Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Dodge Caliber

05, Июль 2010
Dodge Caliber – это полудрагоценный камень, который до конца не огранен. Передняя часть этого автомобиля напоминает его сородичей грузовиков, со своей массивной решеткой радиатора и массивными фарами. А вот зад автомобиля вполне миролюбив, нет и намека на агрессивный профиль. Большие арки колес, а также оригинальные маркетинговые примочки, которые изготовлены наподобие откидывающихся колонок с крышки багажника– все это можно отнести к атрибутам внедорожника, предназначенного для выездов на пикники. Вот только Caliber-то является переднеприводным автомобилем. Класс С, стал чрезмерно гостеприимным, в одной линии в настоящее время, оказались и VW Golf, и Suzuki SX4, а теперь сюда вошел еще и новый Dodge Caliber, который стремительно занимает свое место в этой нише. Собственно, водитель Caliber может гордиться перед теми же автомобилями, что находятся в его классе, потому что по своей скорости, он намного, опережает их. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 19,5 см, что позволяет водителю не слишком беспокоиться о том, как покорить городские бордюры, а также обочины. И этот факт вполне приятен для собственников такого автомобиля. Подвеска во время движения способна проинформировать водителя, о том, что водителя подстерегает препятствие на пути следования, в виде трамвайных рельсов. При чем делает это совершенно ненавязчиво, а обшивка кузова не способна издавать лишних звуков на дорожных неровностях, а для автомобилей этого класса – это большое достижение. Но вот повороты, для Caliber создают некоторые проблемы – он интенсивно кренится и держится неустойчивым образом. Кроме этого, если вы решили перестроиться в другой ряд, то руль необходимо удерживать изо всех сил, потому что автомобиль, так и стремиться сбиваться с траектории пути. Самой усовершенствованной комплектацией этого автомобиля является SXT комплектация, при которой на автомобиле установлен двигатель 2,0 объемом, а его мощность составляет 156 лошадиных сил. Казалось бы, такой мощности, было бы достаточно для того, чтобы Caliber, показывал на дороге, хороший разгон, он ведет себя не достаточно уверенно, а разгон до 100 км /час, способен развить всего лишь за 12 секунд. С места автомобиль едет очень резво, но впоследствии, он двигается медлительно, а такую команду, как kick-down, воспринимает без особого энтузиазма и прыти. Но эти все факты сказывают большим плюсом на экономичности этого автомобиля. Расход топлива у этого огромного автомобиля составляет всего лишь 11л на 100 км – и это при активной поездке по городским трассам. Автоматическая коробка передач не заставляет сказать в свой адрес никаких нареканий – она работает идеально, и переключение режимов, очень удобно для водителя. Тормозная система, способна расстроить обладателя этого автомобиля, потому что жесткие тормоза слишком медленно реагируют на команды водителя. И этот момент не позволяет водителю разогнаться на достаточно большую скорость в городском режиме. Боковые зеркала у Dodge Caliber обеспечиваю хорошую обзорность. Внутри узкие лобовое и заднее стекла, как две амбразуры, огромное торпедо и массивные стойки дают ощущение защищенности, не хватает только пулемета на крыше для полной уверенности в том, что управляешь танком. Салон автомобиля исполнен в бежевом цвете, а минимализм в количестве регулировок и кнопок облегчает привыкание водителя к управлению автомобилем. Подсветка приборной панели, которая исполнена в белом цвете, создает гармонию с всеобщим внутренним убранством салона. Доступ к переключению бортового компьютера, на котором отображаются расход топлива, а также прочие стандартные данные о автомобиле затруднен рулем и подрулевыми переключателями. На руле, находится управление магнитолой, которая представлена в этом автомобиле в виде аудио-система Music Gate Power, к которой имеется 9 колонок и сабвуфером, МР3, а также CD-чейнджером на 6 дисков Салон в своем убранстве заслуживает похвального отзыва. Водитель сидит высоко, а его правая рука отдыхает на выдвигающемся подлокотнике, из которого деловито торчит подставка для мобильного телефона. Водительское и пассажирские сидения имеют подогрев, но он работает немного в замедленном действии. Багажное отделение имеет объем 648 литров, но если увеличить его объем при помощи складывания задних сидений, то его объем будет составлять 1648 литра. Из всех электронных систем безопасности американские производители сочли достаточным предложить россиянам только АБС, а система безопасности представлена 4 подушками. Самым неожиданным для меня оказалось то, что в автомобиле отсутствует климат-контроль, а вот круиз-контроль здесь установлен, который не совсем пригодится при эксплуатации этого автомобиля.
Об автомобиле нужно отметить, что в нем много бесполезной роскоши, а практичности совсем мало. Стоимость автомобиля при этом в самой сложной комплектации составляет 23 тысячи евро, а вариант, при котором автомобиль имеет вид поскромнее, обойдется в 22 тысячи евро. Можно остановить свое предпочтение и на базовой комплектации, которая имеет двигатель объемом 1,8 л и механическую коробку передач. Стоимость таковой комплектации составляет 17,7 тысяч евро. Без ESP, климат-контроля, ксенонового света и полного привода можно и обойтись, русского этим не испугаешь, но вот только дорогая отделка салона, тогда незачем.

Рубрика: Dodge
Кол-во просмотров: 2325
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD