Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan 370Z

05, Июль 2010
Автоинженеры компании Nissan знают, чем удивить автомобилистов и как зацепить их внимание. На счету компании – несколько моделей авто, которые являются лидерами продаж во всем мире. А в классе купе автомобилям Nissan вообще нет равных. Один из таких - Nissan 370Z, который долго и уверенно отвоевывал свое право называться лучшим в своем классе. Свой путь «восхождения на Олимп» он начал еще 5 лет назад, тогда еще под именем Nissan 350Z. Но, спустя несколько поколений, разработчики решили несколько усовершенствовать автомобиль и сделать его более современным и прогрессивным. Изменения затронули абсолютно все части и характеристики автомобиля. Разработчики стремились создать качественно новую машину, которая бы стала покупаемой, относительно недорогой и в то же время надежной – впрочем, это у японской компании всегда получалось хорошо.
Первые изменения, как говорится, «налицо» - форма кузова хоть и осталась прежней, но добавились новые детали, который придают Nissan 370Z неповторимость и оригинальность. Прежде всего бросаются в глаза измененные фары – здесь дизайнеры постарались на славу. Форма головных фар стала совсем необычной, и сразу кажется, что разработчики во многом перегнули палку. Но со временем к такому образу привыкаешь и понимаешь, что на то он и Nissan 370Z, чтобы выглядеть круче любого другого автомобиля. Задние фары тоже изменились – они стали уже. Вытянулись и теперь отдаленно напоминают бумеранг. Максимальный уровень крыши теперь сместился и находится четко над передней стойкой – из-за этого крыша имеет не изогнутую, а прямую форму. Кажется, что по причине этого салон стал ниже – но это не так, в этом мы убедимся, когда будем говорить о салоне. Немного изменилась форма и боковых стекол. И передние, и задние арки теперь кажутся шире и больше – создается ощущение, что автомобиль стал чуть ниже, но зато намного шире предыдущей версии купе. Заднее антикрыло выглядит стильно, противотуманные фары теперь интегрированы в диффузор – дизайн смотрится более чем необычный и очень стильный – видимо, японцы решили отойти от своих классических приемов.
Завершают список внешних изменений – колесные диски. Их размер теперь составляет 19 дюймов. Кроме того, инженеры серьезно потрудились над их дизайном – теперь колесные диски выглядят стильно и современно, подчеркивают индивидуальность автомобиля и создают образ стильного и красивого автомобиля. И хотя все эти новации придают новенькому купе какой-то неуловимый блеск и налет роскоши, на самом деле не стоит думать, что это машина для тех, кто просто хочет порисоваться на «городских» дорогах. Если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что у Nissan 370Z более обрывистые формы и агрессивные линии, что выдает в авто настоящего любителя скоростных заездов. Его образ как бы бросает вызов всем городским обыденным автомобилям. Nissan 370Z вызывает их на дуэль – посоревноваться, кто их них лучше, красивее и быстрее. Готовы ли будут другие автомобили конкурировать с ним?
Но внешность – внешностью, а что ни говори – дизайн машины не всегда играет решающую роль. Точнее, играет – но только если сочетается с великолепными ходовыми характеристиками – это как раз наш случай. Nissan 370Z имеет улучшенные ходовые характеристики. Во-первых, сместился центр тяжести – за счет того, что автомобиль стал шире и короче, центр тяжести сместился немного ниже обычного. Во-вторых, уменьшилась колесная база. И, в-третьих, сам корпус авто стал легче своего предшественника на 32 килограмма – такого эффекта удалось достичь благодаря использованию алюминия в конструкции кузова – алюминиевыми стали капот и двери машины. Сам кузов стал более жестким.
Изменения коснулись и подвески. Передняя заметно меньше весит и имеет дублирующую систему рычагов. А вот задняя разработана заново и имеет многорычажную систему. Все это обеспечивает стремительный разгон, уверенность на дороге, послушность и плавный ход. Отличный автомобиль для тех, кто ценит не только внешний блеск, но и техническую «начинку». Автомобиль отлично реагирует на команды руля – быстро и точно поворачивает строго на определенный градус – который вы ему зададите. Даже на большой скорости авто отличается мгновенностью реакций, послушностью и замечательной маневренностью. Но появилась одна проблема – либо шумоизоляция подкачала, либо сказались изменения в конструкции – но купе стало слишком шумным. Будь Nissan 370Z спортивным автомобилем – на это можно было бы закрыть глаза – спортивному авто и положено рычать, и всякими способами давать знать, что под капотом находится мощный силовой агрегат. Но купе могло бы быть более тихим. Иногда шум достигает такого уровня, что тяжело слышать, о чем говорит передний пассажир, а о задних даже речь не ведется. Помимо гула моторы, в салон пробираются шумы от любых дорожных неровностей. Может, автомобиль таким способом пытается поговорить с владельцем? Кто знает. Впрочем, мог бы быть и потише, все-таки водитель дорогой занят, и не должен отвлекаться на то, чтобы услышать отдельные ноты в этой автомобильной какофонии. Выхлопной звук, который обычно является жужжащим, в салоне почти не слышно, что вызывает легкое недоумение: раз слышен мощный рев мотора, почему бы сюда не добавить и звук выхлопа? Чтобы картина мощного авто складывалась окончательно.
Поперечную распорку убрали за чашечки – теперь и задняя часть авто выглядит по-новому, и багажный отсек стал более вместительным.
А теперь, наконец, поговорим о салоне. Здесь менее, чем во внешнем дизайне, отразились новшества – интерьер салона выполнен в лучших традициях японского автомобилестроения. Посадка в салон очень удобна – и высота, и положение дверей оптимальны и выверены до миллиметра. Водителя и переднего пассажира встречают комфортным и удобные кресла, сидеть в которых – одно удовольствие. Позади сидения имеется дополнительный отсек, в который можно поставить портфель с документами или сумку с необходимыми вещами. Переместился сабвуфер – сейчас он занимает место запаски, хотя многие водители отмечают, что предпочли бы сабвуфер за креслом, а запасу на своем месте – все-таки никогда не знаешь, какие сюрпризы готовит дорога.
Управлять автомобилем удобно. Руль и сидение можно настроить под свой рост. Изменилась приборная панель – к новому дизайну придется немного привыкнуть. Но для тех, кто не первых год за рулем, это не доставит особых трудностей. В самом центре приборной панели расположился тахометр. Направо посмотришь – величину скорости увидишь – здесь приютился спидометр. Налево взглянешь – приятно удивишься: здесь – совершенно по-новому отображаются температура, а так же количество оставшегося в баке топлива.
Теперь перейдем к техническим характеристикам. Автоматическая коробка передач подчеркивает то, что Nissan 370Z – очередное авто, разработанное для американского рынка. Для отечественного автолюбителя более предпочтительной оказалась бы механика. АКПП совершенно сводит на нет все те впечатления, который производит Nissan 370Z – такой мощный и агрессивный железный конь просто обязан комплектоваться механической коробкой передач. Поговаривают, что было не плохо оснастить Nissan 370Z такой же коробкой с двумя сцеплениями, как и у GT-R, но для новых габаритов авто эта схема не подойдет - ее нужно кардинально переделывать.
Усовершенствовался и мотор – на целых 35%. Маркировка VQ37VHR обещает горячую и стремительную поездку. Объем мотора составляет 3,7 литра, а его мощность – 331 «лошадка». Для того ,Чтобы с нуля набрать сотню, такому «монстру» понадобится всего-навсего 5,4 секунды. Неплохо как для купе, не правда ли?
Электронная система стабилизации поможет сгладить неточности управления и заставит авто идти ровно – это особенно удобно для водителей-новичков, которые еще не научились чувствовать свое авто в полной мере. Более опытные могут отключить систему, но делать этого не рекомендуется – управлять машиной станет намного сложнее, и она может вырваться из-под вашего контроля. Двигатель изначально запрограммирован на плавный разгон, и если вы решите «полихачить» - себе же дороже будет.
Еще одна новинка технической стороны - система Synchro Rev Control. Она обеспечивает перегазовку при переходе на нижнюю передачу и плавный переход – на высокую .такая система тоже будет кстати новичкам, которые стремятся побыстрее научиться отлично ездить. Эта система контролирует действия водителя и пытается их предугадать. Даже если угадать не удается – то сразу после команды водителя она настраивается на нужный режим работы. Это позволяет максимально точно управлять автомобилем, регулировать каждое его движение, и потому добиваться высокой управляемости.
Система торможения предусматривает два варианта работы – обычный режим и торможение мотором.
Обилие нововведений способствует тому, что новый система Nissan 370Z очень популярен не только на американский авторынках, под которые и был заточен, но и на автомобильных рынках всего мира. Это совершенно новая версия, к которой все больше склоняются почитатели японской автомобильной компании. Nissan 370Z – это совершенно новое авто, непохожее на все предыдущие автомобили. И как бы ни проводили параллели между ни и его собратом Nissan 350Z – 370-й является яркой индивидуальностью, которому вполне по силам затмить своего старшего товарища. Nissan 370Z – это совершенно новое купе, которое отличается мощностью, отличной управляемость, подходит и новичкам. И опытным водителям.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 3956
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD