Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Hyundai NF

05, Июль 2010
Сегодня с уверенностью можно сказать, что Hyundai целиком и полностью захватил российский автомобильный рынок. Самый главный фактор – это относительно низкая цена на корейские автомобили. К тому же, довольно неплохое качество. Цена снизилась за счет того, что автомобили не привозят непосредственно в готовом виде из Кореи, а собираю опять-таки в самой России – на автомобильном заводе в Таганроге. Это дает ряд преимуществ и производителям, и покупателю. Из Кореи транспортирую только детали, которые намного компактнее готовых автомобилей, а потому расходы на транспорт существенно снижаются. Это, естественно, отражается и на цене – покупатель не вынужден переплачивать за автомобиль, поэтому и выбирает именно Hyundai. В России корейская автокомпания собирает две модели Sonata и Accent. Обе эти модели как раз и популярны среди российских водителей. Но их по праву можно назвать ветеранами автомобильной промышленности. Поэтому корейские инженеры подумали-подумали и решили выпустить на российский рынок новую машину. На деле она является модификацией Hyundai Sonata. За рубежом она и будет продаваться под таким названием, а вот на российский рынок придет под именем Hyundai NF. В отличие от своего предшественника, Hyundai NF будет собираться на родном корейском заводе. Конечно, это отразится на цене – но не намного – уверяют производители.
Hyundai NF внешне отличается от Sonata. Первое, что бросается в глаза – это более четкие и резкие линии кузова. Автомобиль смотрится немного грубее и агрессивнее, но в меру. Изменения в основном затронули заднюю часть автомобиля. Изменилась форма задних фар и задняя линия кузова. А вот передняя часть почти не изменилась.
Для новой модификации специально был спроектирован мотор 2,4-литровый Theta. Этот двигатель поставляется вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач H-Matic. Автомат обеспечивает плавное управление, но, тем не менее, стремительное ускорение. Чтобы со старта набрать скорость в 100 километров в час, автомобилю понадобится 8,8 с – для седана это весьма не слабо. Хотя в документации указано, что на 100 километров пробега Hyundai NF расходует всего 11,8 литра топлива, тест-драйв показал 13,2 литра – на городской дороге.
В скором времени новая модификация появится и в Европе, но она будет комплектоваться более мощным двигателем, объем которого составит 3,3 литра, при этом мощность его составит 233 л.с. Но на авторынках России эта модель так и не появится.
Электронная система стабилизации отлично справляется с неровностями дорожного полотна, особенно на скорости до 120км/ч – автомобиль идет плавно, как будто качаясь на волнах, не сбивается с курса и не отклоняется ни на градус, если под колесо попал камешек. Хорошо работает и подвеска AGCS, но вот к бездорожью она явно не приспособлена – во-первых, препятствия преодолеваются с трудом, во-вторых, пор салону прокатывается вибрация и гул. Хотя шумоизоляция у новой модификации на порядок лучше, чем у прежней Hyundai Sonata российской сборки – в салоне хотя бы не слышно рев мотора. На низкой скорости покой водителя и пассажиров ничто не тревожит. Даже когда на пути встречаются более-менее серьезные препятствия – их всегда можно компенсировать, довернув руль в нужную сторону. Рулевые команды машина выполняет в точности и мгновенно.
Салон авто значительно расширился и стал просторнее. Может, это просто визуальный эффект – но чувствуешь себя в нем удобно и спокойно, места хватает и даже еще остается в запасе. Пространства достаточно все – и водителю, и переднему пассажиру, и задним пассажирам. О задних пассажирах автоинженеры позаботились отлично – теперь пространство для ног увеличилось на 30 мм. Салон увеличился и в ширину, поэтому на заднем кресле могут поместиться сразу три пассажира средней комплекции. Но, как показывает практика – даже если пассажиры ростом выше среднего – втроем запросто помещаются на заднем сидении.
Правда положение сидений регулировать приходится вручную. Положение кресел регулируется по трем направлениям: вдоль салона, поперек салона и вертикально вверх.
Автомобиль придется по вкусу водителям в возрасте – специально для них Hyundai NF оборудована привычной кассетной магнитолой. Вот только записи придется слушать прошлых лет, поскольку сейчас достать такие кассеты довольно непросто. А вот магнитолы для дисков совершенно не предусмотрено, она даже не поставляется опционально.
Новая Hyundai NF абсолютно безопасна – если, конечно, ездить на ней, соблюдая правила дорожного движения. Кузов стал более жестким по сравнению с предыдущей линией, в салоне присутствует полный комплект подушек безопасности, плюс ремни и активные подголовники. Подушки безопасности можно отключить при помощи специального ключа, но зачем – ведь мало ли какая ситуация случится в дороге? Так что лучше, чтобы безопасность была максимальной.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 1967
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD