Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Maybach 62

01, Август 2008
Здравствуйте!

Мне пришлось по работе некоторое время поездить на этом авто. Хочу рассказать о своих впечатлениях от этой машины. Прежде всего, нужно отметить, что автомобиль очень дорогой и престижный. Внешне он мне очень понравился. Салон просторный и очень комфортабельный. качество материалов отделки салона просто на высоте. Но кожа имеет некоторые особенности, о которых нужно помнить. Она ворсистая. Поэтому, при прикосновении ворс как бы залегает. Причем, самому чистить эту кожу нельзя, нужно сразу отдавать на сервис в спецхимчистку. Руки должны быть чистыми, чтобы не испачкать отделку. Не очень понятно, зачем нужно было в передней части салона машину отделывать такой маркой кожей. Но продолжу о недостатках. У машины в салоне имеется перегородка. По этой причине, людям высокого роста спереди сидеть не совсем удобно.

Нужно сказать, что с завода эта машина пришла с кривым капотом. Пришлось отрегулировать в сервисе. Но на этом проблемы не закончились. Через некоторое время я стал замечать, что зеркала при складывании издают противный скрип. Затем скрипеть начали и задние двери. Причем, двери просто огромные, их нужно открывать и закрывать очень плавно. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс. Доводчик задних дверей работает плохо. Срабатывает не каждый раз. Обратились в сервис, там по гарантии нам заменили механизм закрытия дверей. Потом еще через некоторое время потёк датчик акпп, под машиной я однажды заметил лужу красного масла. Тоже исправили в сервисе по гарантии. Еще нужно сказать, что аккумулятор, на мой взгляд, садится слишком быстро. Короче говоря, в сервис приходилось наведываться довольно часто.

Теперь хочу поподробней рассказать о достоинствах этого авто. Прежде всего, салон очень уютный, особенно задняя его часть. Там можно отлично отдохнуть и расслабиться за время пути. Сидения очень удобные. Едет машина очень плавно, все неровности отлично сглаживаются. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы – просто супер.

Ходовые качества этого автомобиля тоже на высшем уровне. Машина потрясающе управляется и слушается руля. Авто замечательно держит дорогу, ведет себя очень послушно. Но повороты проходит своеобразно, при поворотах сначала возникают крены, но крен замирает на определённом уровне и легко проходит поворот. К этой особенности просто нужно привыкнуть. Разгон отличный, как работает акпп не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте.

Движок у машины тоже просто великолепный. Замечаешь только очень мощное ускорение, которое продолжается очень долго. Мотор при этом работает практически бесшумно. Динамика просто отличная, как для города, так и для трассы. Очень удивило, что в машине имеется штатный зонтик. Этот зонт очень плохого качества, очень неудобный. Механизм открытия полностью ручной, регулируется плохо. Имеется еще палка специальная, назначение которой я сначала долго не мог понять. Потом догадался, что с ее помощью зонт можно воткнуть в землю при необходимости. Однако зонт держаться все равно не будет, он все время норовит упасть. Так что, пользы от него нет почти никакой.
Короче говоря, машина очень хороша для задних пассажиров. Но вот спереди ездить не слишком удобно и приятно.

Рубрика: Maybach
Кол-во просмотров: 2676
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD