Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Iran Khodro

05, Июль 2010
Iran Khodro — в настоящее время крупнейшая, иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodrow была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы. С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране. В настоящее время Iran Khodrow является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн. автомобилей (550 тыс.), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodrow занимает 20-е место в мире. Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodrow расположены в Азербайджане и Белоруссии. Samand – это современная, стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года. В автомобиле «Саманд» учтены запросы и вкусы российских автолюбителей, международные требования по защите окружающей среды, а также 11 официальных стандартов для автомобильной техники Российской Федерации. Благодаря этому, компания Iran Khodro получила разрешение на экспорт своего автомобиля «Саманд» в Россию и другие страны СНГ. Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы. Саманд-первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей. Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroen начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны.Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5JP/L4(16-кл.). С 2007 г. IKCO использует разработанные своими силами двутопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии. В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».Поставки Саманда в Россию и Болгарию начались в 2006 году. IKCO рассматривает Турцию, Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Таджикистан, Пакистан, Афганистан и Египет как потенциальные рынки сбыта в 2007 году. Саманд также изготавливается в Минске (Беларусь) фирмой Юнисон вместе с фургонами Люблин с сентября 2006. Компания Star собирает седаны Саманд в Азербайджане под местным названием AzSamand. Компания Venirauto начала собирать седаны Саманд в Венесуэле с 2006. Siamco запустил в марте 2007 сборочную линию Саманд (Samand Shaam) в Сирии. Iran Khodro также планирует собирать Саманд в Египте, Китае и Сенегале на совместных предприятиях в будущем. В 2008 г. планируется построить завод в Киевской области Украины в пгт. Згуровка. Вопрос о выделении земельного участка уже решён. Власти городка заинтересованы в подобном проекте. Несмотря на техническую простоту Samand'a и его происхождение, он пользуется очень большим спросом в нашей стране. В чем же причина этого?
Samand – это вполне современная, довольно стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года.
Новинка специально предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом.
«Скакун» (а именно такое значение на русском языке имеет название машины) начали производить в 1996 году как альтернативу автомобилю Paykan, древнему как мир и отравлявшему атмосферу Тегерана с середины 60-x.
К работе над созданием нового национального автомобиля привлекли как местных, так и иностранных специалистов и консультантов. От старичка «Пейкана» решили ничего не брать, а за основу взяли отлично зарекомендовавший себя на международных рынках Peugeot 405. Специалисты из исследовательского центра IKCO, опираясь на опыт французских коллег, создали полностью новый и современный седан, отличающийся высокой безопасностью, передним приводом, большим количеством дополнительного оборудования и оригинальным внешним видом.
Производитель уверен, что автомобиль Samand по качеству превзошел своего прародителя. Спорное утверждение, однако, уровень сборки «Саманда» действительно находится на довольно высоком уровне.
Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы.
На выбор покупателю предлагаются четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные 14-дюймовые диски колес.
Следующая комплектация EL - более полная: в автомобиле появляется кондиционер и ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX поставляется с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и легкосплавными дисками. В своей работе над созданием новых автомобилей, в IKCO, стараются сделать их максимально совершенными - как это делает природа. Облик автомобиля Soren наполнен той первозданной силой, которая пленяет вас при виде великолепного природного творения, обостряет ваши чувства, учащает пульс, усиливает восприятие, вызывает положительные эмоции. Облик Soren выверен и лаконичен, строгость и изящество линий подчеркивают естественную элегантность, заложенную нашими дизайнерами и инженерами.Soren великолепным образом сочетает классические пропорции седана и динамичный силуэт спринтера. Элегантность и динамика - потрясающее сочетание, не правда ли? Здесь нет ничего лишнего, он как будто создан, для того чтобы притягивать взгляды - удивительно фотогеничен. Soren создан дарить Вам радость и комфорт. Удовольствие наполняет Вас от ощущения завершенности образа, мощи и грации, благородная осанка и чистота линий не оставляют сомнений в том, что это настоящий, чистокровный скакун с родословной. В нашем новом автомобиле есть все для хорошего отдыха и комфорта всей семьи: это кондиционер и СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник - бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, а огромный багажник объемом в 500 литров позволяет всей семье не ограничивать себя в том, что нужно взять с собой в дорогу. И, конечно же, инженеры подумали о безопасности. Soren оснащен ABS, подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, новой оптикой, которая не только красива, но еще и более эффективна. Что позволяет водителю лучше видеть дорогу ночью.Soren создан для того, чтобы сделать жизнь мобильнее. Soren дарит вам отточенность управления и эргономики, эластичность работы динамичного двигателя и упругость подвески, качество материалов и простор комфортного салона. Благодаря этому вы еще больше полюбите активных отдых и автомобильные поездки, вне зависимости от того будете вы путешествовать в Soren в качестве водителя или пассажира. На Московском автосалоне – 2007 иранская компания Iran Khodro представила достаточно интересный стенд. Он привлекал к себе внимание не только сообщениями о том, что иранский завод отмечает свое 45-летие (это только российским потребителям имя Iran Khodro знакомо всего пару лет), и даже не автомобилями Samand, переделанными под такси или автомобиль ДПС. На суд общественности была выставлена новая модель для российского рынка по имени Soren.Soren очень похож на своего “брата” Samand. Даже, несмотря на то, что Soren более дутый, обрел новую радиаторную решетку, новые фары, бампер. Все равно сквозь новый, более модный облик пробиваются черты старой модели. Что касается цифр: длина автомобиля – 4527 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1460 мм, а объем багажника – 500 л. При этом относится Soren к С-классу и, соответственно, конкурентов будет иметь предостаточно. Чтобы подкупить покупателя, заставить его выложить деньги именно за творение иранских мастеров, придется предъявить козыри помощнее, чем чуть усовершенствованный дизайн. Возможно, таким козырем станет оснащение автомобиля. Все-таки далеко не все конкуренты могут похвастаться стандартной комплектацией, в которую входят ABS, кондиционер, бортовой компьютер, парктроник, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворота, противотуманные фары, магнитола с MP3. А вот подушка безопасности в самой простой комплектации всего одна. Надо сказать, что вообще внутри автомобиль выглядит гораздо приятней, чем снаружи. Очень солидно смотрится центральная панель, оборудованная большим дисплеем. Для чего он нужен – пока загадка, возможно, туда выводится информация с магнитолы и бортового компьютера, а возможно, в самых богатых комплектациях существует и перспектива установки камеры заднего вида. Так что если экстерьер модели Soren вызывает легкую улыбку, – слишком уж явно бросается в глаза желание замаскировать старый добрый Peugeot 405 с помощью модных аксессуаров, – то интерьер заставляет более серьезно отнестись к этой машине. Новый “иранец” оснащается мотором с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Расход топлива в смешанном режиме, по заверениям производителей, не будет превышать 8-9 литров. Известно, что Iran Khodro уже давно успешно сотрудничает с компанией Peugeot, поэтому неудивительно, что при создании Soren использовались многие компоненты от французских автопроизводителей. Между тем упорно ходят слухи, что к моменту начала продаж новинки она будет доступна также в комплектации с АКПП и, возможно, полным приводом. Также оказалось, что Iran Khodro успешно продает автомобили с двигателем, работающим на газу. Особенной популярностью такие машины пользуются в регионах. Далеко не просто на сегодняшний день выбрать хороший, и вместе с тем доступный в финансовом плане автомобиль. Но мы всегда стремимся к одному – не сильно теряя в деньгах, получить качественный, удобный, и что главное – надежный автомобиль, способный доставлять не один год комфорт и удовольствие всей нашей семье. Конечно, задача весьма непростая – при всем изобилии, коим пестрят автомобильные рынки на сегодняшний день, тем не менее, сложно подобрать именно ту, единственную машину, которая бы в себе сочетала такие элементарные, но в тоже время такие заветные качества – доступность и комфортабельность. Как правило, одно всегда поступается местом другому. И вот, нашему взору предстал автомобиль, который пусть и не прославленный «немец» или «американец», но он все равно комфортен, удобен, красив и надежен. Его имя Саманд (в переводе - скакун). Оснащен этот зверь двигателем, объем которого 1,8 л. за $10 95012 950. Родиной этого автомобиля является Иран, а под капотом покоится всем известный Пежо 405. В какой-то мере автомобиль Iran Khodro Samand пережил эмиграцию, но благодаря этому мы имеем возможность его лицезреть на сегодняшний день.
Приятно отметить, что покраска кузова весьма качественна, нет неровностей в отношении зазоров между двигателями. Картер защищен надежно, а дорожный просвет составил целых 18 см. Хоть дизайн салона весьма незатейлив, но это с лихвой компенсируется качественной сборкой и добротными деталями и надежными материалами. Вполне комфортно ощутит себя за рулем, как бывалый водитель, так и новичок – все приборы находятся «под рукой», интуитивно находимые, и даже, регулируя сиденье, испытываешь удовольствие от того, насколько легко это происходит. Кажется, будто ты давным-давно за рулем этого автомобиля – ни один элемент не требует нового привыкания. Все, как будто давно известно. Несмотря на это, автомобиль снабжен такими новшествами, Как бортовой компьютер, который обладает инструкцией на русском языке. Но, потратив некоторое время на его освоение, Вы обзаведетесь действительно верным и надежным помощником в управлении Вашим автомобилем, сможете его чувствовать и слышать. Место водителя, Как говорилось выше, комфортно и доставляет удовольствие при управлении автомобилем, не вызывая утомления водителя во время длительных поездок. Заднее сиденье просторно – трое пассажиров имею возможность удобно на нем разместиться. Положительно и то, что багажник очень вместительный по объему. Правда, есть и минус – спинку заднего сиденья откинуть не удастся. Радует то, что имеется специальный люк для того, чтобы можно было перевозить длинномеры.
На выбор потребителя, производитель предлагает четыре базовые комплектации автомобиля. При этом даже в самом простом из них (Basic) присутствуют гидроусилитель, возможность регулирования наклона угла рулевой колонки, а также музыкальное оснащение магнитолой, и встроенный центральный замок. Стеклоподъемники на передних дверях также электрические. Весь этот набор в базовой комплектации обойдется покупателю в 10950 долларов. Немного дороже, на 700 долларов, обойдется новому владельцу комплектация EL. Отличие от предыдущей сборки будет в дополнительно установленном кондиционере – так необходимом в летний зной.
Еще более усовершенствована Norma , которая стоит 12 300 долларов. Ко всему вышеперечисленному, к ее списку комплектации добавляется оборудование машины сигнализацией, электроподъемники не только впереди, но и сзади, а также имеется обогрев зеркал - помощник зимой. Колеса в этой сборке имеют 15 дюймов.
Если добавить всего лишь 650 долларов, то можно стать владельцем автомобиля, укомплектованного по максимуму. Такая комплектация предусматривает также парктроник, и возможность электрического регулирования сидений. В виде подарка вам будут предоставлены легкосплавные диски, ABS. Называется такая комплектация LX.
К небольшому огорчению автолюбителей, Саманд не оборудован ни в одной из комплектаций ни подушками безопасности, ни автоматической коробкой переключения скоростей.
Хочу заметить, что машина интуитивно проста в управлении, педальный узел очень удобен, руль по размеру оптимален в диаметре, а также по толщине легко ложится в ладонь. Коробка передач переключается легко, не требуя дополнительного усилия и привыкания. Работа двигателя до 3500 оборотов практически неслышна, услышать звук мотора можно только после 4000 оборотов.
Подвески успешно справляются со своей задачей, сглаживая дефекты автомобильных дорог. При старте машина с успехом разгоняется за считанные секунды.
В целом подвести итог стоит все же на перевесе положительных качеств. Конечно, автомобиль не способен предоставить пассажирам роскоши и комфорта лимузина, но просторный, в неплохом качестве сборки, да с большим дорожным просветом - и при этом за весьма умеренную цену, это очень приемлемый вариант для автолюбителей, желающих приобрести автомобиль по доступной цене.
Саманд великолепно слушается своего хозяина, неприхотливый автомобиль, способный оказать помощь в хозяйстве, всей семье сослужить долгую службу.

Модели Iran Khodro :
• SAMAND, комплектации: «Basic», «EL», «Norma», «LX»
• SAMAND TU5 — главные отличия от Samand: 16-кл. двигатель, подушка безопасности водителя (легко узнать по обновлённой решётке радиатора)
• SAMAND SARIR (удлиненная версия автомобиля Samand)
• SAMAND SOREN — новый дизайн автомобиля Samand. Начало продаж в России 2008 год.
• SAMAND VANET (перспективный пикап на базе Samand)
• Samand Zoubin (дизайнерская разработка)
• Samand Coupe (дизайнерская разработка)
• Samand Pardis (дизайнерская разработка)
• Samand Runna

Технические характеристики
Наименование Характеристика

Двигатель XU7JP
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Обьем, смг 1761
Дивметр цилиндра, мм S3
Под поршня, мм 81
Ремонтные размеры цилиндра, мм:
А
В
С
83.000-83.010
83.010-83.020
83.020-83.030
Зазор между поршнем и цилиндром 0.03-0.10
Максимальная разность между двумя зазорами 0.05
Высота головки блока цилиндров, мм 157.4-157.7
Максимально допустимая неплоскостность, мм 0.07
Ремонтные размеры поршней, мм:
А
В
С
82.960±0.007
82.970±0.007
82.980+0.007
Коленчатый вал:
Осевой зазор, мм
Допустимая овальность коренных опор, мм
Зазор во вкладышах подшипников, мм
Диаметр поверхности контакта с уплотнительной манжетой, мм
Диаметр коренной шейки, мм
Толщина вкладыша коренной опоры, мм
Диаметр шатунной шейки, мм
Толщина вкладыша шатунной шейки, мм
0.07-0,32
0.007
0.025-0.062
90.0 - 0.054
60.0-0.016 (1-й ремонтный размер 59.7-0.016)
1.842±0.003 (1-й ремонтный размер 1.992±0.003)
44,991-0.016 (1-й ремонтный размер 44.475-0.016)
1,828+0.015 (1-й ремонтный размер 1.978+0.015)
Клапана:
Длина впускного, мм
Длина выпускного, мм
Диаметр головки (впуск)
Диаметр головки (выпуск)
Диаметр стержня (впуск)
Диаметр стержня (выпуск)
108.59-108.99
108.20-108.54
41.6
34.5
7.96-798
7.95 - 7.97
Система смазки
Объем системы, л 3.9
Разница между отметками max и min на щупе, л 1.5
Применяемое масло SAE10W/30- 15W/50
Включение предупредительной лампы. Бар 0.8
Минимальное давление масла при 4000 об/мин и SO'С двигателя 5.3

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 5406
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей