Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Renault Safrane 1993 года

14, Апрель 2013
Взял машину Renault Safrane в такси и это жесть.
Водительский стаж – 14 лет, начинал ездить на Волге, затем пересел на Вектру, после чего был Форд Скорпио с двухлитровым двигателем. Именно Скорпио я считал самым лучшим транспортным средством для использования в качестве таксомотора и так бы его эксплуатировал дальше, если б не лихой джигит, который своей Газелью превратил мою любимицу в груду металла. Хотел купить нового Форда за небольшие деньги и в хорошем состоянии, но найти такой вариант мне не удалось и вот рядом с одним из Скорпио на рынке увидел огромный незнакомый мне хэтчбек от французов. Автомобиль Рено Шафран с 2,2-литровым двигателем смотрится более дорогим и изящным по сравнению со Скорпио, хотя размеры они получили одинаковые. Наповал меня сразил его салон, электрика и установленные диваны. Когда я устроил тест-драйв Шафрана, сразу понял причину его низкой стоимости, так как стойки стабилизатора и амортизаторы были убиты в хлам. Начал консультироваться в сети с другими владельцами, на счет возможности замены установленных пневматических стоек на обычные, в результате все ответы и заключения были положительными и я решил рискнуть и как оказалось не прогадал. В интернете заказал комплект тормозных колодок, амортизаторов, ремней и пару стоек стабилизатора. Все это установил сам за четыре часа. Если учесть замену всех жидкостей, то этот ремонт мне обошелся в 410 долларов, получается, за машину отдал 6990 долларов вместе с ремонтом, оформлением и страховкой.
Итак, получил авто Рено Шафран со следующим оборудованием: противотуманные фары, омыватель фар, фары с электрорегулировкой уровня и раздельными лампами света, бортовой компьютер, эластичный и долговечный мотор, автоматическая коробка передач немецкого производства, аналогична той, которую ставят на Ауди А8, круиз-контроль, климат-контроль, электрорегулировки руля и всех сидений, в том числе и заднего пассажирского, электрообогрев стекла, большая магнитола Филиппс с управлением из руля и 8 динамиками, отдельная розетка для ноутбука сзади и отдельный прикуриватель, встроенные шторки и прочие мелочи. Также Шафран имеет большую воротину задних дверей, а для большей вместительности можно сложить по частям сиденье заднего ряда. Перечислять все системы безопасности, такие как противозаносная и система АБС мне лень, но отдельно хочу рассказать об АКПП, которую поначалу я даже побаивался. Итак, оказалось этот «автомат» представляет собой немецкий и очень надежный агрегат, который легко ремонтируется (многие мастерские в Москве это делают) и даже идет с гарантией под замену. Коробка передач получила четыре ступени и способна адаптироваться к стилю вождения. Новички будут переключать ее на 2,5 тыс. об/мин, но профессионалы, которые научатся шустрить смогут задерживаться и делать это на 5 тыс. об/мин. При желании можно активировать спортрежим, тогда авто метет как надо. Чтобы машина прыгала в кик-дауне можно просто нажать педаль газа в пол или включить овердрайв. Таким образом, я несколько раз побеждал всяких идиотов, выпрыгивая из-под бамперов.
Теперь хочу рассказать о целесообразности установки бензинового мотора в автомобиле, исполняющем роль такси. Мне весьма удобно целыми днями сидеть в велюровом сиденье, да еще и с подогревом, а временами вообще не заморачиваюсь с дерганием «автомата», пользуясь круизом и не убираю ноги с педали. По поводу расхода топлива тоже особо не расстраиваюсь, он как у отрегулированной и новой Волги – ест 14 литров бензина с полной загрузкой в городском режиме. Чтобы вы не считали машину Рено Шафран такой же как и Волга могу сказать, что вы нигде не найдете Волгу, оснащенную автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 137 «лошадей». Особенно «автомат» меня выручает в пробках или же во время езды по кольцу, а если к нему добавить еще и систему круиз-контроля, то это вообще огромная экономия сил водителя. Когда эксплуатировал свою машинку первые дни, все никак не мог поверить, что сумел провести за рулем восемь часов подряд, если даже сравнить с Фордом это колоссальная разница, что уже говорить о Волге. В ПТС указано, что производитель разрешает использовать бензин октанового числа 91, я же смело заливаю 92-й но только на проверенных и хороших станциях, на нем моя машинка прошла уже 114 тыс. км и за это время только однажды пришлось регулировать клапана. Если ехать по трассе в спокойном режиме, то расход будет составлять 8 литров, а при активной езде уходит до 9,5 литров.
Именно с Шафраном я смог понять, что постоянные пассажиры это весьма выгодно. Все мои седоки отмечают суперский комфорт сзади. Многим весьма лестно понимать, что точно на таком же автомобиле ездит президент Франции.
Кстати, модель оснащена речевым компьютером, предупреждающим о не пристегнутых ремнях безопасности, остатке бензина, не выключенных фарах и прочим. Водитель даже имеет возможность мерить уровень масла, не выходя из салона.
Главное, не верьте мифам о том, что все запчасти для Шафранов являются уникальными, и не покупайте запчасти у официалов. Половина запчастей для авто Renault Safrane является общефранцузской, на разборке всегда можно найти кузова, а двигатель славится отменной надежностью. По поводу расходников тоже не нужно расстраиваться. Их можно легко найти, а если нет в наличии, то заказать через интернет. Одним из главных условий длительной эксплуатации автомобиля Рено Шафран является хорошее масло.
Владею машинкой Renault Safrane уже полтора года и за это время смог полностью отбить ее цену.

Рубрика: Renault
Кол-во просмотров: 1634
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD