Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Daewoo Lanos 2005

22, Февраль 2008
Всем доброго времени суток!
После кучи прочитанных отзывов об этом авто решил оставить свой.
До приобретения ланоса у меня была отечественная 7-ка, хотя старенькая, но работала исправно. Досталась она мне в подарок от деда. Но я на ней не ездил, так как ездил на рабочей субару форестер 1999 г.в. Что касается ходовых характеристик, то в это вполне хороший автомобиль, а во всем остальном я не впечатлился. Вскоре на работе меня повысили, и я стал ездить на мицубиси ланцер 2.0 sport 136 л.с. Забрал эту машину прямо из салона и поехал пробовать ее в деле. И что я могу сказать, машина ни о чем. Может это я такой привередливый, но управляемость здесь гораздо хуже, чем в той же субару. Также после уже 15 тым. км пробега движок не стал тянуть лучше. Имеется скрип в салоне. Аппетит у авто просто офигенный. Подвеска мне тоже не нравится, хорошо чувствуются неровности, как будто не доработана.
В общем, покатался я так и захотелось свою тачку заиметь. В результате, я оказался в автосалоне.

Что касается выбора, то он мне дался нелегко. В основном из-за того, что просто глаза разбегались от такого разнообразия автомобилей: шевроле, хюндаи, вазы, опели и много других марок. Пообщался с консультантами, но ничего путного они не рассказали. Тут и самому все понятно: чем дороже тачка, тем круче. Хотя как показывает опыт, даже не все дорогое –значит лучшее. Вообще хотел приобрести хэтчбек. Хотя я знал, что у таких машин проблема с задней дверью. Просто со временем она начинает скрипеть и разбалтывается, в результате и захлопывается хуже. В форестере так было, например. Выбор встал между следующими авто: Хюндай Гетс, Опель Астра, Мицубиси Спейс Стар, Ланос, Авео, Лацетти, и наши машины с объемом не более 1.8л. Хюндай отбросил сразу, так как женская тачка. Опель не очень динамичный, хотя движок 1.6 л 16 клапанный. А тянет как 8 клапанный Ланос с объемом 1.5 л. Мицубиси отпал из-за жесткой подвески и дорогого обслуживания. У Авео движок тоже не очень, хотя подвеска помягче. После общения с менеджерами Лацетти тоже не вдохновлял. Поэтому остался Ланос. После прослушивания мнений друзей и таксистов, у которых было много положительных отзывов о машине, решил все-таки брать.

Покупал машину в октябре 2005 года. В это время как раз выпал первый снег. Но я доехал только до дому и поставил машину в гараж. Через 2 дня, когда выводил машину, создалось впечатление, что она вся обледенела, так как вся скрипела как несмазанная телега. Но в течение дня воздух прогрелся, и машина скрипеть перестала. А вообще просто надо сделать шумо- и виброизоляцию, тогда такой проблемы не будет. А дальше расскажу, как происходило последующее познание автомобиля.
Обкатку проводил по рекомендациям гонщиков, то есть на повышенных оборотах. Так как тахометра нет, то ориентировался в основном по спидометру. Например, на 2-й скорости ехал до достижения 55 км/ч (примерно 4000 оборотов). Низких оборотов никогда не давал.

После первых 2000 км прошел первое ТО. Тогда же установил штатную музыку, чтобы просто можно было слушать, для меломана не подойдет. Также поставил сигналку и затонировал стекла. После прохождения осмотра поехал на трассу и решил посмотреть, что из себя представляет машина. Разогнался до 170 км/ч, после чего решил посмотреть как там двигатель. Он был на месте. Дальше поехал разминаться на грунтовую дорогу. Четко раздавался скрип задних сидений и задней торпеды, а также звук со стороны колесных арок. После этого решил сделать полную шумоизоляцию. Отправился на сервис, заплатил 400 баксов, и результаты оправдали себя. В машине стало намного приятнее ехать, так что незачем платить больше. Поломок на тот момент не было.
На 9000 км проходил второе ТО. Там выяснилось, что разболталась рулевая рейка, но ее подтянули, так что опять как новая. Это проблема всех ланосов.

17000 км. и третье ТО. Кроме масла ARAL полусентетика и опять подтянуть рейку, а также замена 3 лампочек в задних фарах) больше ничего.

На данный момент наездил 28000 км. за это время никаких проблем с машиной не случалось. Единственное, что предстоит сделать – это сменить колодки, резину на передке и масло. Езжу я довольно динамично. Со светофоров срываюсь с визгом колес, по трассе еду 120-170 км/ч. Аппетит машины по городу составляет 9.5-10 л, иногда бывает и 8.5. Если увлекаться газом, то кушает 10-11 л., а на трассе при скорости 100-120 км/ч – 7 литров.

Так что ланос за 11700 баксов, нормально укомплектованный, не хуже мицубиси и хюндаев.

Рубрика: Daewoo
Кол-во просмотров: 3775
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD