Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Maserati GranCabrio

05, Июль 2010
Любая отрасль человеческой деятельности имеет свои шедевры. Это же утверждение можно отнести и к автомобильной отрасли. Многие автомобили, такие как Mercedes и BMW, стали массовыми, и выпуск их поставлен на серийную основу. А вот итальянские автомобили, которые являются образцами ручной сборки, удивляют автомобилистов своей неповторимостью и эксклюзивностью. На дорогах Италии был протестирован первый в истории Maserati кабриолет, который имеет четыре посадочных места, и называется он GranCabrio. В Риме шел весенний снег, а нам никак не хотелось проводить наш тест-драйв спортивного кабриолета с закрытой крышей. Мы поселились в отеле, который находился рядом с резиденцией Сильвио Берлускони. И это нам показалось очень символичным, потому что вся политическая элита Италии являются большими поклонниками Maserati. Cедан Quattroporte от Maserati – это автомобиль, который выбрал себе украинский футболист Милевский. А одно из прошлых поколений этой модели боготворил сам генсек Брежнев.
Первым делом, которое хочется сделать в этой машине — это открыть крышу. И нам здесь повезло с погодой, потому что в отличие от вчерашнего дня, в Италии +14 и светит яркое солнце. Maserati GranCabrio — это первый в истории автомобилестроения экземпляр, который позволяет открыть крышу при движущемся автомобиле, на скорости до 30 км/час. Другие же автомобили устроены таким образом, что открыть и закрыть мягкую крышу, только в том случае, когда автомобиль находиться в простое. Кроме этого, автомобиль можно трансформировать из зимнего варианта, и обратно всего за 28 секунд времени – а это рекордная скорость для такой манипуляции. Далее мы включаем «регги-мьюзик» и движемся в сторону Неаполя, при этом все прохожие и проезжающие мимо нас автомобили оборачиваясь, смотрят нам вслед. Звук, который издает автомобиль, заставляет сразу же влюбиться в него. И только ради этого звука, многие поклонники Maserati GranCabrio, отдают за этот автомобиль 165 тысяч евро, а это только стартовая цена этого автомобиля. Низкий баритон, который доносится из четырех выхлопных труб, Maserati GranCabrio, а также чистокровное звучание могучего спорт-кара, позволяет представить себя на треке «Формулы-1». В городских пробках, я время все время хулиганю — переключаю КПП в положение «нейтраль» и «рыкаю» выхлопной системой. Реакция всех прохожих, уcлышавших этот рев, однозначна – это восторг. Глядя на GranCabrio, его излучает как водитель Bentley, так и хозяин двадцатилетнего Fiat Uno. Я, наконец, удостоверился в том, о чем повествовали автолюбители Киева. Феномен этого автомобиля - он не порождает агрессию. Этот автомобиль воспринимается прохожими вначале как шедевр, а впоследствии уже - как дорогой автомобиль. Ритм жизни кабриолету GranCabrio задает двигатель V8 от Ferrari, объем которого составляет 4,7 литра. Мощность этого двигателя составляет 440 лошадиных сил. Как свойственно всем автомобилям Maserati, мотор немного смещен за переднюю ось, и этот факт обеспечивает автомобилю безукоризненную развесовку. Разделение веса при зимнем варианте этого автомобиля составляет 49% на переднюю ось и 51% на заднюю ось. Если же автомобиль находится в летней вариации, то 48% приходится на переднюю ось и 52% соответственно, на заднюю ось. Такое распределение присуще только самым лучшим гоночным автомобилям. Два завода, которые тесно и плодотворно сотрудничают на протяжении многих десятилетий, составили договоренность о том, что на автомобилях Maserati, будут установлены двигатели Ferrari. Таким образом, эти два итальянских завода, являются не только партнерами, но и конкурентами. Инженерами Maserati был разработан автомобиль, в котором в одном кузове скрещены комфортность премиум класса и вызывающий темперамент гоночного автомобиля.
Автомобиль имеет зверскую динамику. Только стоит наступить на педаль газа, как вся мощность его двигателя пытается умчать автомобиль вперед. Но, ни один автомобиль бизнес-класса, который имеет 5,0 двигатель, не способен подарить таких ощущений, которые дарит нам Maserati. Этот автомобиль способен набирать скорость до 100 км/час всего за 5 секунд, а за 10 секунд, вы будете мчаться на скорости 200 км/час. По техническим данным этого автомобиля, он способен достигать максимальной скорости в 283 км/час – и это при закрытом верхе. Но практика нам показала, что автомобиль способен достигать максимальной скорости в 300 км/час, при этом затрачивая кратчайшее время. Компания Maserati – это люди, которые строили автомобили, для гоночных целей, а только потом уже, решили конструировать такие автомобили для повседневных целей. Поэтому, водитель, который находится за рулем этого автомобиля, четко осознает, что прикасается к спортивным технологиям, которые на протяжении долгих лет, десятилетиями использовались на гоночных трассах, и только затем, использовались для производства повседневных автомобилей. На нашем спидометре почти 200 км/час, но это не ни коим образом не ощущается — автомобиль четко вцепился своими колесами в дорожное покрытие, нет ни малейшего намека на крены или же раскачивания. Электроника, которой оснащен автомобиль, отслеживает и стиль вождения автомобилем, и состояние дорожного покрытия. В зависимости от этого корректируется работа коробки передач и ходовой части, а также рулевого управления. На автомобиле установлена умная подвеска, которая снабжена датчиками, которые способны сканировать дорожное полотно, а компьютер при этом способен анализировать действия водителя. У GranCabrio подвеска идеально прослеживает все неровности, а лежачих полицейских, будто и вовсе не замечает! На автомобиле установлена шестиступенчатая коробка передач, которая также как, и подвеска имеет свою умность. Компьютер отслеживает, параметры движения и следит за стилем езды водителя, и уже в зависимости от этого формируется стиль работы АКПП. Руль в автомобиле, в меру жесткий, тем более, что он адаптивный — он становится жестким на больших скоростях, а в режиме городской трассы, немного ослабевает. Тормозная система GranCabrio очень информативна. Но, в то же время не имеет положения, когда машину вдруг резко «прихватило» бы. Что относится к вспомогательной электронике, то в Gran Cabrio поставлена система контроля устойчивости MSP. Она за доли секунды стабилизирует автомобиль, если он попытается уйти в бок, а также не позволит колесам буксовать и поможет распределить тормозное усилие между осями автомобиля.
Что касается безопасности этого автомобиля, то ее обеспечивают пассажирам подушки безопасности, которых насчитывается большое количество здесь. Также подушки безопасности в автомобиле, имеют интеллектуальное мышление – их объем в сработанном состоянии, зависит от человеческих габаритов. Также необходимо отметить, что GranCabrio сделан на платформе Maserati GranTurismo, но только единственным отличием его является мягкий откидной верх. При росте 180 см, моим пассажирам было комфортно разместиться на заднем сидении, при этом колени не подпирали переднее сидение. Но вот с открытым верхом, задние пассажиры, будут ощущать себя комфортабельно, только при скорости 80 км/час, а при большей скорости, будет сильно задувать.
Внутренне убранство автомобиля немного консервативно, но зато под рукой, находятся все приборы управления автомобилем. Сидения Maserati оббиты кожей Poltrona Frau, которая в начале ХХ века использовалась для отделки королевских дворцов.
В итоге, нашего тест-драйва, хотелось бы подчеркнуть, что этот автомобиль, исключительно служит для ценителей автомобильного мира. И, несмотря, на его стоимость, он достоин, называться одним из шедевров автомира. Нас GranCabrio покорил с первой поездки.

Рубрика: Maserati
Кол-во просмотров: 2521
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD