Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Volvo S 70 2.0 1998 года выпуска

16, Июль 2010
Автомобиль Volvo S 70 2.0 представляет собой четырехдверный седан, в моем случае он имеет черный окрас, который производители оснастили бензиновым двигателем мощностью в 126 лошадиных сил и объемом в 2,0 литра, передним приводом и механической коробкой передач. Его руль находится слева. Выпущена модель Volvo S 70 2.0 была в 1998 году, а мною приобретена в 2008 году с пробегом в 152000 километров, а на сегодня этот пробег уже составляет 221525 километров.
Достоинствами автомобиля Volvo S 70 2.0 лично я считаю его надежность, комфортабельность, большой дорожный просвет, теплую печку, оригинальный дизайн, который выделяется в потоке и остальные водители уважают тебя за это, так как машина относится уже больше к высшему классу, чем к среднему и то обстоятельство, что она с легкостью заводится в любой мороз. Если говорить о минусах, то сюда я могу отнести то, что данный автомобиль любит за собой уход, его некоторые неходовые детали достаточно сложно найти в продаже (с ходовыми же такой проблемы нет). Недостатком я также считаю большую массу этой машины и соответственный налог на нее. Теперь я поставлю свои оценки модели Volvo S 70 2.0: за комфорт и безопасность эта машина заслуживает, несомненно, пятерок, за ходовые качества, внешний вид и надежность я поставлю четверки, но твердые.
Начну свой отзыв с того, что скажу: покупал я свой автомобиль без диагностики! Сейчас могу посоветовать другим покупатель этого никогда не делать и обязательно при покупке сгонять авто на диагностику. До этой машины о такой марке как Вольво я не знал практически ничего. Автомобиль этот был пригнан с Германии и еще даже не имел номеров и техосмотра. После первого своего техосмотра мне сказали поменять рулевые кулаки, что сразу и было сделано, здесь хочу отметить, что ту дороговизну запчастей, о которой сейчас многие владельцы таких автомобилей говорят, я не заметил и совсем с ними не согласен.
За все время моей эксплуатации этой машины я могу отметить такие поломки и замены: радиатор отопления салона, трос ручного тормоза, замена пыльника гранаты. Также мне пришлось поменять такой расходник как ремень зубчатый редкий на 144 зуба. Хочу дать совет всем владельцам автомобилей Volvo S 70 2.0: меняя задние колодки всегда нужно также менять и направляющие шрифты, на которых установлены сами колодки, так как со временем они могут поржаветь и тогда одна из колодок может заклинить, что уже в свою очередь приводит к неравномерному износу тормозного диска. Также я хочу всем владельцам данных машин посоветовать всегда, проверять работу блока стеклоподъемников при их покупке, так как именно это считается болезнью автомобилей Volvo S 70 2.0, причем на них всегда есть дефицит.
На одном из последующих техосмотров мне специалисты сказали поменять сайлентблоки, а также шаровую опору. Но здесь меня ожидала неприятная неожиданность – шаровая меняется вместе с рычагом, и их цена составляет 120 долларов. Но я решил эту проблему по-своему и достал ее за 50 долларов, причем менял сам, так как уже понял, что «специалистам» эти дела поручать нельзя, та и в этой замене ничего сложного нет, так что я вполне с этим смог справится сам.
Говоря о ходовых качествах своего автомобиля Volvo S 70 2.0, могу сказать, что они просто великолепные – машина в меру мягкая и это при том, что мой автомобиль имеет самую слабую модификацию двигателя объемом в 2,0 литра и мощностью в 126 лошадиных сил. Что же касается крутящего момента, то он присутствует, и автомобиль спокойно может идти на третий передаче, без газа, динамика просто отличная. Модель Volvo S 70 2.0 отличается длинной коробкой передач и на второй передаче можно спокойно ехать 97 километров в час, но понятно, что это уже настоящее издевательство над двигателем машины. Если ездить с умом, то расход топлива на трассе будет равняться 6,9 литрам, а в городском цикле – 9 литрам на сто километров, уменьшить эти цифры никак не получится, ведь все-таки масса этой машины составляет целых 1900 килограмм. На мой взгляд, эргономика данной машины также вполне приличная, об этом говорят удобные сиденья, которые отличаются слабоватой боковой поддержкой, но все же это не отыграет существенной роли. Отличным является ближний свет этой машины, чтобы ставить ксенон я даже не задумывался. Похвалить я могу и багажник, который отличается хорошей вместительностью, а задние сиденья могут складываться и объем багажника вообще стает огромным.
Напоследок хочется сказать, что своей машиной Volvo S 70 2.0 в целом я доволен, поэтому менять ее пока не хочу, а в планы на будущее входит хороший ремонт, чтобы можно было эксплуатировать это чудо еще долгое время.

Рубрика: Volvo
Кол-во просмотров: 2139
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Ford Scorpio, 1989
1 200 USD