Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Привет уважаемые любители отзывов. Написать отзыв собирался уже давно, но никак не мог выкроить для этого время, постоянно было некогда.
Свой Субару Джасти 1989 года купил в 2001 году у одного студента, тогда за него пришлось отдать 900 долларов. Скажу так: на что хватило денег, то и приобрел, тогда безумно хотелось стать самостоятельным, иметь свое транспортное средство. В то время никто не давал кредитов, да и занять было не у кого.
После покупки меня удивил карбюраторный трехцилиндровый двигатель, а также кнопка подключения полноприводной трансмиссии, находящаяся на рычаге переключения скоростей. У этой модели постоянный привод на передние колеса. В общем, обрадовавшись приобретению, начал ездить на своем Джасти и в процессе обнаружил, что температура охлаждающей жидкости выше середины шкалы не поднимается, пришлось поменять термостат. На прогретом двигателе обороты держаться на уровне 2 тыс. об/мин и только после прогрева тосола падают.
В процессе езды выяснил, что для этого автомобиля вполне подходят силиконовые бронепровода от Жигулей, они стоят 300 рублей. Свечи всегда ставил иридиевые, стоят они 1500 рублей, а воздушный фильтр покупал от Ниссана.
За восемь лет владения автомобиль Subaru Justy показал себя неприхотливой машинкой, по сути, мне даже не приходилось разбираться в его конструкции, в мотор вообще не лазил, менял там лишь сальники и ремень ГРМ. Модернизировал карбюратор при помощи удаления электромагнитного клапана на сервопривод включил трубку, в результате ХХ обороты стали стабильными, а ведь раньше при отпускании педали газа они сразу падали, а мотор глох, затем самостоятельно набирал до 900 об/мин. Удалив клапан, ездить стало намного лучше, если отпустить педаль газа с 3 тыс. об/мин, двигатель держит обороты около 1 тыс. об/мин. Эти обороты выставил самостоятельно, ведь это трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и на 900 об/мин на ХХ возникает неприятная вибрация. Еще в процессе эксплуатации заменил трос сцепления.
Зимы у нас суровые, оказалось, что зимой полноприводная трансмиссия является незаменимой вещью. Полный привод по нашим ужасным хабаровским дорогам вместе с механической коробкой передач гребет как надо, зимой на подъемах проблем не было ни разу, причем в тех местах, где застревали Кроуны, Чайзеры и Марки, шлифуя ледяное покрытие колесами заднеприводной трансмиссии.
В городе с парковками у меня никогда проблем не было, габариты у машины Subaru Justy компактные. Эта модель также не представляет никакой ценности и для угонщиков. Сам автомобиль отличный для новичков, в нем имеется все необходимое для нормального перемещения с одного пункта в другой. Гидроусилитель руля отсутствует, кондиционера и системы АБС тоже нет, так же как и салона отделанного кожей и другими дорогими материалами.
Несмотря на компактные внешние размеры Джасти имеет вместительный салон, мне удавалось перевозить в нем телевизор, шкаф в разобранном виде вместе с антресолями и остальной хлам. С запчастями тоже проблем не знал, хотя в большинстве подходят лишь оригинальные детали, к примеру, тормозные колодки и спереди и сзади надо покупать лишь оригинальные.
За восемь лет владения сильно привязался к автомобилю Субару Джасти, но все же, со временем купил Карину 2001 года. Где-то через месяц после этой покупки продал Субару, расставаться с ним вообще не было желания, он уже успел стать частью семьи. Продавать все равно пришлось бы, так как в последнее время появились глюки коммутатора зажигания, да и в гараже он бы пропал без движения. Я считаю, что автомобиль должен ездить, ведь это его основная миссия. Что касается Карины, то эта машинка тоже меня устраивает и радует, немного позже и о ней напишу отзыв. Удачи на дорогах!