Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Nissan Maxima QX 3.0 2000 года выпуска

13, Июль 2010
Модель Nissan Maxima QX 3.0 представляет собой серебряный, четырехдверный седан, который производители оснастили автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 3,0 литра. Руль машины, как и во многих других, находится с левой стороны. Выпущен автомобиль Nissan Maxima QX 3.0 был в 2000 году, мною куплен в 2010 году с пробегом в 166000 километров, а на сегодняшний день его пробег уже составляет 171000 километров.
Если говорить об оценках, то за надежность и безопасность этой машине я, не раздумывая, могу поставить самые высшие отметки в пять балов, а за все остальное: внешний вид, ходовые качества и комфорт – четверки. Среди ее недостатков я могу отметить только возраст, а среди достоинств – солидность, надежность, комфортность и большие размеры.
Сейчас мой пробег автомобиля Nissan Maxima QX 3.0 составил 5000 километров, и теперь я смело могу подвести итоги своего недолгого владения этим автомобилем. Начну этот рассказ с истории его приобретения. Главным фактором при покупке машины Nissan Maxima QX 3.0 для меня был ценовой, ведь бюджет на то время был ограниченным 400 тысячами рублей.
Теперь расскажу по-порядке о самой машине. Итак – кузов. Первое, что хочется сказать – хоть и возраст уже не маленький этой машины, но кузов остался в отличном состоянии, не считая мелких сколов, которые на серебристом фоне авто почти не видны. Что же касается экстерьера, в общем, то замечу, что он создает впечатление солидного классического автомобиля, который не стареет дизайном, поэтому скажу за это большое спасибо создателям.
Производители оборудовали свое творение Nissan Maxima QX 3.0 ксеноновым светом, но, так как все это было еще 10 лет назад, то сейчас этот свет уже доживает свои последние дни, поэтому нужно провести замену лампочек. Производители также оснастили данную машину и автокорректором фар, но сейчас он не работает, так как предыдущий владелец его сломал. Также скажу, что фары были немного затуманены, поэтому мне пришлось их отполировать и они сразу стали как новые.
Теперь немного о салоне. Скажу, что салон автомобиля Nissan Maxima QX 3.0 действительно показывает, что машина относится к высшему классу, даже не смотря на то, что она была создана 10 лет назад отечественные автопроизводители такую отделку еще не в силах воспроизвести. Из моих хвалебных слов понятно, что модель Nissan Maxima QX 3.0 имеет отменный, удобный и красивый салон, который отличается еще и высокой эргономикой. Перечислять все опции, которые имеет машина я не стану, так как это займет много времени, да и не вижу в этом никакого смысла. Посадка в машину удобная, обзорность и музыка – хорошие. Среди неудобных мелочей я могу назвать небольшой бардачок, куда не влезают стандартные листки бумаги А4 формата, подстаканники, которые размещены так, что мешают пользоваться автоматом, однофазовый климат и кожаные сиденья. Но если же говорить о салоне машины Nissan Maxima QX 3.0 в целом, то в ней все только радует.
Двигатель. Двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил и это огромное преимущество этого автомобиля, признаюсь честно, что поначалу я даже немного боялся выжимать с этой машины все, на что она способна, но все же со временем привык, и она меня уже так не пугает. Что же касается экономичности, то на трассе этой машине нужно всего 9 литров топлива, а в городском цикле – 14 литров на сто километров пути, лично я считаю, этот расход вполне адекватным учитывая и мощность машины и объем ее двигателя, так что я еще при ее покупке был настроен на это, поэтому расход моего Nissan Maxima QX 3.0 меня вообще не пугает и не расстраивает.
Теперь расскажу немного о трансмиссии, которая у меня вызвала некие подозрения еще при покупке этой машины. Через неделю после приобретения ее мне пришлось отогнать автомобиль в сервис, где ему поставили диагноз – нужен ремонт гидротрансформатора, что потянуло за собой замену всего ремкомплекта, тормозов, планетарки, фрикционов. Весь этот ремонт обошелся мне в 54 тысячи рублей и это еще со скидками, причем специалисты сказали, что машина после него сможет проездить еще 5-10 тысяч километров. Если же говорить о самой работе коробки передач, то она не отличается хорошей работой по сравнению с большинством моих предыдущих машин, это связано с тем, что переключение передач, как вверх, так и вниз всегда чувствуются. Кроме этого, еще хочу сказать о переднем приводе этой машины – лично я это обстоятельство считаю не самым удачным решением производителей. Лучше б машина имела задний привод.
Подвеска модели Nissan Maxima QX 3.0 на удивление противоречива, ведь одновременно является и мягкой и жесткой, но, не смотря на это, хочу отметить, что многие автомобили современности не имеют и такой подвески.
Подводя итог под всем мною сказанным, утверждаю, что автомобиль Nissan Maxima QX 3.0 действительно стоит своих денег, так как является вообще неплохим вариантом и лично мне приносит только радость. За рулем этого автомобиля хочется сидеть и ездить, и поэтому я скажу, опираясь на свои эти ощущения, что выбор был сделан действительно верно.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 2814
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD