010
Испания – одно из давних европейских государств, которое много чем успело прославиться на весь мир. Испания известна своим теплым климатом, страстными женщинами и не менее страстными мачо. Испанцы известны своими географическими открытиями – на этой ниве прославился и Христофор Колумб, который открыл Америку. Любимое развлечение испанцев – коррида, зрелище не для слабонервных, посмотреть на которое съезжаются туристы со всего мира. Коррида – этой бой человека и быка. На ярко-желтую от песка арену выходит тореро, одетый в алый плащ. Но для того, чтобы тореро разрешили выйти на арену и сразиться с быком, он должен доказать, что достоин этого. А это – длинный путь, годы тренировок, недюжинная смелость и выносливость.
Автомобиль SEAT Ibiza – тоже испанец. У него – своя коррида, он сражается на выносливость с железными быками на дороге. Кто кого сделает, кто вырвется вперед или пройдет рекордное количество километров? SEAT Ibiza уже выбился в мастера корриды, который имеет влияние и уважение, но вместе с тем от него требуется поддерживать форму и имидж. Сегодня мы поближе познакомимся с SEAT Ibiza 2.0 Sport – версией 2006 года.
Чтобы стать тореро – надо начинать готовиться к этому и тренироваться под руководством мудрого и опытного наставника. В роли этого наставника для SEAT Ibiza выступает компания-производитель, которая заботится о том, чтобы ее подопечный постоянно совершенствовался как внешне, так и внутренне. Автомобильная компания SEAT является частью большого концерна Volkswagen AG – поэтому, думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что автомобили этой фирмы действительно качественны и надежны. SEAT Ibiza в какой-то степени является братом VW Polo – автомобили построены на одной платформе. А вон над дизайном автомобиля поработал известный в Испании мастер автомобильного дизайна Вальтер де Сильва. Дизайнер постарался над тем, чтобы его детище выглядело оригинально – стремительно, резво, как будто в любой момент мотор готов зарычать и сорвать автомобиль с места. SEAT Ibiza выходит на автомобильные рынки уже много лет, но от этого его внешность все равно в цене. Стильно смотрится кузов в светлых тонах – в таком исполнении машина выглядит ее более стремительной и габаритной. Сам ицвета носят по-испански задорные и эмоциональные названия - Candy White, Crono Yellow, Emocion Red. Каждый из этих цветов – не просто цвет, а и черта, определяющая характер автомобиля. Белый – более нежный и хрупкий, и в то же время уверенный в себе. Красный – страстный, стремительный. Желтый – слегка эгоистичный, привыкший ловить на себе взгляды других автомобилистов и случайных прохожих. Каждый автомобиль по-своему уникален, не смотря на то, что сошли они с одного конвейера и изготовлены из одинаковых деталей.
Прежде чем стать настоящим тореро, ученик проходит несколько этапов обучения. Для каждого этапа существует свое название и соответствующий ему набор знаний и умений. Но SEAT Ibiza – далеко не новичок, поэтому не будем тратить время на то, чтобы рассмотреть все эти этапы, которые давно пройдены и принесли свой результат. SEAT Ibiza – настоящий профессионал, который уже доказал своим мастерам, что уже много чего умеет, и заслуживает уважения. Впрочем, SEAT Ibiza может смело проходить обряд посвящения в матадоры – для этого имеются все предпосылки. Во-первых, двухлитровый двигатель с восемью клапанами, который уже давно отлично себя зарекомендовал. Смелое и отчаянное сердце. Добавим к этому мощность в 115 лошадиных сил – сила воли и невероятная храбрость и воля к победе. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм – это при частоте 2600 оборотов в минуту. Эти показатели довольно неплохи, особенно учитывая то, что SEAT Ibiza довольно немного весит. Во-вторых, автомобиль имеет механическую пятиступенчатую коробку передач, которая тоже характеризует его отнюдь не как слабачка. Чуть менее десяти секунд нужно автомобилю, чтобы набрать скорость, равную 100 км/ч. Предел скорости, которую вообще может развивать SEAT Ibiza, составляет 194 километра в секунду. На городской дороге автомобилю необходимы без малого 11 литров топлива для того, чтобы пройти дистанцию в 100 километров. Аналогичное расстояние, но по скоростной загородной трассе, потребует всего 5,9 литра топлива. Эти показатели действительны в том случае, если автомобиль постоянно идет в одном и том же скоростном режиме. Частая смена скоростей требует 7,9 литра топлива на каждые сто километров. Чем выше скорость, чем больше оборотов колес – тем, соответственно, больше расход топлива. Но топливо можно постоянно контролировать – для этого используется бортовой компьютер. Бортовой компьютер следит за расходом топлива и оставшимся его количеством в бензобаке, и позволяет своевременно реагировать на эти показатели, выводимые на дисплей.
Обе подвески обеспечивают стабильность на дороге и мягкую, комфортную поездку и то, что автомобиль мгновенно реагирует на все команды водителя. Передняя подвеска более жесткая с функцией дополнительной стабилизации. Тормозит автомобиль тоже отменно – новая тормозная система в этом помогает. Новые тормозные диски были установлены во время модификации, и с тех пор они себя отлично зарекомендовали. В качестве приятного и полезного дополнения присутствуют так же антиблокировочная система, антипробуксовочная система и система стабилизации. Все они работают четко и слаженно, и помогают водителю полностью контролировать свое транспортное средство.
В салоне довольно приятно находиться – даже не во время поездки, а если вы просто присели там на пару минут отдохнуть. Отделка приятно поражает, создавая атмосферу комфорта и уюта. Новичком в деле дизайна интерьера салона компанию-производителя никак не назовешь. Удобные и стильные сидения мягкие и приятные, а в спортивной комплектации имеют еще и дополнительную поддержку спины. К тому же, для того, чтобы наиболее удобно расположиться в креслах переднего ряда, их положение можно регулировать в нескольких направлениях. Можно придвинуть кресло поближе к рулю или центральной консоли. Можно отодвинуться подальше. Можно поднять или опустить сидение – в зависимости от роста водителя. И водитель, и пассажир переднего сидения будут просто в восторге от таких замечательных кресел.
SEAT Ibiza обеспечивает отличный обзор. Во-первых, расширившиеся передние стойки ни капли не препятствуют обзору. Во-вторых, система зеркал обновлена и теперь они охватывают максимально доступную площадь. В-третьих, на заднем диване подголовников всего два, а по центру остается свободное пространство, которое позволяет отлично просматривать дорогу сзади автомобиля.
На первый взгляд кажется, что интерьер салона выполнен из дорогого имиджевого материала. На деле это – обычный пластик. Впрочем, не совсем обычный, а довольно стильный и дорогой. Пластик очень жесткий и прочный, а потому передняя панель прослужит долго. Все стыки обшивки выполнены очень аккуратно. Руль имеет дополнительную кожаную обшивку, отчего смотрится намного красивее и дороже. В дополнение к этому имеется широкий спектр доступных регулировок положения руля – чтобы любой водитель, садясь за руль SEAT Ibiza, мог настроить автомобиль в соответствии со своими требованиями. Стильную отделку имеет и рычаг коробки переключения передач. Рычаг отделан кожей и имеет удобную для руки форму.
Приборная панель с одной стороны проста, а с другой – к ней придется привыкнуть. На ней имеются все необходимые приборы – спидометр, тахометр, а так же дисплеи для указания температуры охлаждающей жидкости и для уровня топлива в баке. Вот к последнему придется довольно долго привыкать. Все дело в том, что шкала этого прибора размещена в обратном порядке, следовательно, и стрелка движется в другую сторону. Но чтобы водитель не путался – дополнительно имеется датчик уровня топлива в баке, который позволяет не пропустить момент, когда горючее подходит к концу.
А вот спидометр чрезвычайно удобен – его панель имеет достаточно подробную градуировку: и не мешает лишняя информация, и в то же время всегда можно получить самую подробную информацию о скорости. Здесь же неподалеку находится и монитор бортового компьютера, который контролирует все действия водителя. Управлять компьютером очень просто – никакой замудренной системы, даже новичку понятно. Кнопка управления бортовым компьютером располагается на подрулевом переключателе. Здесь же находятся кнопки управления сигналами поворота.
Центральная консоль теперь обращена к водителю, который в любой момент движения сможет на нее взглянуть или дотянуться до нужной кнопки. Но это не значит, что теперь доступ переднему пассажиру к центральной консоли ограничен – вовсе нет. В верхней части центральной консоли находятся дефлекторы системы климат-контроля. Сам блок управления климат-контролем находился в нижней части – рядом с магнитолой. Кнопки для управления обогревом и охлаждением очень удобны в эксплуатации. С их помощью можно регулировать температуру и интенсивность воздушного потока. Система климат-контроля распространяется не только на водителя и переднего пассажира: имеются дополнительные воздуховоды, которые располагаются в районе ног задних пассажиров. Такая система помогает прогреть салон за кроткий промежуток времени. Специальные стекла помогают удерживать в салоне постоянную температуру воздуха, и препятствуют проникновению слишком холодного или горячего воздуха с улицы.
Заднее кресло вполне может принять троих пассажиров – для третьего даже предусмотрен ремень безопасности. Однако для него не предназначено подголовника. К тому же, три пассажира ростом выше среднего будут испытывать явный дискомфорт – места в салоне не мат уж много. Попасть на заднее сидение можно через переднюю дверь, отклонив переднее сидение. Дверной проем имеет достаточный для этого размер.
Багажник довольно большой 267 литров и 960 литров – при сложенном заднем ряде. Сюда поместится все, что необходимо для поездки на отдых. По дополнительным дном имеется ниша для запасной шины и ящика с инструментами. А вот для повседневных мелочей в салоне автомобиля места явно недостаточно. Имеется традиционный бардачок, ниши на дверях и в некоторых моделях – ниши под передним сидением. С одной стороны, это правильно – не нужно занимать салон всякой мелочью. Но, с другой, некуда положить документы или поставить небольшую сумку с самым необходимым.
Автомобиль прошел ряд испытаний и краш-тестов, в которых показал себя достойно – как прочное, надежное и безопасное авто. Кузов жесткий, присутствует система стабилизации. Наверное, поэтому разработчики оснастили базовую комплектацию всего двумя подушками безопасности. Дополнительные подушки можно приобрести в качестве опции.
Для точного рулевого управления имеется специальный электроусилитель. Точное рулевое управление обеспечивает отличную маневренность – особенно учитывая то, что радиус разворота у SEAT Ibiza небольшой – чуть более 10 метров. Немного подтормаживает педаль сцепления, зато тормоза работают просто отменно. Педаль тормоза располагается чуть выше сцепления.
В целом SEAT Ibiza можно охарактеризовать как отличный автомобиль с хорошими техническими и ходовыми качествами. Это авто подойдет и для семейного использования, и в качестве бизнес-авто. На нем можно как пару раз в неделю проехаться по городу, так и нещадно эксплуатировать все семь дней недели. Вместе с тем автомобиль достаточно экономен – если правильно им управлять. Для управления предусмотрено множество возможностей: можно ехать плавно и аккуратно, можно мчаться на высокой скорости или выписывать на дороге захватывающие дух виражи. Автомобиль в точности выполняет все команды водителя, реагируя на них практически мгновенно. Смелый, стремительный, и в то же время надежный – что ни говори, настоящий тореро!

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 3577
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« май 2022 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей