Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Peugeot 308 1.6 16 V VTi 2008 года выпуска

03, Август 2010
Автомобиль Peugeot 308 1.6 16 V VTi является пятидверным хэтчбеком, который в конкретном случае окрашен в голубой цвет. Создатели оборудовали машину автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 120 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Выпущен данный автомобиль был в 2008 году, в этом же году я и стал его владельцем, но в 2010 продал с пробегом в 25000 километров.
Преимуществами машины Peugeot 308 1.6 16 V VTi я могу назвать ее комфорт, хороший дизайн и то, что ее строки изготовления на заказ составляют всего 3,5 месяца при минимальной предоплате. Недостатками, на мой взгляд, являются сверчки, очень нежная и хрупкая подвеска, а также отсутствие штатного USB.Что же касается оценок, то за такие аспекты как внешний вид и безопасность автомобилю Peugeot 308 1.6 16 V VTi я смело могу поставить пять балов, за ходовые качества, надежность и комфорт – четыре бала.
О выборе модели Peugeot 308 1.6 16 V VTi могу сказать, что выбирал ее не долго, сразу же определился когда посидел в ее салоне. Мне захотелось иметь автомобиль в комплектации Premium Pack, но такого в наличие дилеров города не оказалось, поэтому мне пришлось его заказывать. Спустя три с половиной месяца мой автомобиль прибыл точно, таким как я и заказывал. Вполне понятно, что в первые дни владения им, у меня было огромное количество различных эмоций. Что же касается динамики, то по городу она вполне приличная, но все же не угарная, именно об этом я и пожалел, так как не стал заказывать машину с турбодвигателем. Но все же со временем привык.
В первые дни после покупки машины Peugeot 308 1.6 16 V VTi я не мог нарадоваться просторным салоном и панорамной крышей, а со временем я начал ощущать то, что сидя за рулем этого автомобиля крыши, почти не чувствуешь. А, в общем, я могу сказать, что салоном я доволен и он достаточно функционален, а материалы его отделки вполне достойны на вид и частично мягкие. Но просчетом производителей этих автомобилей я считаю обшивку дверей, которая окрашена в черный цвет и отличается чрезвычайной маркостью. Отметить хочу удобные и красивые приборы, а также возможность управлять музыкой и круизом на руле.
Автомобиль Peugeot 308 1.6 16 V VTi отличается хорошей обзорностью, которая предоставляется благодаря хорошим размерам лобового стекла, но все же обзорность по бокам и назад немного худшая, так как ее ухудшают огромные стойки.
Теперь расскажу о том, какая же машина Peugeot 308 1.6 16 V VTi на ходу. Итак, в первые же дни ее эксплуатации появился сверчок в районе алюминиевых направляющих шторки крыши, возле переднего пассажира. Но со временем я уже как-то к этому сверчку привык и перестал его замечать.
Когда я уже закончил обкатку своего автомобиля, то наконец-то смог понять реальный расход его топлива, так как решил просто погонять по трассе. В городе расход топлива у меня всегда колебался в пределах 12-13 литров, а если приходилось ездить по пробкам, то порой он вообще доходил до 14 литров на сто километров, но когда я проехался по трассе, то этот расход составил только 7 литров, что меня реально поразило, это при всем том, что ехал я со скоростью 80-90 километров, но иногда она доходила и до 120 километров в час. При этом я еще хочу сказать, что на шоссе немного чувствовал нехватку тяги на скоростях больше 100 километров.
Об автомате машин Peugeot 308 1.6 16 V VTi я слышал много всего плохого: что он перегревается, тупит, является ненадежным и прочее, но я скажу, что за все время эксплуатации данной машины я таких проблем вообще не замечал, особенно, что касается эксплуатации автомобиля в городе. Я вообще считаю, что как автомат, так и вообще весь этот автомобиль предназначен только для езды по городу, а что касается других аспектов, то я могу сказать, что он все же является уже немного староватым.
Преимуществом моделей Peugeot 308 1.6 16 V VTi я считаю их отменную управляемость, которая находится на высоте, даже учитывая то, что автомобиль совсем не премиум, со спортивными амбициями. Руль отличный и хорошо реагирует на повороты, причем его реакции водителю всегда понятны и предсказуемы. А вот, что касается такого важного элемента как тормоза, то они вообще отменные, но все же к ним сначала нужно привыкнуть, ведь педаль очень мягкая и чутко реагирует на любое, даже самое легкое нажатие. Конечно, кто-то может назвать это обстоятельство и не очень удачным решением производителей, но мне оно все же очень нравится, особенно учитывая то, что несколько раз мне уже приходилось совершать экстренные торможения.
После приобретения, машина эксплуатировалась без каких-либо проблем, но после того как она постояла несколько месяцев в отапливаемом и теплом гараже она перестала заводиться. Специалисты мне сказали о том, что это может быть расслаивание топливного бака, но помочь в этой беде они не смогли. Когда спустя некоторое время история вновь повторилась, я стал верить в то, что расслаивание действительно возможно, хоть и как бы это парадоксально не звучало.

Рубрика: Peugeot
Кол-во просмотров: 2535
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD