Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Mazda RX-7

05, Июль 2010
Итак, Mazda RX-7. В 70-х годах на авторынке ощущалась нехватка доступных и современных спортивных авто для любителей скорости, и модель Mazda RX-7 пришлась как нельзя кстати. Это спортивное купе с задним приводом - единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 поступила в продажу в 1978 году как модель 1979 года и была настоящей сенсацией. Первым двигателем этой модели был роторный 12A объемом 1146 см?, который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и трансмиссия располагались в автомобиле таким образом, что вес автомобиля распределялся между передней и задней осью в соотношении 50 на 50. При относительно длинной колесной базе – 242 см – вес автомобиля был довольно небольшой: 1084 кг (благодаря легковесному компактному кузову). Двигатель вырабатывал всего 100 л.с., но он позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунды. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, колеса R13. Заметьте, что автомобили первых лет выпуска не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны. Стильный интерьер, точная работа всех приборов, сбалансированное рулевое управление – все это заслужило самые лучшие отзывы критиков. В журналах об авто писали, что Mazda RX-7 – лучший современный спортивный автомобиль за $ 6450. Модель пользовалась устойчивым спросом. В 1978 году было продано 72692 штук, в 1979 еще 71617. В 1980 году был пересмотрен с нуля кузов "Мазды". Расширился цветовой ряд, появились новые материалы обивки салона, задний бампер получил две резиновые накладки, электронное зажигание заменило контактное. RX-7 1981 года в комплектации GSL оснащался кожаными креслами, электростеклами, круиз-контролем, легкосплавными дисками и имел все дисковые тормоза. В 1983 году модельный ряд возглавил новый вариант "Ограниченный", оснащенный 14-дюймовыми легкосплавными дисками и радиальными шинами Bridgestone. В 1984 году на смену "Ограниченным" пришла модель GSL-SE, оснащенная двигателем 13B мощностью 135 л.с. с системой прямого впрыска топлива. Двигатель этот разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды. Семь лет – значительный срок производства для любого автомобиля. Пришло время для нового поколения Mazda RX-7. Второе поколение было запущено в серию в 1985 году. Производитель заменил почти все, кроме двигателя. Кузов был полностью новым. Все модели второго поколения были оснащены всеми дисковыми тормозами. Установили полностью независимую заднюю подвеску. Базовая комплектация получила 14-дюймовые колеса и шины 185/70HR14, а на GXL – 15-дюймовые диски и радиальные шины 205/60VR15. Третье поколение модифицировалось пять раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. В 1998 году, например, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность двигателя, равная 280 л.с.В 1995 году Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру. В 1999 году автомобиль снимают с производства для европейского рынка, в Японии RX-7 продолжал продаваться, более того, претерпел крупную реанимацию. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. На смену ей пришла модель RX-8. По сей день можно купить Mazda RX-7, но уже не в том виде, в котором они выпускались.

Рубрика: Mazda
Кол-во просмотров: 2739
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD