Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Давно уже ходили слухи о предстоящей замене 575M Maranello. Интересно, что поблизости от завода Ferrari можно было наблюдать большое количество прототипов новой модели, которые были старательно замаскированы. Новой модели, в соответствии с автомобильной маркировкой, собирались имя 600 Imola, которое призвано отражать наличие в ней двигателя V-12 объемом на 6 литров, который был взят из гоночных автомобилей. Однако затем ее официально назвали 599GTB, так как компания решила остановить свой выбор на буквальной интерпретации внедрения 5999 кубически сантиметрового двигателя V-12. Известно, что компания Ferrari уже использовала маркировку GTB в таких моделях, как 275GTB и 365GTB4.
По заявлениям производителей, модель 599GTB станет самым мощным автомобилем, имеющим двигатель V-12. Этот мотор, который стоит и под капотом у 612 четырёхместного купе Scaglietti, был взят у суперкара Enzo Ferrari. Этот движок при 7600 оборотах в минуту должен выдавать мощность в 620 лошадиных сил. Что касается отношения мощности к массе автомобиля, то оно равняется 5.7 фунтов на лошадиную силу. А весовое ограничение в данном случае составляет 3534 фунта.
Компания пообещала, что шасси и корпус новинки будут сделаны «в соответствии с последними разработками в испытанном и проверенном полностью алюминиевом способе постройки конструкций". Внешний вид машины разрабатывался Pininfarina. Хотя 599GTB очень похож на 612 Scaglietti, но все-таки он смотрится даже лучше.
Предполагается, что данный автомобиль продолжит традицию Ferrari по установке мотора V-12 в передней части. Также как и 575M Maranello и его непосредственного предшественника, 550 Maranello, новый автомобиль рассчитан на двух пассажиров. Надо сказать, что за 90-е годы было создано около 5700 экземпляров этих автомобилей.
Новый автомобиль был официально представлен публике на Женевском Автосалоне в 2006 году.