Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Peugeot 206 2006 года выпуска

14, Апрель 2013
Выбирали автомобиль для девушки, поиски были долгими и мучительными. Объездили огромное количество автосалонов, все уговаривали ее не набрасываться на красивый экстерьер и прислушиваться к мнению других. Все эти страдания пересказывать не буду, скажу лишь, что, в конечном счете, подруга выбирала машину по таким критериям как актуальность, качество, цена и дизайн, в результате победа за машиной Пежо 206. Элегантный трехдверный хэтчбек желтого цвета покорил девичий мозг до такой степени, что она даже согласилась ожидать полтора месяца нужной версии с механической КПП, кондиционером, 1,4-литровым мотором и электропакетом.
Версия с «механикой» была выбрана по нескольким причинам в основном из-за того, что большую часть времени автомобилю надо было ездить по области, а также за лучшей динамики. Забегая наперед отмечу, что правильность этого выбора подтвердила и зимняя эксплуатация. На данный момент одометр показывает пробег 46 тыс. км. Среди дополнительного заказного оборудования поставили приличную магнитолу и защиту картера, которая для наших условий езды обязательная. Защищается автомобиль центральным замком с дистанционным открытием и иммобилайзером. Ездит девушка почти каждый день, и хотя ездит она, но мне приходится решать все вопросы с эксплуатацией. А теперь по порядку.
Согласно официальным данным, машина Peugeot 206 должна проходить ТО каждые 30 тыс. км, но издеваться так над ней я не смог, поэтому проходим обслуживание каждые 15 тыс. км. Вообще я сам неплохо разбираюсь в авто, поэтому не уверен, что масло, пусть оно даже будет супер синтетическим, не может сохранять свои свойства по защите мотора от износа на протяжении 30 тыс. км. Стоимость ТО колеблется в пределах от 3,7 тыс. рублей до 9 тыс. рублей, в зависимости от того, что меняется.
На небольшом пробеге, где-то около 8 тыс. км на перекрестке авто Пежо 206 начал подергиваться, не глох, но перестал реагировать на педаль газа. Лампочка неисправности не горела. Съехали на сторону, заглушили и дали постоять около пяти минут, затем вновь завели и все нормально, вообще никаких проблем нет. Через несколько дней поехали на СТО, хотя я наперед знал диагноз – свечи под замену. Отмечу, что установленный на этой модели двигатель весьма чувствительно относится к качеству заливаемого топлива, но мы в процессе эксплуатации путем опытов нашли несколько заправок с нормальным качеством топлива, но даже на эти заправки никто не может дать никаких гарантий. Если вы хотите сэкономить лишние 800 рублей, можете самостоятельно поменять свечи, но для себя я решил, что в сервисной книжке каждая лишняя запись будет иметь дополнительную цену при последующей перепродаже. Отмечу, что второй комплект свечей уже работал намного лучше и дольше.
Второе ТО прошли на пробеге 29 тыс. км, мастера при этом обнаружили лифт передней стойки стабилизатора с правой стороны, поменяли по гарантии.
Где-то под новый год по непонятной причине в районе левой стойки треснуло лобовое стекло. Сразу поехал к дилеру, инженер по гарантии очень удивился, выслушав мою историю, и сообщил, что на 206-й модели такой проблемы не фиксировалось, и, тем не менее, внимательно осмотрел стекло, подтвердил, что трещина никак не связана с летающими предметами, так как сколы отсутствуют. Поставили меня в очередь на гарантийную замену лобовухи, и через несколько дней я приехал на сервис, оставив им автомобиль на ночь (согласно технологии замены) и на следующий день получил его обратно с новым стеклом.
Рулевое управление прозрачное и четкое, хорошо ощущается угол поворота колес, пробуксовка и степень их сцепления. Никаких проблем не представляют даже обгоны на зимних дорогах с выездами на заснеженные участки. Всегда чувствуется восторг и абсолютное слияние с транспортным средством.
Кондиционер работает очень мощно, печка быстро прогревает салон, четко фиксирует и удерживает температуру. Если на улице мороз -20° второй скорости вентилятора вполне хватает.
После первых нескольких тыс. км подвеска немного промялась и пока ходит стабильно, на небольших скоростях немного жестковата. Если скорость за 90 км/ч, то она обеспечивает цепкое и упругое движение, но при прохождении неровностей и швов асфальта слышится излишняя шумность.
75-сильного двигателя для машины такого класса вполне хватает, а вот для слишком резких рывков или обгонов на шоссе со скоростью 120 км/ч и больше его может и не хватать, согласно спидометру максимальная скорость составляет 175 км/ч и мне удавалось так разгоняться, отмечу, что достигается максималка без каких-либо надрывов. Наиболее комфортно ехать со скоростью 120-130 км/ч. Хотелось бы 109-сильную версию с 1,6-литровым двигателем, вот только жаль, что стоит она уже совсем другие деньги. Пусковые свойства установленного двигателя выше похвал, всегда заводится без дерганий и с первого раза даже в мороз.
Салон достаточно тихий, пока еще не обнаружил ни одного сверчка, но думаю, время поможет им проявиться. Мне понравилась общая эргономика салона машины Peugeot 206 и ее панель приборов. А вот среди минусов считаю то, что нельзя мигать дальним светом, если включен ближний. Немного напрягает меня и то, что по нижнему краю двери нет второго уплотнителя, в результате зимой брюки постоянно контактируют с грязным порогом.
Багажный отсек хорош и по объему и по форме, но мне в нем недостает потайных ниш, от чего аптечке, знаку аварийной остановки и огнетушителю приходится болтаться по всему багажнику. Купил специальные ремни и прикрепил все это к задней стенке.
Тормоза очень цепкие, но по-французски мягкие. Приходится некоторое время приспосабливаться, но зато потом с дозировкой не возникает проблем. Тормозные колодки ходят нормально, на втором ТО пришлось поменять передние колодки и все.
Машина Пежо 206 нас радует тем, что мы получили от нее все что ожидали получить за свои деньги: стильное, не слишком дорогое авто с отличной надежностью и отменными ездовыми качествами. Рекомендую всем.

Рубрика: Peugeot
Кол-во просмотров: 978
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD