Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Suzuki Liana 2007

04, Февраль 2008
Приобрел Лиану в кузове хэтчбек, коробкой автомат и передним приводом. Кстати, приобрел в июне прошлого года. До этого ездил на девятке. На данный момент намотал почти 18000 км. Ездил и по городу, и по трассе.
После пары месяцев скитаний по просторам Интернета в поисках отзывов, а также после посещения автосалонов, остановил свой выбор на Лиане. Вообще, я выбирал автомобиль стоимостью до 500 тыс. В итоге, понабрался опыта и теперь могу с уверенностью сказать, что исходя из качества, простора салона, комплектации в этом ценовом диапазоне этой машине нет конкурентов. Да и пока очередей на них нет.
Что касается ездовых характеристик, то вполне резвая машинка, несмотря на автомат. Мотор хорошо слышно во всех диапазонах рабочих, но этот звук мне даже нравится. Значительно отличается от 9-ки. Кстати, шумоизоляция хорошая, даже на 120 км/ч можно вполголоса говорить. На 2-3 тыс. оборотах слабовато разгоняется, но уже при 3,5 - 3,7 тыс. чувствуется как прекрасно тянет. Я впервые сел за машину с коробкой автомат, но уже успел привыкнуть к переключениям при разгоне, поэтому у меняполучается довольно резво и уверенно разгоняться, без заминок. А габариты не сильно отличаются от 9-ки, поэтому с этим проблем тоже нет. Единственное, что меня здесь беспокоит – это как сохранить передний бампер. Но думаю справлюсь с этим, все-таки не первый год за рулем.

Очень комфортная машинка. Причем, я совсем не преувеличиваю. Благодаря высокой посадке и хорошим дверным проемам, приятно выходить из нее и садиться обратно. Очень радует водительское место. Чувствуешь в нем себя, как на троне, к тому же сиденье можно регулировать по высоте, а это очень удобно для невысоких водителей. Хотя подвеска жестковата, но все равно позволяет шустро проходить повороты. Очень много места для задних пассажиров. Пробовал сидеть там и при моем росте 182 см спокойно умещался, причем оставался запас, и ноги не приходилось поджимать под себя. Высота салона тоже приятно удивляет. Багажник тоже неплох, особенно при разложенных задних сиденьях – 9-ка отдыхает.
Хочется отметить, что за пройденные 18000 км ни одной серьезной поломки не случилось, тьфу-тьфу. Будем надеяться, что и впредь особых проблем не будет.

На 15000 км прошел первое ТО у дилера. Когда меня спросили, что меня не устраивает, я упомянул всего о двух вещах. Когда поворачиваешь направо на гребенке, появляется легкий стук в руль. Я об этом говорил еще на нулевом ТО, но ничего не сделали тогда. И еще один момент, когда резко поворачиваешь направо, загорается лампочка ручника. Думал, что все дело в продуктах износа, но оказалось не так.
Рассказал все это и оставил машину в сервисе, а сам отправился погулять, благо дел хватало. Примерно через пару часов раздается звонок от дилера, и мне сообщают, что передние колодки изношено практически на 90%, а ведь пробег был на тот момент всего 15000, почти новый автомобиль! Ладно, если б я был заядлым гонщиком, тогда все понятно, но я предпочитаю спокойную, размеренную езду. Конечно же, я сказал, чтоб меняли колодки, ну не на таких же ездить. Вернулся за машиной. Обнаружил в багажнике старые колодки, оказалось их толщина где-то 5 мм, если посчитать, то целые колодки выходят больше 3 см! Я таких колодок не видел. Понял, что меня развели, но уже поздняк было метаться. А заплатил 3795 руб. за колодки и 600 руб. за работу. Скорее всего тысяч 5 еще на них проехал бы. Стук в руле пропал, что-то подтянули. Таким образом, вышло ТО-1 в 9000 руб. Потрачено на него было 5 часов. А ТО-0 мне обошлось, к примеру, в 4200 руб. В общем, на сервисе надо держать ухо востро.

Подробнее о комфорте:
Машина не приспособлена к езде по дороге, усыпанной швами, где трещины залиты гудроном, а также не качественно заделанным дорогам. По такой дороге надоедает шум подвески. Но несмотря на это находиться в машине все-таки удобно, о чем я писал выше. Следует отметить хорошую работу климат-контроля. Салон быстро нагревается даже в морозы. Через 3 минуты после запуска двигателя, уже начинает дуть теплый воздух. Имеется двухступенчатый подогрев передних сидений. Штатную резину на зиму заменил шинами Gislaved NF5 размером 19560 R15. Боялся, правда, что арки будут задевать, но все ОК. Думаю летом прикупить летнюю резину такой же размерности, так как она должна помягче быть. У штатной резины низкий профиль, что мне не нравится, да и не для этой машины такие шины. Еще один плюс в пользу новой резины – это увеличение клиренса на 1 см. Так что 60-й профиль то, что нужно. Меня устраивает полностью.

Летом, в жару особенно, появляется скрип в области дверных панелей и накладок центральных стоек. Но это все легко исправить с помощью силиконовой смазки, которая наносится по стыкам панелей. Кстати, можно использовать и WD-40, но она помогает ненадолго, всего на пару дней. А потом скрип возобновляется. Но сейчас зима, и скрипа не слышно.

Заливаю 95-й бензин. А теперь о расходе:
Летом по городу без кондера: 8,5 – 9,0 литров на 100.
Летом по городу с пробками без кондера: 9,7 – 10,5 литров на 100.
Летом по городу с пробками и кондером: 10,5 – 11,2 литров на 100.
Зимой по городу без кондера и снега: 11,0 – 11,5 литров на 100.
Зимой по городу без кондера, но со снегом: до 12,5 литров на 100.
При езде за городом при скорости 90 кмч – 6,5 литров на 100 (при 110 – 7,5).

Помимо 95-го пробовал заливать и 98-й. Кстати, слышал, что некоторые льют 92-й, тоже хочу попробовать.

На данный момент, как уже упоминал надежный автомобиль, проблем пока нет.

Об управляемости:
Хорошая управляемость с небольшими кренами. Но наблюдается избыточная поворачиваемость, то есть возникает впечатление, что задняя ось слегка доворачивает авто при повороте. Достаточно короткий руль – 3 оборота до упора. Руль вполне информативен, не хуже чем у 9-ки. Имеется гидроусилитель, хотя он не сильно усиливает, некоторая тяжесть в руле присутствует. Хорошо себя ведет коробка автомат, реагирует достаточно быстро и переключается без тормозов. Имеется возможность быстрого разгона, для чего достаточно утопить педаль в пол и машина выстреливает. Еще было бы хорошо, если б был зимний режим.

О недостатках:
Как отмечалось выше, особо серьезных недостатков нет, а остальные я уже отмечал выше. Был, правда, один случай, когда во время ремонта дороги на одном из шоссе, из под колеса соседнего автомобиля вылетел кусок асфальта, в результате произошел скол краски, причем до металла и вмятины. Даже в 9-ке краска металл толще, да и краска прочнее. В этой же машине, даже грунтовка на дверях отсутствует, краска прямо на железо нанесена. Кстати, ржавчина на сколе появилась быстро, так что никакой оцинковки у Лианы нет, хоть об этом и говориться.

Рубрика: Suzuki
Кол-во просмотров: 3279
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD