Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Porsche Panamera 2010 года выпуска

14, Апрель 2013
Наконец-то моя мечта осуществилась и предо мной наяву предстала машина Порше Панамера с турбированным двигателем в темно-синем кузове, легкосплавными 20-дюймовыми опционально устанавливаемыми дисками. Система выпуска имеет две сдвоенные трубы, они находятся сзади. Передняя оптика представлена четырьмя яркими светодиодными источниками, которые в режиме дневного света всегда наводят ужас на впереди идущий транспорт. Если включен ближний свет у меня дорога освещается при помощи поворотного биксенона.
Но самым шиком для меня стал спойлер, он эффектно выезжает из задней крышки и появляется только на скорости выше 90 км/ч. И что самое удивительное, в версии с турбированным мотором он разделен посередине и может раздвигаться вправо и влево. Такой себе трансформер. А начиная с 205 км/ч данный механизм, для увеличения прижимной силы, самостоятельно меняет угол атаки.
Признаюсь честно, я от такой машины ожидал намного большего в плане ощущений и эмоций, особенно зная, что его в движение приводит 500-сильный 4,8-литровый двигатель с максимальным крутящим моментом 700 Нм. Это никак не значит, что Панамера не смогла оправдать моих надежд или разочаровала меня.
Преодолев первые километры на этой модели мне стало понятно, что пятидверная новинка от Порше не является четырехместным и жестким спорткаром, это скорее комфортный представитель машин бизнес-класса, но он только был приправлен остринкой.
Хочу еще сказать, что 500-сильный двигатель с незначительными изменениями настроек перекочевал на Панамеру с машины Порше Каен Турбо. Для России штатно предлагается семискоростной робот с двумя сцеплениями с многодисковой электроннорегулируемой муфтой, полным приводом, в ней диапазон блокировок начинается от нуля и заканчивается 100%.
Когда впервые оказался внутри автомобиля Porsche Panamera сразу узнал жесткое фирменное сиденье с отличной боковой поддержкой, а также спортивное рулевое колесо, оно сюда перекочевало с 911-й модели. Приборная панель тоже вполне знакома, она состоит из пяти разных колодцев, водитель имеет возможность выводить в один из этих колодцев цветное изображение навигации. Признаю, весьма удобно.
А когда взгляд падает на туннель, располагающийся между сиденьями переднего ряда, все знакомое и привычное мне сразу исчезает. Вокруг селектора роботизированной коробки передач находится россыпь клавиш, они мне очень напоминают клавиатуру дорогих телефонов, так создатели решили отдать дань бизнес-классу. Чтобы изучить данные клавиши и суметь пользоваться ими вслепую, то есть, не отрываясь от дороги, нужно время, но само решение достаточно стильное.
Как и необходимо для машин бизнес-класса ключ от авто Порше Панамера должен находится в кармане, заводится автомобиль, как и все остальные Порше при помощи рукоятки, размещенной с правой стороны от рулевого колеса. Задний диван предназначен строго для двоих пассажиров, именно поэтому он даже сформован под два места, в арсенале пассажиров заднего ряда имеется регулировка длины подушки, регулировка наклона спинки и несколько удобных боксов, они предназначены для хранения разнообразной мелочевки. Также предлагаются индивидуальные регулировки системы климат-контроля и два подстаканника. Для боссов места хватает, если они только не лидеры баскетбольных команд.
Багажное отделение имеет объем 432 литра, если речь идет об атмосферной модификации, то ее багажник более вместителен +13 литров. Но Панамеру всегда можно превратить в практичный хэтчбек, в который легко поместится 1250 литров груза, для этого стоит лишь сложить кресло заднего ряда. Задняя дверь была оборудована сервоприводом. Запасного колеса или докатки данная модель не имеет, производители предлагают лишь компрессор и ремкомплект.
Уже на первых километрах езды я понял, что машина Porsche Panamera является комфортным транспортным средством, а не ультимативным спорткаром, здесь и подвеска более мягкая и руль более легкий, а реакции авто на него вполне спокойные. На этом транспортном средстве можно спокойно ездить за город по трассе или передвигаться по городским джунглям без чувства дискомфорта от жесткой дубовой подвески. Но намек на спортивность тоже ощущается, это выражается в пристальном внимании шасси к небольшим трещинам асфальта и другим неровностям. Слишком долгие паузы во время переключения скоростей на низкие передачи тоже досаждают.
Авто Порше Панамера отлично проходит повороты на больших скоростях. Но все же, временами на таком автомобиле ездить на высоких скоростях страшновато, всегда вспоминаю, что стоит такая машинка 8,6 млн. рублей, а это уже не шутки.

Рубрика: Porsche
Кол-во просмотров: 1304
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD