Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Автомобилисты отмечают, что салон в данной модели максимально ориентирован на водителя. Он как будто каждым штрихом подчеркивает, что водитель является в автомобиле главным. Одним из таких штрихов: водительская и пассажирская стороны салоны выполнены из разных декоративных материалов, а также обшивка водительского кресла и левой двери перфорирована. При создании Murcielago Roadster шли по пути разумного минимализма. В общем, дизайн не изменился. Стоит отметить, что стилистическим изменениям подвергалась верхняя часть кузова. При превращении купе в родстер не просто обрезали крышу, при этом, чтобы это не выглядело коряво, некоторые линии подкорректировали. Так, водители отмечают, что в открытой версии Murcielago Roadster смотрится еще агрессивнее. Особое внимание разработчики уделили жесткости кузова на кручение. Так, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, которая служит как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. Она выполнена из стали, а при желании можно заказать и углепластиковую, которая гораздо легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничем не хуже стальной. Можно заказать и мягкую крышу, которой представители компании советуют пользоваться лишь при наличии атмосферных осадков. С такой крышей нельзя развивать скорость более 160 километров в час. Своими размерами Родстер практически не отличается от купе, его длина составляет 4580 миллиметров, а ширина 2045 миллиметров.