Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Infiniti М35 2008 года

10, Декабрь 2012
Здравствуйте. Владельцем машины Инфинити М35 стал почти случайно. Изначально меня тянуло к немецким транспортным средствам, таким как БМВ, Ауди и Мерседес, с японских рассматривал только марку Лексус. Но однажды мой хороший знакомый посоветовал поближе присмотреться к автомобилям марки Инфинити, сам он тоже недавно приобрел машину Инфинити Джи 35 Икс и был доволен своим приобретением. Выделив немножко времени, поехал я в автосалон этой марки, чтобы протестировать хоть какой-то автомобиль. Для теста дали машину Infiniti М35 я проехался на ней и понял, что меня все устраивает, все нравится. Но все же, при покупке главным аргументом для меня стало богатое оснащение и привлекательная цена. Эта модель от Инфинити стоит меньше немецких авто и при этом предлагает более широкий набор оснащения, именно это меня и подкупило.
Так вот купил я автомобиль Инфинити М35 осенью 2008 года в рестайлинговом кузове, что немаловажно, но с предыдущим двигателем. Если честно, то я не совсем понимаю производителей, для чего они делали эту модернизацию, когда спустя полгода выпустили на рынок новое поколение Инфинити с более мощным двигателем. Ждать свою машину мне пришлось целых три месяца, отмечу, что в автосалоне был один М35-й в наличии, но меня этот образец не устраивал, решил ждать. С самого начала хотел купить машину с задним приводом, но менеджер, работающий со мной, отговорил меня от этого. В результате через три месяца мне доставили авто с полноприводной трансмиссией 3,5-литровым силовым агрегатом в максимальном исполнении с бежевым салоном и золотистым цветом кузова.
Теперь расскажу немного о ходовых свойствах. Подвеску автомобиль Infiniti М35 получил жесткую в меру (зубами пересчитывается не каждая неровность на дороге), управляется он отлично. Двигатель устраивает, он хороший, дарит вполне приличную разгонную динамику, хотя, когда находишься за рулем, создается впечатление, что просто паришь над землей. В этом транспортном средстве мне очень понравился звук силового агрегата, который многим напоминает 350z и регулярно провоцирует наслаждаться им, то есть жать гашетку. Единственное, что показалось мне немного удивительным, так это расход масла, который уже после обкатки составляет около 250 грамм на 1 тыс. км. Раньше владел Мерседесом с восьмицилиндровым двигателем, так он никогда столько не потреблял. Обратился к официалам на сервис, те сообщили мне, что это в рамках нормы, удивляться и страшиться не нужно. Мне просто интересно, это у всех владельцев этого авто двигатель столько жрет масла?
До этого в основном рассказывал о преимуществах машины Infiniti М35, а теперь поведаю о ее недостатках, а именно о шумоизоляции, эргономичности, материалах отделки и тормозной системе. Начну, наверное, с тормозов, ведь именно тормозная система является самым ужасным недостатком данной модели. Тормоза греются страшно, стоит лишь 3-4 раза интенсивно притормозить на скорости около 120 км/ч и все, уже нужно становиться где-нибудь сбоку на обочине и ждать остывания тормозов. Теперь расскажу о следующем по убыванию недостатке – шумоизоляции. Она на этом транспортном средстве ужасная, намного хуже, чем у основных конкурентов марки, но наиболее слабым местом считаются именно колесные арки. Что касается материалов отделки салона, то они тоже не выдерживают критики, они намного хуже, чем у конкурентов, особенно по сравнению с немецкими машинами. Естественно в отделке применено ненатуральное дерево, усугубляет ситуацию огромное количество жесткого пластика, и только на торпедо и дверях использован мягкий пластик. По поводу кожи, которой отделаны кресла у меня тоже имеются нарекания, она представляет собой нечто среднее между Лексусом и Хэндаем.
Продолжаю описывать минусы и расскажу еще об эргономике. В машине Инфинити М35 удобно разместится, может человек любой комплектации, так как создатели предложили широкий диапазон регулировок кресел и рулевой колонки, последнюю можно регулировать с помощью электроприводов в двух направлениях. Но недостатком эргономики является низкий потолок, поэтому удобно в таком автомобиле будет только людям невысокого и среднего роста, например мне со своим ростом 185 см удается помещаться более-менее нормально, но более высоким водителям уже будет некомфортно. Среди остальных недостатков, связанных с эргономикой отмечу, пожалуй, сенсорный монитор, он размещен так, что к нему приходится сильно тянуться и это отвлекает от дороги. Для длительных поездок авто Infiniti М35 вообще не предназначен, то же самое касается и езды по длительным пробкам, после чего у меня сильно устает спина, постоянно ощущается нехватка боковой поддержки.
А вот по поводу расходов за время эксплуатации машины Инфинити М35 мне особо сказать нечего. Все дело в том, что я его уже давно продал, на момент продажи проехал 27 тыс. км. Среди расходов тогда было только прохождение ТО и замена тормозов на спортивные тормоза Бремо.
Лично я в автомобиле Infiniti М35 не смог увидеть родственную душу, как то он меня не устраивал. Эксплуатируя его я не чувствовал удовольствия от вождения, нет в нем такой изюминки, из-за которой хотелось бы ежедневно садится за руль и ехать куда глаза глядят. Слышал сейчас японцы стали делать более качественные машины Инфинити, но, сколько бы меня не уговаривали, еще одной такой авто я вряд ли решусь купить, по крайней мере в ближайшем будущем. В любом случае немецкие автомобили лучше.
Удачи всем в выборе авто!

Рубрика: Infiniti
Кол-во просмотров: 5741
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD