Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Daewoo Matiz 0.8

13, Февраль 2009
Здравствуйте
У меня автомобиль Daewoo Matiz. Приобрел я эту машину около года назад. Покупал новую в салоне официального дилера, пришлось даже пару недель подождать. До этого я ездил в основном на отечественных авто. Был небольшой опыт эксплуатации иномарки. Мне нужен был новый автомобиль, выбор пал на Матиз. В принципе. машиной своей я доволен. Конечно, недостатки есть у любого авто. Постараюсь поподробней рассказать о плюсах и минусах этой машины.
Сначала начал думать о выборе Daewoo Matiz с объемом двигателя 0.8L или 1.0L, покатался и на том и на другом. Могу сказать, что от Daewoo Matiz 1.0L я был не в восторге совсем. Расход топлива у него достаточно большой - 8 л/100км, а вот особой разницы не ощущается. Мне кажется, что для города можно смело брать Daewoo Matiz 0.8L . А вот движок побольше нужен для частых поездок по трассе. Я по трассам езжу не часто. Затем, стал думать над цветом машины. Нравились несколько цветов. В итоге, решил брать белый.
Этот цвет, как известно, не особо маркий. На таких машинах не сильно заметны царапины и сколы, что мне и нужно. Короче говоря, купил я машину и поехал на ней домой. Первые впечатления от авто были очень хорошими. В городском потоке чувствовал себя вполне нормально. Внешне мне эта машинка очень нравится, смотрится симпатично. Причем, внешне она выглядит маленькой, но салон нормальный.

В тот же день покупки открыл капот, он довольно легкий. В капоте полный порядок все перед руками: можно легко следить за емкостью тормозной жидкость (не пачкая руки), перед руками также масленый щуп, воздушный фильтр сразу бросается на глаза.

Бензобак вмещает 36литров, которые, очень намного хватает, если ездить по городу. Расход бензина при смешанном цикле у меня составляет 6 - 6,5 л/100км, что меня устраивает. Штатные колонки менять не стал т.к. мне не нравится эти громадные колонки на задней полки, да и родные тоже пойдут если не слушать музыку громко. Лобовое стекло довольно большое, и обзор довольно не плохой. Боковые зеркала очень удобные и легко настраиваются


Салон мне тоже нравится. Радует наличие электрических стеклоподъемников на передних дверях, также есть ручка для открытия багажника, ГУР. Сидения достаточно удобные, на мой взгляд. Причем, задним пассажирам места хватает, могут даже три человека сесть. Салон оказался просторным, несмотря на размеры машины. Приборная панель выглядит красиво. Покрышки родные достаточно хорошего качества стоят, менять не буду. Штатная магнитола стояла кассетная, я решил сразу после покупки заменить на дисковый Clarion.

Вскоре после покупки я оофрмил все необходимые документы. Затем стал доводить машину до ума, как говорится. Одел чехлы, установил сигналку нормального качества. На колпаки поставил хомуты, нацепил брызговики, купил запасной бензонасос (полностью весь набор с моторчиком и корпусом). Я просто слышал мнение, что с бензонасосом у таких машин часто возникают проблемы. Но, должен сказать, что я ничего такого пока не замечал. Пробег у меня на данный момент составляет уже около 15 тысяч км. Кстати, бензин лью только 80-й.

Машина мне кажется достаточно надежной. По крайней мере, никаких поломок у меня пока не случалось, все работает нормально. Я по машине ничего и не делаю пока. Только меняю масло и масленый фильтр. Заливаю полусинтетику, но нормального качества. Езжу на машине и зимой постоянно. Могу сказать, что машина заводится даже в сильные холода без проблем. Печка в салоне работает просто отлично, хорошо обогревает. Летом я очень часто пользуюсь кондиционером, на резвости машины это почти не отражается. Ночью передние фары светят очень не плохо.

Подвеска у машины передняя независимая, пружинная, со стабилизатором; задняя полузависимая, пружинная, со связанными рычагами. Управляется автомобиль достаточно неплохо, слушается руля. До сотни эта машина разгоняется за 17.0 секунд, максимальная скорость составляет 144км/ч. Однако я сам решил попробовать – у меня получилось до 150 разогнаться. Причем, ощущается, что еще имеется некоторый запас.

Я рад, что выбрал именно этот автомобиль, тем более, что цена у него вполне доступная.

Рубрика: Daewoo
Кол-во просмотров: 5384
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD