Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Saab 9000 1997 года

14, Апрель 2013
У меня интерес к машинам марки Сааб начался в далеком 2004 году, когда брат купил автомобиль Сааб 9000 1993 года выпуска с механической коробкой передач без турбины с двухлитровым мотором. На этом автомобиле он откатал 60 тыс. км и за это время заменил лишь цепь. В эксплуатации модель проявила себя весьма надежно, а если сравнить с 99-й, то по комфорту она вообще космос. Вот только и аппетит большой, в городе расходуется до 15 литров топлива.
И вот начал я копить деньги и зимой 2010 года отправился искать подходящий авто. Практически вслепую приобрел седан Saab 9000 1993 года в максимальной комплектации, так как до этого не имел опыта владения Саабом. По кузову обнаружил такие недостатки: следы ржавчины на крыле и на двери. Что подкупило: приветливый продавец, ухоженный салон, родная, живая турбина, частота замены масла раз в 7 тыс. км и документы на обслуживание, которые подтвердили, что пробег действительно 230 тыс. км. Еще продавец сообщил мне о невероятно дешевых запчастях, обслуживании и низком расходе, что в процессе владения оказалось враньем.
С самого начала во время разгона стрелка АПЦ в красный сектор не ходила и другая эксплуатация мне была неизвестна до тех пор, пока однажды не завис клапан в закрытом положении. Пришлось менять сгоревшие мозги мотора, но даже с ними машина ездила. Клапан АПЦ был перепрошит и переделан с модели 9-5. После ремонта получил нормальную динамику. Правда, в городском трафике меня делают даже Жигули на первой передаче, зато при езде по трассе конкурентов почти нет. Динамику Субару 9000 имеет примерно такую же, как и Мерседес 320 и трехлитровый Легаси. Идти на обгоны всегда в удовольствие, все достаточно быстро, а вот в городе предпочитаю не гонять из-за слишком нежной и короткой первой передачи, приходится беречь ее.
Подвеска. На момент покупки автомобиль имел мертвые опорные подшипники и амортизаторы. После замены на оригинал, подвеска стала идти более мягко, чем японцы и более жестко по сравнению с БМВ.
Интерьер. Салон машины весьма просторный, кожу можно легко убирать, но летом и зимой это делать неудобно. Предлагается еще много остальных полезных вещей: подсветка задних кнопок в дверях гаснет при включенной блокировке задних стеклоподъемников. При разборке торпеды выяснил, что все подушки безопасности находятся на месте. Все регулировки, а также память работали как надо, только немного гудел датчик температуры салона, но я вылечил его полной разборкой и смазкой. Слишком шумно в салоне становится при 160 км/ч из-за ветра, в то время как на 120 км/ч даже уснуть можно из-за размеренности и тишины.
Проходимость. Зимой 2010 года были мощные снегопады, и я на машине Сааб 9000 на отличной резине не улетел с дороги и ни разу не застрял. Высота дорожного просвета небольшая, но машинка отменно рассекает снег до тех пор, пока не уложу ее на брюхо. Кстати в любые морозы, всегда заводится с первого раза.
Расход топлива. Бортовой компьютер в своих показаниях почти не врет, показывая расход горючего очень близкий к реальному. Ездили с семьей на отдых, по трассе со скоростью от 100 до 140 км/ч получалось 8 литров на 100 км, а в городе уходит до 13 литров.
Ремонт. Первым делом после приобретения машины Saab 9000 поменял шланг печки, стоит он 3 тыс. рублей, после него поменял кассету за 11 тыс., так как предыдущий владелец купил б/у. Затем поменял клапан АПЦ и мозги за 12 тыс. рублей вместе с работой. Самостоятельно поменял глушитель – 9 тыс. рублей, опорные подшипники и амортизаторы – 17 тыс. рублей. Обратился на сервис для замены комплекта сцепления и заднего сальника, это обошлось вместе с запчастями в 13 тыс. рублей. После поменял два датчика системы АБС за 10 тыс. рублей, тормозные колодки и диски – 14 тыс. рублей, шаровые, сайлент-блоки – 12 тыс., все опоры мотора – 12 тыс., системы кондиционирования и радиатор охлаждения мотора – 14 тыс. рублей. Когда был в сервисе, мастера еще захотели развести меня на новую рейку, но оказалось, они не закрутили внутренний наконечник.
Масло лью лишь синтетическое, поменял его только однажды вместе со свечами зажигания. Турбина пока находится в нормальном состоянии, то же самое относится и к мотору, естественно не глушу автомобиль сразу после остановки.
Все работы, связанные с ремонтом кузова делал своими силами. После покупки начал восстанавливать дверь и крыло с помощью сварки, волосатой шпатлевки и кислотного грунта. Через год обнаружил полностью гнилой задний лонжерон и устранил проблему (оказалось после ДТП, бампер остался целым, но сыграл лонжерон, который со временем сгнил. По кузову еще устранял мелкие косяки и полностью гнилую рамку на лобовом стекле. После снятия передних крыльев увидел огромные дыры, именно из-за этой рамки, их успешно заварил.
За полтора года владения машиной Saab 9000 потратил на ее ремонт 150 тыс. рублей и это при том, что самые дорогие агрегаты: мотор, коробка передач и турбина были в отменном состоянии. Компрессия хорошая, турбина не имеет люфтов.

Рубрика: Saab
Кол-во просмотров: 1418
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD