Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Бодяжное топливо

05, Июль 2010
Наверное, каждый владелец автомобиля не зависимо иномарка это или автомобиль отечественного автопрома, неоднократно попадал на не качественное топливо. По оценкам экспертов в данном вопросе основными недостатками большинства марок автомобильного топлива являются: низкое октановое число, большое количество различных присадок, наличие смол и железосодержащих элементов, различные вещества и механически примеси загрязняющие топливо. И это лишь основные недостатки, которыми грешит большая часть наших АЗС. Однако не стоит грешить на реализаторов продукции. Зачастую они сами становятся потерпевшей стороной от не качественного бензина. А все вышеперечисленные недостатки или скорее не соответствия топлива ГОСТам вовсе не безвредны для вашего автомобиля. К примеру, различные механические загрязнения существенно способствуют загрязнению системы питания топливом автомобиля в особенности жиклеров карбюраторов и форсунок. А смолы и железосодержащие присадки и элементы способствуют появлению нагара на поверхностях механизмов цилиндро-поршневой группы, системах впуска и выпуска отработанных газов, что ведет к преждевременному износу и выработке механизмов. О низком октановом числе и говорить не приходится, при работе на таком бензине двигатель сразу теряет мощность, в результате процессов детонации топлива что так же способствует быстрому износу узлов и агрегатов двигателя. Но без присадок мы как говорится никуда и не поедем. Все дело в том, что основная масса производителей топлива работает по технологии, основанной на химизации. То есть вместо того чтобы как все учили на уроках химии выпаривать из нефти легкие соединения в которые входят бензины и солярка, а потом сложным путем охлаждения их собирать, пользуются более простым способом. Из нефти или нефтесодержащих продуктов выделяют низко октановый бензин, который в последствии доводят до необходимых стандартов различными химическими веществами называемыми присадками. Такие вещества могут предназначаться практически для любых целей. Вот пример основных групп присадок используемых производителями топлива: износостойкие, антидетонационные, моющие антикоррозийные, каталитические, и много еще других. Само использование таких присадок в разумных пределах предусмотренных технологией производства топлива, только улучшает его качество. К примеру, в Европейском союзе активно используют комплект присадок от фирмы BASF. Они довольно дорогие по стоимости, но качество у них отменное. Но так, к сожалению, поступают только единицы, а может десятки НПЗ. Остальная масса в основном производители мелкого и среднего уровня используют в качестве сырья низкокачественный бензин и добавляют в него такие вещества как КБ92, КБ95 (КБ-компонент бензина), таким образом, пытаясь довести его параметры до необходимых стандартов. К сожалению не всем это удается выполнить правильно. А есть еще одна категория якобы производителей топлива. Они кроме того что используют в качестве сырья можно сказать практически не пригодный бензин так еще и экономят на присадках. Они покупают присадки низкого качества, такие как китайские присадки: ферроцен, монометиланилин, и изготовляют из всего этого автомобильное топливо. Конечно, при правильном использовании таких присадок и их дозировке можно добиться существенных улучшений качества топлива. Однако практически на всех не больших компаниях занимающихся производством топлива либо отсутствуют квалифицированные работники, либо отсутствует надлежащая аппаратура контроля, за качеством топлива. А данные добавки являются железосодержащими, поэтому ведут к образованию оксидной пленки, нагара с соответствующими последствиями. Поэтому на выходе получаем все ту же бодягу. Реализуется такое не качественное топливо через небольшие сетевые заправочные станции (как правило, региональные), либо через сеть своих собственных заправок. К этому можно добавить еще один этап добавления присадок. Это когда реализатор заведомо зная приобретает не качественный бензин, потом сам дополнительно при помощи присадок, как правило, ферроцен,а пытается самостоятельно повысить его качество. А это снова повышает количество присадок. Кроме присадок такие бензины в частности имеют зачастую повышенное количество бензолов, серы, ароматических углеводородов. Даже в таких веществах как КБ этих веществ зачастую выше нормы. А добиться от таких кустарных предприятий высокого качества топлива вне НПЗ практически не возможно. Естественно такие нарушения не добавляют экологической безопасности на дорогах. Однако не все так уж и плохо. По данным государственных контролирующих структур количество таких бензинов на отечественном рынке пусть незначительно порядка 2% но неуклонно уменьшается.
Для того что бы не попасться на такой не качественный бензин используйте такие советы: во первых заправляйтесь желательно на АЗС крупных сетевых компаний с известным брендом; если таковых нет по близости то старайтесь заправляться на проверенных временем АЗС; желательно что бы на заправке были сертификаты качества на каждый вид топлива (так как почти 50% левых производителей вообще не дают каких либо документов на свою продукцию).

Рубрика: Ремонт и эксплуатация
Кол-во просмотров: 1811
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« ноябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
Поиск новостей