Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan Navara

05, Июль 2010
Пикапы – довольно своеобразное явление на мировом авторынке. В частности, их обычно связывают с огромными машинами, которые неповоротливы и занимают много места, ими сложно управлять, да и выглядят они угловато и слишком напыщенно. Такое авто – только разве для поездок на дачу, или для загородных гонок по пыльной трассе, когда кузов зарывается в пыль и песок, и его почти никто не видит. Nissan Navara доказал обратное: пикап может быть стильным автомобилем, которые можно использовать и для повседневных поездок по городу, это красивое, комфортное и экономное авто.
Nissan Navara еще один японский автомобиль с ориентацией на американский авторынок. Это совершенно не похожее на другие линии этой марки авто. Это довольно стильный автомобиль, который имеет дополнительную открытую площадку для перевозки грузов. Площадь ее составляет более двух с половиной квадратных метров. Площадка имеет удобные бортики, но они закреплены не достаточно надежно – так что ценный габаритный груз там лучше не перевозить – на всякий случай.
Стильно автомобиль смотрится за счет кабины Double Cab.
Передняя часть кузова Nissan Navara напоминает Nissan Pathfinder. Даже не просто напоминает, а практически в точности копирует этот автомобиль. Такие же огромные фары, такие же арки для колес, даже линия переднего бампера такая же. Это объясняется тем, что оба автомобиля построены на одной платформе. Отличаются они подвеской и колесной системой, причет отличаются кардинально.
Дополнительно к имеющемуся кузову к Nissan Navara можно присоединить прицеп.
Внутри салон автомобиля почти ничем не отличается от салона обычного легкового – разве что габаритами. Центральная консоль пестрит кнопками и приборами. Имеется система климат-контроля, которая настраивается отдельно для разных частей салона. Сам интерьер выполнен довольно сдержанно. Японская классика как-никак – ничего лишнего, никакой роскоши. Правда, салон отделан кожей – но это не роскошь, а чувство стиля. Водитель и передний пассажир имеют ряд преимуществ и едут с комфортом ,а вот пассажирам на задних креслах приходится не так сладко: задние кресла почти не регулируются, а расположенная строго под углом 90 градусов к подушке спинка не позволяет устроиться поудобнее. Зато и в высоту, и в длину салон довольно просторен, так что поместиться в нем могут водитель и 4 пассажира. Но всем пятерым придется всю дорогу «наслаждаться» шумным ревом двигателя: или мотор такой громкий, или шумоизоляция хромает, но факт остается фактом. Конечно. Утомляет немного – но вспомните вместительный багажник – за удовольствие ведь приходится платить, и часто именно комфортом.
Автомобиль может быть как полноприводным, так и заднеприводным. В черте города заднего привода будет более чем достаточно, а вот за городом можно легко переключиться на полный привод – это не составит никакого труда. Для переключения привода предусмотрен специальный рычаг.
Коробку передач можно выбрать либо шестиступенчатую механическую, либо пятиступенчатую автоматическую. «Механика», конечно, дает больше возможностей езды по плохой разбитой дороге, особенно в сочетании с полным приводом. Но так как Nissan Navara по своей природе является внедорожником, то и «автомат» у него работает на отлично даже за городом – инженеры все предусмотрели, чтобы водителю угодить. Даже если Nissan Navara завязнет в снегу или в грязи – непременно выберется без посторонней помощи эвакуатора – ведь для того авто и проектировалось, чтобы колесить на нем по пресеченной местности.
В условиях же ровной асфальтовой дороги Nissan Navara идет мягко и плавно. Если авто не загружено багажом, то с места разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,5 секунд, что довольно неплохо как для такого габаритного автомобиля. Трогается он плавно, и так же плавно тормозит – обычно это трудновато для автомобилей такой комплекции. Отлично реагирует на рулевые команды – и на маленьких, и на больших скоростях. Даже загруженный автомобиль легко контролировать и на поворотах, и во время парковки. Правда, резкие развороты на высокой скорости чреваты дискомфортом и ощущением, что вот-вот завалишься на бок. Груженый прицеп несколько стабилизирует ситуацию, утяжеляя автомобиль.
стоит такой автомобиль, конечно, на порядок дороже легковушки. Nissan Navara – автомобиль для работы или очень активного отдыха, поэтому и цена соответствующая. Кроме грузоподъемности и мощности, в салоне присутствует масса всяких мелочей, который увеличивают цену – начиная от аудиосистемы и заканчивая системой климат-контроля. К тому же, автомобиль работает на дизтопливе, которое стоит дешевле бензина. Дизельные моторы, как известно, стоят дороже бензиновых – отсюда и такая разница в цене.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 1789
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD