Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Volkswagen Tiguan – лучший из лучших!

05, Июль 2010
Фольксваген Тигуан, можно назвать новым стандартом среди внедорожников. Ведь все его 5 двигателей по праву считаются лучшими (все двигатели внедорожников имеют наддув). Автомобили с такими двигателями осуществляют мощный рывок вперед, на скорости немного больше оборотов холостого хода.
Автомобиль обладает функцией Park Assist Tiguan предназначенной для автоматической парковки в условиях городских лабиринтов. Этот факт, несомненно, придется по вкусу любителям комфортной езды по городу, и не только, так как Фольксваген, обеспечен новейшей радионавигационной системой (RNS - 510), которая сделает Ваше путешествие по любым дорогам максимально комфортным (благодаря встроенной функции «off-road», то есть - движение по плохим дорогам или бездорожью). Благодаря багажному отсеку вместимостью 1510 литров, данный автомобиль по этому показателю не уступает даже фургону. А если еще использовать прицеп весом 2,5 т., то этот вариант авто, можно считать настоящим «геркулесом», среди подобных автомобилей.

Комплектации
Volkswagen Tiguan имеет отличное оснащение даже в стандартной комплектации, эта особенность, несомненно, позволяет комфортно себя чувствовать и водителю и пассажирам.
Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые
Автомобиль Фольксваген Tiguan выполнен в 2 вариантах кузова. Первый вариант это версия - Trend&Fun, и второй вариант версия –Sport&Style. Данные версии специально придуманы для города. Эти автомобили - быстрые, комфортные, и что немало важно безопасные, то есть такие, какие и должны быть - настоящие легковые автомобили.
Track&Field – превосходный внедорожник.
Также конструкторы Trend&Fun и Sport&Style не забыли о ценителях путешествий, создав версию Track&Field, предназначенную для езды по просторам бездорожья.
В отличии от двух предыдущих версий, данная версия имеет колоссальный угол свеса – 28 градусов. Также в стандартный комплект этого Фольксвагена, включены вспомогательные системы, благодаря которым данная модель стала еще более безопасной.
Дизайн
Ладно скроен
Передняя часть автомобиля - «Onroad», это дизайн, состоящий из черной решетки радиатора с бесподобной сверкающей рамкой, которая придает Фольцвагену версии Trend & Fun очень экстравагантный вид. Я уверен что данная версия, не оставит не кого равнодушным, и каждому увидевшему это чудо, сразу захочется сесть за экстраординарный трехспицевый руль, и отправиться в долгое путешествие по свету.
Передняя часть
Дизайн Volkswagen Tiguan разработан в соответствии с традициями этой компании, в том же стиле. Но каждая отдельная деталь представлена эксклюзивно, и достойна особого внимания. И так, начнем с облицовки радиатора - ее доработали и уменьшили в размерах. Также добавляет автомобилю стиля его фары, образовав целостный узел с окантовкой радиатора и бампера.
Все детали дизайна, сплетаясь, создают особый, не похожий на другие характер Фольксваген Tiguan. Четкие формы и пропорции выделяют этот внедорожник из всего множества других автомобилей.
Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Здесь встроенная защитная панель картера удлиненная по диагонали, от линии между шинами до облицовки радиатора.
Боковой профиль
Взглянув на боковой профиль автомобиля, Вы без сомнения узнаете, что этот автомобиль – Volkswagen. Четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки, все эти детали придают авто совершенно неповторимый и индивидуальный вид. Каждая частица здесь, следует единой логике, и создает общее целое - Vollkswagen Tiguan.
Задняя часть
Дизайн задней части рассматриваемого автомобиля отличается от всех предыдущих моделей Фольцваген. Базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat, и являются частью мощного плечевого пояса. Но далее, Вы увидите новые элементы дизайна: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер, и является частью дизайна, а безупречные, классические элементы внедорожника, сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.
Салон
Дополнительное оборудование в стандарте
Несомненно, Вас приятно удивят удобства входящие в базовую комплектацию. Например, двух зонная система контроля климата или подогрев передних сидений, бесспорно, сделают Вашу поездку по максимуму комфортной. А в дополнении к этому, в пути можно послушать музыку, воспользовавшись аудиосистемой «RCD -210», с проигрывателем дисков и четырьмя динамиками.

Всему свое место
Tiguan – это автомобиль с отличным просторным салоном. Пространство салона очень хорошо организовано и заполнено многочисленными емкостями для различных мелочей. Все емкости расположены очень удобно и достаточно практичны, к примеру, очки можно положить в специальное отделение, расположенное в потолочной консоли, в дверной обшивке имеется удобная ниша для бутылок. Заднее сиденье также отличается практичностью, так с помощью универсального механизма его можно сложить, в пропорции два к трем.

Зона комфорта
В салоне все сделано для того чтобы Вы себя чувствовали комфортно, можно даже сказать «как дома». В основе салона, лежат материалы только наивысшего качества, элементы дизайна отличаются изысканностью. А эргономика места водителя просто идеальна.
Вместительность - 1 510 литров
Автомобиль Vollkswagen Tiguan оборудован складывающимися сидениями, благодаря которым Вы имеете возможность перевозить грузы независимо от их размеров и форм. Салон автомобиля также отличается большой вместительностью, поэтому пассажиры будут себя чувствовать в нем очень комфортно и удобно. Заднее сидение можно отрегулировать, и задать удобное положение в продольном направлении, плюс к этому, сидение имеет разделение в виде ассиметричных складных секций, это приятное дополнение позволит хозяину Vollkswagen без особых усилий перевозить неудобные грузы, не превышающие по длине 2500 сантиметров. Эта особенность делает Vollkswagen Tiguan настоящим полноприводным фургоном.
Кокпит и приборная панель
Панель с приборами данного автомобиля - размещена очень удобно. Центральная консоль располагается в удобном месте, и воплощает конструкцию абсолютно нового поколения систем электроники и навигации. Основные функции доступны при нажатии ручек и кнопок, а дополнительные функции легко настраиваются с помощью сенсорного дисплея. Справа и слева от аудиосистемы располагаются 2 вентилятора, также разработчики не забыли включить в сборку авто систему климат контроля.

Передние сидения
Фольксваген Тигуан, в зависимости от комплектации, может быть оборудован 3 разными конфигурациями сидений. Конфигурация «Trend&Fun» идет в комплекте со стандартным сидением, которое может обеспечить приличный уровень удобства, независимо от дальности поездок. Высота водительского кресла настраивается отдельно. «Sport&Style» - конфигурация, с сидениями высочайшего класса, представляющие собой удобные спортивные кресла с функцией регулировки спинки. Версия «Tiguan Track&Field», включает удобные сидения, водительское и пассажирское сидение имеют функцию регулировки спинки.
Задние сидения
Заднее сидение – трехкомпонентное, разделенное на отдельные секции в отношении 3 к 2, секцию посередине можно сложить, и она послужит удобным подлокотником, подставкой для напитков, или же просто проемом для размещения больших грузов. Секции сидения настраиваются каждая отдельно, в продольном направлении (диапазон – 160 миллиметров), спинки можно наклонить на угол в 23 градуса.

Багажный отсек
Багажник Volkswagen Touareg одновременно удобный, трансформируемый и многофункциональный. Если сиденья находятся в нормальном положении, объем багажника - 470 л., сложив задние сидения, его объем составит - 1510 л., и это при колоссальной грузоподъемности – 0.65 тонн. Такие возможности, позволяют сопоставлять автомобиль Tiguan, универсалу среднего класса. Перевозку грузов сделают максимально удобной мини приспособления, такие как крючки для сумок, различные крепления, разъемы для подключения любых дополнительных устройств (в 12 вольт), натягивающаяся сетка.
Двигатели
Главное достоинство – мощность.
Фольксваген Tiguan –первый автомобиль в мире SUV - класса, который будет выпущен в свет с мощным силовым агрегатом TDI, и силовым агрегатом TSI. К преимуществам этих агрегатов можно отнести: большой крутящий момент, мощность, и наряду с этим экономичность топлива, низкий уровень выхлопов. Новому SUV присуща начинка Volkswagen, в частности: бензиновый TSI - двигатель (с мощностью - 110 кВт на 150 лошадиных сил.), и 4-цилиндровый TDI двигатель – дизель, оснащенный системой впрыска топлива «Common Rail» (с мощностью 103 кВт на 140 лошадиных сил).
Со временем, производители планируют выпустить Tiguan с 2 новыми улучшенными TDI и TSI – двигателями. Ассортимент TSI - двигателей пополнится двумя 4-цилиндровыми моторами: 147 кВт на 200 лошадиных сил и 125 кВт на 170 лошадиных сил. Конструкторы Volkswagen задавались целью произвести по возможности самый тихий двигатель – дизель. Эти двигатели с прямым впрыском, уже сегодня не противоречат стандарту Euro-5 (стандарт контролирующий выброс выхлопных газов).
Инновации
Технология TSI - объединила драйв и экономичность
Разрабатывая технологию TSI, ставилась задача сконструировать двигатель, который бы имел большие преимущества по таким параметрам как экономия топлива и минимум выбросов - СО2, и при этом обладал бы высокими показателями по мощности.

Преимущества «минимизации»
В концепции минимизации – основной успеха данных двигателей. Эта концепция минимизации предусматривает, достижение максимальной мощности от мотора СС малым объемом, при низких затратах топлива. С уменьшением рабочего объема двигателя повысился КПД, это случилось благодаря уменьшению трения за счет меньшего объема. Кроме того уменьшение объема двигателя позволило также уменьшить и его массу, что привело к снижению массы всего автомобиля. Данные инженерные решения также являются очень важной частью TSI-технологии.
Непосредственный впрыск, плюс турбонаддув
Чтобы добиться таких отличных параметров крутящего момента и мощности двигателя, несмотря на его малый объем, разработчики для TSI использовали уникальную технологию непосредственного впрыска, в сочетании с турбонаддувом или, наверное, даже наддувом в комбинации, посредством турнбонагнетателя и компрессора. При использовании этой системы топливо сгорает с наибольшим эффектом, поэтому параметры мощности TSI, на много превосходят параметры простого атмосферного двигателя.
Пиковый момент в широком диапазоне оборотов
Двигатель TSI настроен так, что даже при минимальной частоте, с которой вращается коленчатый вал двигателя (1500 - 1750 оборотов в минуту), крутящий момент - максимальный. Этот факт положительно влияет на экономичность, и на динамику. Человек, севший за руль Фольксвагена, может насладиться высокой мощностью и в то же время широким диапазоном оборотов. Еще следует отметить, то что TSI-двигатели отлично сочетаются с трансмиссиями с передаточными числами более длинными, что также приводит к повышению топливной экономичности.
Двигатели с наддувом
Автомобиль Фольксваген Tiguan - первый внедорожник в свете, каждая версия которого оснащена двигателем исключительно с наддувом. Это факт позволяет увеличить мощность, сэкономить на топливе. Фольксваген Тигуан вооружен тремя новыми двигателями – TSI. Это двигатели с прямым впрыском топлива, имеющие турбонаддув и компрессорный наддув. 4 цилиндра генерируют мощность 125 кВт и 170 лошадиных сил, 110 кВт и 150 лошадиных сил, 147 кВт и 200 лошадиных сил, 2 двигателя TDI соответствуют существующему стандарту выбросов Евро-5.
Безопасность
Автомобиль «семейства» Volkswagen продемонстрировал наивысший результат среди авто SUV - класса. Еще перед появлением Volkswagen Tiguan на рынке Европы, организация, защищающая права потребителей - «Euro NCAP», провела тест автомобиля на безопасность. Результаты оказались для Volkswagen отличными. Подведя черту, можно сказать, Tiguan – автомобиль высочайшего качества. Так в ходе тестирования данного автомобиля Евро NCAP уделялось пристальное внимание 3 главным компонентам: это вопросы безопасности пассажиров, при этом не лишились внимания вопросы детской безопасности, и безопасность пешеходов переходящих дорогу. Итак, давайте рассмотрим все по порядку: первое, безопасность пассажиров - 5 звезд; второе, безопасность детей – 4 звезды; третье, безопасность пешеходов – 2 звезды. Таким образом, по этим отличным результатам, автомобиль Tiguan возглавил оценочный рейтинг, среди автомобилей своего класса.
Высокая безопасность нового Tiguan осуществляется при помощи структуры кузова (очень прочная), и других элементов системы защиты. Для автомобиля Tiguan выбрали концепцию применения легких конструкций, с использованием высокопрочного метала, устойчивого к деформациям. Кузов, изготовленный в виде каркаса с несущей обшивкой, которая при столкновении должна обеспечить надежную безопасность пассажиров. Плюс к этому, обеспечить безопасность, призваны ABS, ESP - системы помощи водителю. К примеру, это такие системы как, система экстренного торможения, система для стабилизации прицепа.

В стандартной комплектации все сиденья оснащены автоматическими ремнями безопасности с 3-точечным креплением. Передние и задние сидения имеют ограничители натяжения ремня, предназначенные для уменьшения нагрузки на грудную клетку пассажиров, и водителя. Для оптимальной защиты людей, сидящих за передними сидениям, в ситуации, если произойдет лобовое столкновения, имеются подушки безопасности, также имеется специальная система укладки, и система натяжения ремней сидений. Новые передние сидения, оснащенные подголовниками, призваны обеспечить защиту позвоночника и шейного отдела при ударе сзади. Для безопасности детей на задних сидениях, в стандартной комплектации используется система крепления «Isofix». Всеобщую безопасность «экипажа» данного автомобиля, обеспечивают боковые подушки, вмонтированные в спинки.
Если сработала защитная система автомобиля, система безопасности перелает сигнал другим механизмам управления. Так допустим, при аварии активируется специальная система сигнализации, и происходит разблокировка закрытых дверей, включается освещение салона, и моментально прекращается подача топлива.
В начале проектирования конструкции автомобиля Tiguan, особое внимание отводилось вопросу безопасности пешеходов. И из вероятности последствий для пешеходов в момент аварии, разрабатывалась вся передняя часть машины, так известно, что инженеры сильно оптимизировали внутреннюю структуру капота.
К примеру, если взглянуть под накладку переднего бампера, можно там заметить вспененный материал, призванный смягчить удар при столкновении автомобиля с пешеходом. В совокупности с «лишним» лонжероном, эти новшества должны значительно снизить степень травмы ног при аварии.
Евро NCAP – это независимая организация проводящая тесты для автомобилей. В составе данной организации, находятся различные представители министерств по транспорту стран Европы, а также автоклубы и страховые общества. Присудила Фольксваген Tiguan – звание «безопасного» автомобиля.
Признан и многократно награжден
На мой взгляд, важным является то, что данная технология конструкции автомобиля Фольксваген Tiguan, имеет очень хороший результат – небольшой расход топлива, что ведет к минимальным выбросам вредных веществ в атмосферу. Мир профессионалов очень высоко оценил параметры этих двигателей. 2-наддувные TSI-моторы 3 года подряд с 2006 по 2008 были удостоены звания - «лучший двигатель года», в престижном инженерно-техническом конкурсе под названием - Engine of the year.
Преимущества
Автомобиль Volkswagen занял 2 место в номинации «автомобиль комфорт класса - повышенной проходимости». А немецкий профессиональный журнал - OFF ROAD, проводивший голосования среди своих читателей, присудили приз «Лучший внедорожник этого года» данному автомобилю. Volkswagen Tiguan собрал 17,9 процентов голосов читателей, и занял почетное 1 место среди 25 номинированных на этот конкурс автомобилей. Фольцваген завоевал 2 место среди 11 автомобилей комфорт класса повышенной проходимости, участвующих в конкурсе на автомобиль который имеет лучшее сочетание удобства и качества.
В этом году читатели журнала смогли оценить 88 представленных моделей внедорожников, выпущенные на свет 38 производителями. Голосование производилось по 8 разным номинациям. Это такие номинации как: «Автомобиль комфорт класса - повышенной проходимости», «Лучший автомобиль повышенной проходимости», «Внедорожник – комфорт класса», и просто «Лучший внедорожник». Состязание проходило особенно остро по таким номинациям как: «Классические автомобили», «Лучший Пикап» «Кроссовер» и «автомобили специального назначения». Одним из показателей определяющий комфорт-класс автомобиля - его цена (должна превосходить 40 тысяч евро). В голосовании участвовали больше 58 тысяч читателей.
Результаты этого голосования пока еще неизвестны, но мне кажется, автомобиль Volkswagen Tiguan займет достойное место во многих номинациях.


Рубрика: Volkswagen
Кол-во просмотров: 5104
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD