Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Первая Nissan Maxima появилась на автомобильных рынках 10 лет назад в 2000-м году. Сейчас Nissan Maxima доступна в более усовершенствованном варианте. Поменялся и внешний вид автомобиля, и его техническое наполнение, благодаря чему автомобиль стал более скоростным и выносливым. Почему разработчики решили внести изменения и в без того успешную машину? Для того, чтобы Nissan Maxima могла успешно соперничать с своей «сестрой» Altima, которая рестайлинга тоже стала более мощной и броской в потоке машин. Но, видимо, Nissan Maxima является любимицей разработчиков, ведь для нее они припасли самое «вкусненькое» - 3,5 литровый двигатель V6 DOHC с 24 клапанами. И хотя такой мотор стоит и на остальных моделях, Nissan Maxima получила более усовершенствованную версию с улучшенными характеристиками. Что изменилось? Изменилась система впрыскивания топлива в двигатель, изменилось зажигание. Мощность двигателя после усовершенствования составляет 255 лошадиных сил, что позволяет Nissan Maxima успешно соревноваться не только с коллегами по конвейеру, но и с автомобилями других производителей, которые являются лидерами продаж на мировом рынке. Мотор позволят автомобилю разгоняться до скорости 100 километров в час всего за 6,3 секунды.
Новый двигатель комплектуется механической коробкой передач, которая рассчитана на 6 ступеней переключения. В комплекте с ней (опционально) может поставляться дифференциал – для того, чтобы нагрузка равномерно распределялась между передними колесами. Это позволяет значительно улучшить ходовые характеристики, в частности, маневренность.
Впереди на авто установлена подвеска MacPherson, сзади – обычная с несколькими рычагами. Подвеска обеспечивает комфортную поездку и водителю и пассажирам. Даже в спортивном режиме вождения не возникает особого дискомфорт, хотя особо капризным водителям может показаться что подвеска слишком жесткая для такого автомобиля – все-таки Nissan Maxima относится к классу семейных седанов, а не к классу спорткаров. Колесный диски имеют размер 17 дюймов. Вообще машина очень управляем и предельно точно выполняет все команды водителя.
Как и подобает современной машине японского производства, Nissan Maxima под завязку укомплектована разными электронными системами: электронная стабилизация, электронный контроль тормозов, и многое другое. Впрочем, эти новации отнюдь не лишни – так благодаря электронной системе торможения Nissan Maxima имеет тормозной путь в 38 метров при резком торможении на скорости 100 км/ч.
Салон довольно стильный и красивый. Выбрать можно кожаную или велюровую обивку. Дополнительно салон отделан высококачественным дорогим пластиком, который прочем и надежен и вместе с тем чрезвычайно практичен. Салон увеличился в размерах, поэтому всем пассажирам теперь достаточно комфортно. Прибавьте к этому очень удобные мягкие кресла – путешествовать в таком авто одно удовольствие.
В качестве дополнительных бонусов дизайна – руль, обтянутый кожей, и серебристой покрытие приборов. Впрочем. Последнее можно считать лишним, поскольку приборы бликуют и отвлекают от дороги.
Система климат-контроля идет автоматически в комплекте с кожаным салоном. Более дешевый велюровый комплектуется вентилятором и системой подогрева салона. В качестве базовой комплектации идет еще фильтр для воздуха и комплект современных фар, дизайн которых соответствует последнему писку моды. В качестве дополнительных опций предлагается навигационная система и система звука.
Поэтому можно с уверенностью отметить, что Nissan Maxima – отличный семейный седан для регулярных поездок по городу и вылазок на отдых. Он обеспечен всем самым необходимым, современен и стилен, к тому же этот автомобиль – довольно бюджетный вариант по сравнению с аналогичными по техническим характеристикам машинами.