Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Renault Symbol 2003

22, Февраль 2008
Приобретал Рено Символ в базовой комплектации у дилера. В данный момент пробег 94000 км. Обслуживался строго по рекомендациям сервисной книжке у дилера. За 4 года никаких серьезных поломок с машиной не случалось, что не может не радовать. Вообще, я не испытываю доверия к французским машинам, да еще турецкой сборки, но в данном случае остается только удивляться.

А теперь о поломках:
3 раза приходилось менять датчик, который отвечает за включение вентилятора, когда мотор начинает греться. Первое происшествие произошло после того, как помыл движок. Не думал, что такое случится. А остальные разы все происходило само собой примерно через 20 тыс. км пробега. Проявлялась неполадка следующим образом: вентилятор не срабатывал. В результате, постоянно приходилось следить за датчиком температуры и смотреть на дорогу. Но движок, слава богу, не перегревался, а адреналин испытал немаленький. Особенно «весело» в самую жару. Деньги платил только за диагностику, а процедура смены – бесплатная. Кстати, в первый раз датчик меняли аж 4 часа. Это из-за того, что в начале не было специалиста со спец. Прибором, а потом пришлось ждать, пока движок остынет. Даже немного поругался с ними, все-таки датчик на видном месте – добраться до него легко. Беседовал с мастером по поводу слабых мест машины. по его опыту – здесь сплошные проблемные места.
После первого такого случая мне стало жутко. С ужасом ждал следующих поломок, но они случалось не так часто, как ожидал, да и были не такими серьезными.

После этой поломки сломался вентилятор, который отвечает за обдув салона с панели приборов. Причем сломался он как назло зимой, когда невозможно без него ехать, так как стекла затягивает моментально. Не знаю, что именно с ним произошло. Барахлить начал еще осенью - стал сильно шуметь. А зимой, видимо, просто замерз. Правда, поломка случилась у дома. С одной стороны, повезло, все-таки было холодно, а в сервис сразу не попадешь. Но потом пришлось гнать в сервис так – без обдува лобового стекла. Хорошо, что записался на утро, когда машин было мало, да и был самым первым. Лобовое затянуло сразу, пришлось немного боковое стекло приоткрыть, но доехал успешно. Оставил там машину, и думал, что не увижу ее неделю. Как ни странно, все было готово уже через 3 часа. Просто после истории с датчиком не было уже никакого доверия.
Следующей по счету неприятностью стало дребезжание теплозащиты резонатора. Причем происходило это только на определенных оборотах. Представляет она собой пластинку, обернутую вокруг выхлопной трубы. По словам мастера, лопнула она по моей вине. Даже и не знаю, как это я мог ее сломать. В общем, это я к тому, что случай оказался не гарантийным. Молодежь, работающая в том же сервисе, сообщила мне, что эта поломка встречается довольно часто, так как на заводе не доработано. А так как эта пластинка не продается отдельно, то ее надо приобретать в комплекте с резонатором, что стоит не маленьких денег. поэтому мне сказали, что по гарантии никто это делать не будет, а доказать, что это вина производителя будет практически невозможно. Кстати, выявлено это было во время очередного ТО. Ну я сразу попросил, чтоб сделали все. Но мне сказали, что я только на ТО записан, поэтому ничего делать не стали. И на том спасибо. Лишний раз только убедился, какой «замечательный» сервис.

Но в конце-концов резонатор заварили, теперь все ОК. Еще менял рулевой рычаг, если не ошибаюсь в названии.

Также по гарантии заменили ручку открывания водительской двери и ограничитель на ней, генератор, помпу. На этом список поломок заканчивается. Правда, в последнее время раздается шум из ступицы слева, надо подшипник менять, да очередное ТО проходить. Гарантия уже кончилась, поэтому не поеду к дилеру – дороговато у них, да и сервис никакой.

Кстати, еще со мной один случай был. Оставлял как-то сумку на сиденье, так мне разбили стекло. Я решил испытать новый сервис, записался туда, благо стекло было в наличии. Машину вымыли, поставили стекло, но после этого отказала колонка в пассажирской двери, правда, заметил это уже в дороге, поэтому возвращаться не стал. В этом же сервисе проходил одно из ТО. Обслуживание мне не понравилось - такое впечатление, что работают там студенты, даже в сервисную книжку забыли все записать. Пришлось им напоминать. После этого раздался звонок из мастерской, в ходе которого какая-то женщина интересовалась, как у меня дела с машиной, видимо проверяла работу парней. В общем, неприятно было. Такие деньги берут, а сервиса никакого. В общем, туда больше не поеду. Пусть близко к дому, но лучше подальше, зато лучшее обслуживание.
А теперь непосредственно о моем автомобиле. Это замечательная машина для перемещения по городу из одного пункта к другому. Парковаться на ней не составляет никакого труда. Хочется отметить легкое управление и комфорт. Также мне нравится надежная подвеска. Хороший клиренс, как раз для наших дорог. Радиус поворота у машины небольшой. Лакокрасочное покрытие выполнено качественно. Имеется достаточно вместительный багажник. Маловато места для задних пассажиров, к тому же задние сиденья неудобные. С учетом нашей зимы печку могли бы сделать помощнее. Просто ноги мерзнут. Что касается мотора, то для такой машины мощности хватает. Его объем – 1,4 л, мощность – 75 лошадей. Коробка передач замечательная.
За сумму 12000-16000$ вполне приемлемый автомобиль, который прекрасно подойдет не особо придирчивым людям, которым надо просто перемещаться по городу со средним комфортом. Еще радует тот факт, что машина не интересует ни угонщиков, ни милиционеров.
Кстати, напоследок дам один совет, если кто захочет купить. В морозы не стоит отбивать снег с арок передних колес. Я так сделал, хотя и не сильно, в результате лопнуло крыло в месте крепления. У неофициального дилера за работу и за крыло с покраской мне пришлось выложить 6200 руб.

Рубрика: Renault
Кол-во просмотров: 3494
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD