Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Здравствуйте. Хочу немного рассказать вам об управляемости автомобиля Понтиак Транс Спорт. В первую очередь разница ощутима на скользком покрытии. В семье имеется три автомобиля: первый полноприводный с симметричным постоянным приводом на две оси, то есть представляет собой классический полноприводник; второй имеет передний привод с сильно загруженными передними колесами; третий автомобиль заднеприводный, но при потребности подключается полный привод, который функционирует лишь при езде по прямой. На двух машинах езжу уже десять лет, а на третьей лишь 15.
Автомобиль Pontiac Trans Sport обладает просто ядерной надежностью. На мой взгляд, если он даже будет сломанным, все равно будет продолжать ехать вперед, доставляя своего владельца в нужное место. А сейчас реальная история из нашей жизни: однажды пришлось таскать отца домой на умершем авто Шевроле Нива, причем мой Понтиак даже и не понял вообще, что я к нему прицепил еще 1,5 тонны веса. Хотя, наверное, нужно отметить, что у меня стоит 3,8-литровый двигатель, а это не то, что 3,1-литровый и я не знаю как на это смог бы отреагировать автомобиль с таким мотором, а о машинах с 2.4-литровым двигателями уже вообще молчу.
Экстерьер у автомобиля Понтиак Транс Спорт все же очень красивый, я уверен, что в этом смысле никто не способен переплюнуть американский дизайн. Ну красивая эта модель и все!
О расходе топлива можно говорить много, по московским пробкам на 3,8-литровом моторе у меня уходит 14 литров 92-го бензина. Если вас все это не впечатляет, тогда ваш выбор – 2,4-литровый Понтиак.
Вместе с 3,8-литровым силовым агрегатом у меня стоит очень надежная автоматическая коробка передач 4Е60. Можете поверить мне, я неспроста назвал ее очень надежной, ведь это полностью отвечает реальности.
Запчасти к машине Pontiac Trans Sport найти можно всегда, надо лишь захотеть и знать места. Все расходники покупаю оригинальные, цены радуют: задний тормозной цилиндр 300 рублей, масляный фильтр – 120 рублей.
Салон этой модели предлагает сплошной комфорт. Вы можете представить себе наиболее удобное кресло, в котором вам приходилось когда-либо сидеть, а теперь сядьте в Понтиак Транс Спорт и вы навсегда забудете о нем.
За все годы эксплуатации на кузове моего автомобиля Pontiac Trans Sport нет ни вмятин, ни следов ржавчины или гнили, а все дело в том, что армированный стеклопластик не мнется, не ржавеет и не гниет. От детских болезней эта модель тоже избавлена. В общем, радует абсолютно все.