Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Эта модель призвана на российский рынок для того, чтобы занять место между двумя специализированными автомобилями этого производителя. Так как спорткар 599 GTB призван ездить по дорожному полотну общего пользования, а его модификация 599 XX выпущена для трековой дороги, то эта новая модель должна быть чем-то средним между этими моделями и занять определенную нишу на российском рынке. Внутреннее убранство также представляет собой среднюю степень роскоши – она немного скуднее, чем у дорожных модификаций Fiorano, но не так бедна, как у трековой его модификации. Тираж новой модели автомобиля составляет 599 единиц автомобилей, и на сегодняшний день новая модификация Fiorano, является самой мощной среди всех автомобилей такого класса, которые созданы для езды на трассах общего пользования. GTO – это Gran Turismo Omologata. Этот автомобиль отличается меньшей массой, по сравнению с автомобилем общего предназначения. Обвес кузова похож на тот, который присутствует у 599XX. Мощность двигателя новой модели также изменилась, теперь она составляет 670 лошадиных сил, а это на 50 лошадей больше, чем у 599 XX. Задняя ось этого автомобиля снабжается потоком тяги посредством такого же шестиступенчатого робота, как и в гоночной версии автомобиля этого семейства. Время, которое понадобится новой модели для того, чтобы набрать скорость до 100 км/час, составляет всего лишь 3,35 секунды. А максимальная скорость новой модификации Fiorano достигает впечатляющих цифр – 335 км/час. Эта модель в первую очередь, рассчитана на молодых людей, которым не чужды скоростные поездки и которые ввиду своих амбиций, предпочитают дорогостоящие автомобили с высокими техническими характеристиками. Но, как бы то ни было, производители этой новой модификации, рассчитывают на определенный успех этого бренда на просторах российского рынка.