Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Acura

05, Июль 2010
Подходя к Acura, в абсолютной степени понимаешь, что этот автомобиль люксового класса, который не похож на энергичный экземпляр. Но с другой стороны хочется, чтобы MDX был чем-то большим, чем просто качественный и элегантный кроссовер. Очень хочется ощущать характерную для Honda породистость, и даже на месте пассажира чувствовать, сколь это единый и крепко сбитый организм. Хочется некоей живости. Но при первой встрече с этим автомобилем, мне показалось, что он немного мягковат. Это ощущение присутствует и в салоне автомобиля, и в работе его мотора. А вот внешний вид автомобиля не отвечает такому параметру, как мягкость. . Рядом со старой версией этого автомобиля, новая модель этого автомобиля выглядит стильно, агрессивно и исполнена в модном дизайне. MDX нового образца будто одет в тот же костюм, что и его предшественник, но именно на новиной версии этого автомобиля, эта одежда сидит то, что надо. Внутреннее обустройство салона, также изменилось, как и внешний облик этой марки.
Здесь сразу делается ясно, что MDX достиг успеха и в той сфере, которая наряду с техническими характеристиками, все время являлась коньком компании. Стоит посмотреть материалы отделки салона — они великолепны. Их приятно осматривать, и ощупать. В этом автомобиле даже бардачок отделан бархатом, а сиденья отделаны мягкой кожей. Радует и тот факт, что все эти детали собраны в одно целое, они гармонично дополняют друг друга. Единственное, что меня огорчило в салоне этого автомобиля, то это сиденья - подушки оказались немного коротковатыми. Некоторое компенсирование за это — цепкость самих кресел, а также особые валики для плеч, которые довольно удобные. Радует и эргономика в этом автомобиле, потому что управление большинством второстепенных функций возложено на аккуратный и стильный блок на торпеде. Самым главным является то, что любой водитель, который достаточно опытен в управлением иномарками, сможет быстро разобраться в управлении этим автомобилем. Он сразу же поймет какая кнопка и за какую функцию отвечает. Это может продлиться до тех пор, пока он будет управлять музыкальным оборудованием этого автомобиля и его климат-контролем. Но уже при управлении и чтении информации с бортового компьютера, водителю, необходимо будет учиться. Основным элементом управления бортовым компьютером является двухсоставной джойстик, кстати, очень похож на тот, который установлен в BMW. Навигационные данные, которые отображаются в меню бортового компьютера реализованы неплохим образом. На экране компьютера является образ джойстика, который подсказывает, в каком назначении необходимо двигать реальный девайс. А это очень удобно, потому что сразу ясно, куда необходимо двигаться, и при этом нет необходимости делать «пробных выстрелов», чтобы догадаться, в какую сторону будет двигаться курсор. И все же, вначале. Потому что, автомобильные инженеры еще не додумались до таких технических систем, изучение которых не требовалось бы.

У водителя нет ненужных поводов, чтобы отвлекаться от дорожного полотна. А пассажиры также могут не скучать в этом автомобиле, это в том случае, когда автомобиль укомплектован опциональной мультимедийной системой. Останется только лишь понять, в какой степени будет доволен водитель, когда он начнет пользоваться рулем и педалями. Пока я находился в этой новой модели MDX находился в качестве пассажира, то я не слишком остался доволен этим автомобилем. Подвеска показалась мне немного жестковатой, а еще плюс при этом казалось, что она делает много лишних движений. Но совсем по - другому чувствуешь себя на месте водителя. Стоит лишь тронуться, как мгновенно ощущаешь, что этот автомобиль позволяет просто лететь по дороге. Рулевое управление быстро отзывается на все команды водителя, автомобиль подчиняется движениям руля почти мгновенно, как и надлежит Honda. Управляемость сделала приличное впечатление – на предельной скорости, автомобиль немного заносит, но этот минус сравнительно результативно и адекватно можно устранить при помощи фирменной полноприводной трансмиссии. Немного огорчили тормоза - как и у многих современных моделей Honda, они немного чувствительнее и резче, чем хотелось бы. Поэтому в городских пробках, водителям этих автомобилей, не стоит, слишком набирать скорость, потому что можно попасть в аварийную ситуацию. Сцепка двигатель плюс коробка оставила неоднозначное впечатление. Двигатель этого автомобиля, имеющий объем 3,7 литра, но довольно вяло тянет на низах, и нежелание коробки передач переходить на пониженный режим в такой ситуации увеличивает чувство спокойствия. Если нажать на педаль газа как следует, то коробка все-таки начинает работать, хотя и достаточно вяло, но вот двигатель при этом открывает свой настоящий характер. Теперь можно с полной уверенностью отметить, что истинный хондовский двигатель, который демонстрирует все свои возможности на верхах.
Так может ли эта автомашина стать тем самым локомотивом, которым стали в свое время RX300 для Lexus и FX для Infiniti Очень может быть, поскольку положительных качеств у MDX достаточно, при чем, именно в этом автомобиле встретились роскошь, которая характерна для RX300, и характер боевого автомобиля, который присущ FX-серии. Во всяком случае, как Honda этот автомобиль очень даже состоялся.

Рубрика: Acura
Кол-во просмотров: 2117
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD