Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan Murano

05, Июль 2010
Изначально Nissan Murano проектировался как автомобиль, ориентированный на американский рынок и приспособленный к американским реалиям жизни. Но в результате он стал отличным автомобилем, который снискал популярность во всем мире. После некоторой доработки машина стала еще лучше – и внешне, и внутренне.
Новинка была разработана с учетом всяких экономических кризисов, когда далеко не все могут позволить себе взять авто в кредит, а тем более – собрать на покупку наличными. Авторазработчики поняли, что в таких условиях они и вовсе потеряют продажи – поэтому нужно что-то делать, выпускать новые или совершенствовать старые автомобили, чтобы они стали более экономичными и экономными.
Именно дизайн первого поколения Nissan Murano способствовал его популярности у покупателей. Поэтому когда на очереди стояла вторая линия этого авто, дизайнеры не на шутку задумались: как сделать так, чтобы новое поколение выглядело во сто крат лучше предыдущего, если они в прошлый раз воплотили самые лучшие идеи? Многие автосалоны заявили о том, что хотят продавать у себя новый Nissan Murano еще до того, как он сошел с конвейера, поэтому дизайнеры были просто обязаны соответствовать всем ожиданиям. Нужно было и сохранить основные черты первого Nissan Murano, и в то же время добавить в него «изюминку», которая бы делала второе поколение уникальным и продаваемым во всем мире. Кроме того, что автомобиль должен быть экономным – он должен быть еще и современным, так что сэкономить ни на дизайне, ни на технических характеристиках нельзя. Что ж, нелегкую задачку поставил авторынок перед японскими дизайнерами автомобилей. Но они как всегда из этой ситуации вышли победителями. Они взяли предыдущий Nissan Murano, подкорректировали его форму – благодаря чему автомобиль стал современным и чуть-чуть агрессивным. Несколько броских деталей – чтобы привлечь взгляды на улицах. И, конечно же, чувство стиля и вкуса – чтобы новое поколение могло считаться не неудачной копией, а качественно новым престижным авто.
Как добиться такого результата – японцы знали, ведь их опыт уже включал автомобили Dualis, X-Trail, Infiniti FX и EX, которые так хорошо продавались за рубежом, что на родном японском автомобильном рынке их невозможно было найти. Кроме того, Nissan – это качественный бренд, который известен тем, что его автомобили надежны и экологичны.
Новая линия Nissan Murano изготовлена из легкого алюминия, как и самые первые модели этой линии. Может, внешне автомобили и различаются, но вот когда садишься за руль – практически не чувствуешь никакой разницы. Разве что салон качественно изменился: для его отделки теперь используют больше разнообразных материалов, которые отлично гармонируют и по фактуре, и по цвету. Наверное, над дизайном салона работали не меньше, чем над дизайном кузова. Внутренняя тканевая обивка с отделкой из метала и пластика выглядит как салон дорогого имиджевого автомобиля – хотя на самом деле Nissan Murano можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Правда, салон кажется уж слишком легким и воздушным и невольно возникает мысль: а не будет ли в нем очень холодно зимой?
Итак, дизайн стал отправной точкой в подготовке к выпуску нового поколения Nissan Murano. Но не на один дизайн делали ставку инженеры. Конечно, внешний вид взгляд приковывает и водителю намного приятнее управлять красивым автомобилем, чем жестяной банкой на колесах. Но, тем не менее, важную роль играют и технические характеристики – о них и спросит каждый автолюбитель сразу же, как пройдет эйфория от красивого блестящего вида кузова. А технические характеристики тоже усовершенствовались по сравнению с предыдущим Nissan Murano. Прежде всего они позволяют выбрать версию двигатель. Моторов доступны два. Первый объемом 3, 5 литра имеет шесть цилиндров, которые расположены в форме буквы V. Второй двигатель имеет меньший объем – 2,5 литра и всего четыре цилиндра, которые расположены вертикально. когда задумываешься – что выбрать, сразу думаешь о том, где бы сэкономить и решаешь взять двигатель с меньшим объемом. Но потом понимаешь, что мощность главнее, да и V-образный двигатель обещает ряд преимуществ по сравнению со своим вертикальным собратом. Но меньший двигатель вовсе не является недостатком – он обеспечивает плавный ход, отсутствие лишнего неприятного шума, а так же отличный отзыв на повороты руля. Впрочем, оба типа двигателя малошумны – шумоизоляция улучшилась на 30% по сравнению с предыдущей моделью. Произошло это не просто так, а по инициативе самих водителей. Точнее – по инициативе женщин-водителей, которые буквально с первого взгляда влюбились в Nissan Murano, но отмечали, что уж слишком он шумный. Поэтому, ломая головы над разработкой новой модификации, разработчики первую очередь решили усовершенствовать шумоизоляцию.
И первый, и второй моторы комплектуются вариатором и рассчитаны на полный привод. Полноприводная система ALL MODE 4x4 тоже усовершенствовалась и теперь работает просто великолепно. Но эта система не стала новой разработкой – она была позаимствована у «коллеги» - Nissan X-Trail.
В салоне прибавилось места – и на передних, и на задних сидениях все чувствуют себя комфортно. Стало больше пространства и за задним рядом кресел, так что при желании кресла можно подвинуть – если возникнет ощущение, что пространства недостаточно.
Nissan Murano успешно сочетает в себе необычный дизайн и стильную отделку салона, мощность мотора и отличную управляемость, комфорт и в то же время экономность – не без претензии на роскошь, естественно. Японцы просто не могли придумать простенько и дешевое авто – они привыкли и к качеству, и к тому, что если их автомобили называют лучшими, то лучшими абсолютно во всем – и по части дизайна, и по части техники.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 2232
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD