Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Отзыв владельца об автомобиле Volvo S 60 2.4 2003 года выпуска
16, Июль 2010
Модель Volvo S 60 2.4 представляет собой четырехдверный седан, в моем случае его окрас серебристый. Оборудован этот автомобиль автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 170 лошадиных сил и объемом в 2,4 литра, а также передним приводом. Руль данной машины находится слева, выпущена она была в 2003 году, куплена уже с пробегом в 105000 километров в 2008 году, на сегодняшний же день ее пробег составляет уже 151000 километров.
Чтобы отобразить реальную картину своей машины, я поставлю ей следующие оценки: за безопасность – пятерку, а за надежность, внешний вид, комфорт и ходовые качества – четверки. Достоинствами модели Volvo S 60 2.4 я считаю высокий уровень комфорта, безопасности, приемлемую цену и неугоняемость. Среди недостатков отмечу плохую переднюю оптику, капризную автоматическую трансмиссию, малую энергоемкость подвески и то, что сзади в этой машине мало места.
Владею я автомобилем Volvo S 60 2.4 уже два года и за все это время его эксплуатации машиной я вполне доволен. Конечно, вполне понятно, что она имеет и целый ряд своих определенных недостатков, но главным здесь я считаю то, что она меня никогда еще не подводила, а вообще ездить мне на ней приходится достаточно много. За эти два года эксплуатации автомобиль стоял в сервисе только двое суток – это был небольшой ремонт, а так в сервис я заезжаю только на техосмотр.
Начать свой рассказ я хочу с плохих моментов. За время эксплуатации начала скрипеть торпеда, этот скрип усиливается при проезде небольших стыков, но с этим обстоятельством я сейчас разбираться не хочу, поэтому езжу, так как и ездил. Вторым негативным моментом является плохой свет фар, ведь фары помутнели за время существования данной машины, да еще и им не хватает линзованной оптики. Также хочется отметить и легкую вибрацию на холостом ходу, но при выяснении этой проблемы я узнал, что это особенность пятицилиндрового двигателя, так называемый дисбаланс. Также была и сильная вибрация по салону машины при включении вентилятора выше половины его мощности. С данной проблемой я решил разбираться самостоятельно, и после долгого времени выяснения причин и ковыряния в торпедо, я нашел маленькую резинку уплотнителя, которая попала на крыльчатку и поэтому она вызывала дисбаланс. После устранения причины, вентилятор стал работать, так как положено – ровно и без проблем.
Недавно у моем авто появилась вибрация при торможении и чтобы ее устранить мне пришлось поменять передние тормозные диски на текстар. После этого пришлось поменять еще и задние. После всех этих замен, при проезде лежачих полицейских, в машине возникало непонятное бренчание, а также тихое постукивание на мелких неровностях, поэтому мне пришлось заехать на диагностику и посмотреть подвеску. Эта процедура показала, что нужно менять передние опоры стоек, четыре передних сайлентблока, сальники приводных валов, стойки стабилизатора и задние колодки ручника. Все это конечно было поменяно и мне пришлось отдать огромную суму денег, но радовало уже то, что стуки в подвеске почти все исчезли.
В общем, меня мой автомобиль Volvo S 60 2.4 вполне устраивает, даже не смотря на все те мелочи, которые я описывал выше. Огромным преимуществом такого автомобиля я считаю то, что к нему угонщикам совершенно безразлично, поэтому я могу оставлять его везде, где попало. Заводится машина всегда, даже в большие морозы, которыми отличилась прошедшая зима. Двигатель и пятиступенчатая трансмиссия этой модели мне кажется вполне приличным сочетанием. Тормоза приятные, легкие – мне очень нравятся. Зимний расход топлива для данного автомобиля в смешанном цикле езды составляет 10,5- 11,5 литров на сто километров пути.
Еще год назад я задумывался о продаже этой машины, но все же тогда поразмышлял и сделал для себя вывод – зачем продавать, если все устраивает!? Поэтому я и оставил свою машину.