Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Subaru Justy 1989 года выпуска

14, Апрель 2013
Привет уважаемые любители отзывов. Написать отзыв собирался уже давно, но никак не мог выкроить для этого время, постоянно было некогда.
Свой Субару Джасти 1989 года купил в 2001 году у одного студента, тогда за него пришлось отдать 900 долларов. Скажу так: на что хватило денег, то и приобрел, тогда безумно хотелось стать самостоятельным, иметь свое транспортное средство. В то время никто не давал кредитов, да и занять было не у кого.
После покупки меня удивил карбюраторный трехцилиндровый двигатель, а также кнопка подключения полноприводной трансмиссии, находящаяся на рычаге переключения скоростей. У этой модели постоянный привод на передние колеса. В общем, обрадовавшись приобретению, начал ездить на своем Джасти и в процессе обнаружил, что температура охлаждающей жидкости выше середины шкалы не поднимается, пришлось поменять термостат. На прогретом двигателе обороты держаться на уровне 2 тыс. об/мин и только после прогрева тосола падают.
В процессе езды выяснил, что для этого автомобиля вполне подходят силиконовые бронепровода от Жигулей, они стоят 300 рублей. Свечи всегда ставил иридиевые, стоят они 1500 рублей, а воздушный фильтр покупал от Ниссана.
За восемь лет владения автомобиль Subaru Justy показал себя неприхотливой машинкой, по сути, мне даже не приходилось разбираться в его конструкции, в мотор вообще не лазил, менял там лишь сальники и ремень ГРМ. Модернизировал карбюратор при помощи удаления электромагнитного клапана на сервопривод включил трубку, в результате ХХ обороты стали стабильными, а ведь раньше при отпускании педали газа они сразу падали, а мотор глох, затем самостоятельно набирал до 900 об/мин. Удалив клапан, ездить стало намного лучше, если отпустить педаль газа с 3 тыс. об/мин, двигатель держит обороты около 1 тыс. об/мин. Эти обороты выставил самостоятельно, ведь это трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и на 900 об/мин на ХХ возникает неприятная вибрация. Еще в процессе эксплуатации заменил трос сцепления.
Зимы у нас суровые, оказалось, что зимой полноприводная трансмиссия является незаменимой вещью. Полный привод по нашим ужасным хабаровским дорогам вместе с механической коробкой передач гребет как надо, зимой на подъемах проблем не было ни разу, причем в тех местах, где застревали Кроуны, Чайзеры и Марки, шлифуя ледяное покрытие колесами заднеприводной трансмиссии.
В городе с парковками у меня никогда проблем не было, габариты у машины Subaru Justy компактные. Эта модель также не представляет никакой ценности и для угонщиков. Сам автомобиль отличный для новичков, в нем имеется все необходимое для нормального перемещения с одного пункта в другой. Гидроусилитель руля отсутствует, кондиционера и системы АБС тоже нет, так же как и салона отделанного кожей и другими дорогими материалами.
Несмотря на компактные внешние размеры Джасти имеет вместительный салон, мне удавалось перевозить в нем телевизор, шкаф в разобранном виде вместе с антресолями и остальной хлам. С запчастями тоже проблем не знал, хотя в большинстве подходят лишь оригинальные детали, к примеру, тормозные колодки и спереди и сзади надо покупать лишь оригинальные.
За восемь лет владения сильно привязался к автомобилю Субару Джасти, но все же, со временем купил Карину 2001 года. Где-то через месяц после этой покупки продал Субару, расставаться с ним вообще не было желания, он уже успел стать частью семьи. Продавать все равно пришлось бы, так как в последнее время появились глюки коммутатора зажигания, да и в гараже он бы пропал без движения. Я считаю, что автомобиль должен ездить, ведь это его основная миссия. Что касается Карины, то эта машинка тоже меня устраивает и радует, немного позже и о ней напишу отзыв. Удачи на дорогах!

Рубрика: Subaru
Кол-во просмотров: 1408
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD