Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

SsangYong Actyon

05, Июль 2010

Этот автомобиль можно по праву назвать одним из непривычных автомобилей на дорожных просторах нашей страны. Он настолько нетрадиционен в своем исполнении, что многие наши сограждане до сих пор так и не могут решиться на покупку этого автомобиля, потому что по привычке выстраиваются в очереди в разных автосалонах для того, чтобы купить более привычные и традиционные для нас модели автомобилей. Но новая модель автомобиля SsangYong Actyon – это не только яркое дизайнерское исполнение, но еще и незаурядные его технические качества. В настоящий момент этот автомобиль является единственным в своем роде рамным компактным внедорожником, который имеет кузов хетчбек. Но это будет длиться до тех пор, пока не вышел на автомобильный рынок BMW X6. Также SsangYong Actyon можно по праву назвать самым доступным внедорожником для покупателя, потому что его цены не так уж и заоблачные, учитывая то, что он имеет дизельный двигатель. Вот при проведении теста мы и выясним так ли отменны все его характеристики с технической стороны, как нам предлагают его производители и всего за 29 тысяч долларов. Концерн из Кореи SsangYong известен тем, что выпускает на автомобильный рынок внедорожники, которые представлены тремя вариациями – Kyron, Rexton и вот новый внедорожник Actyon. Но на корейском рынке этот концерн еще известен и выпуском седана премиум класса Chairman, который построен на базе Mercedes-Benz E-класса. В начале своего появления и развития эта корейская компания начала сотрудничество с Mercedes-Benz, которое продолжается и по настоящий момент. В 1997 году Daewoo Motor скупил акции этой компании, и стал продвигать на автомобильном рынке ее бренды, но уже под своей торговой маркой. Гораздо позже, после того, как Daewoo Motor обанкротилась, SsangYong попал под власть компании, которая считается первым номером в Корее по выпуску автомобилей. Для того, чтобы решить свои финансовые проблемы путем обновления модельного ряда автомобилей, которые были выпущены в стенах компании SsangYong, ее руководство приглашает для дизайнерской разработки своего нового автомобиля именитого дизайнера, который постарался в полной мере отработать свой гонорар. Таким образом, появились на свет смелые и незабываемые дизайнерские автомобили. После того как компания SsangYong попала под управление концерном SAIC, ее политика дилерской сети кардинально изменилась, и о автомобилях, которые выпущены в стенах ее компании, заговорили во многих странах, которые до сих пор и не слышали о таком бренде, как SsangYong. Среди этих стран можно назвать и Россию и Украину. На данный момент времени эта автомобильная компания является достаточно сильным брендом, который немалыми темпами развивает свое производство и дилерскую сеть. На Украине, компанией, которая является дилером этой корейской компании, является АИС, которая в настоящее время активно продает автомобили этой корейской торговой марки, а также при ее помощи, на КрАСЗ, была организована сборка этих автомобилей. Все это послужило толчком для того, чтобы украинские покупатели все больше внимания оказывали этой автомобильной марке, а также в настоящее время иметь в своем гараже SsangYong, становится все престижней и модней. После того, как новую модель автомобиля начали собирать на Кременчугском заводе, его цена изменилась в сторону понижения, и на данный момент составляет 25 тысяч долларов. Дизайн новой модели вызывает бурю эмоций и споров среди автомобилистов, потому что он настолько противоречив, что некоторые принимают его, как должную дань моде, а некоторые вообще, негативно настроены к дизайнерскому решению этого автомобиля. Но все автомобилисты согласны с тем мнением, что дизайн нового внедорожника SsangYong, не имеет аналогов среди автомобилей подобного класса и очень ярок и стильный. Дизайн этого автомобиля – это попытка его дизайн воплотить в реальность свое виденье современного автомобиля для молодежи. Так как до того времени, как автмобиль вышел на мировой рынок, все внедорожники имели только кузов от универсала, то за одно это смелое решение дизайнера, который поставил на внедорожное шасси кузов хетчбека, следует его поблагодарить. После, конечно, появились и другие автомобили с подобными кузовами от разных производителей, но все-таки SsangYong, оказался первопроходцем в этом вопросе. Внешний облик этого автомобиля не утратил свою актуальность и на теперешний момент, и обладатель такого автомобиля может, не беспокоится о том, что он удет лишен внимания со стороны других автолюбителей. Внутренне убранство этого автомобиля нельзя назвать таким, которым можно гордиться. Все приборы остались на прежних местах, та же цветовая гамма. Могли бы инженеры сделать внутренний интерьер этому автомобилю и поинтересней. Хотя некоторые детали, которые можно назвать яркими, в салоне этого автомобиля присутствуют. И это а первую очередь касается кнопок, которые запирают двери – они не только отличаются стильностью, но и удобством. Также верхняя часть торпеды развернута к водительскому креслу, и это показывает то, что все-таки над дизайном салона поработали разработчики. Однако, пластмасса, которой отделан салон автомобиля, немного жестковата, и это портит внутренне убранство салона. Магнитола, которая расположена в салоне, управляется с руля, однако здесь чувствуется просчет со стороны инженерной группы компании. Потому что кнопку необходимо нажимать с большим усилием, при этом необходимо отыскать такое местоположение на этой кнопке, с которого она будет срабатывать. Многие автолюбители питают надежду, что второе поколение этих автомобилей, будет избавлено от таких неприятных моментов, и салон полностью будет соответствовать потребностям автолюбителей. Но комплектация SsangYong Actyon, име6ет подогрев лобового стекла, а это большое достоинство в зимний период. Также кресла автомобиля также имеют подогрев, имеется в салоне и климат контроль, а также электропакет. В общих деталях, можно отметить, что обладателю этого автомобиля, не придется краснеть за своего SsangYong Actyon. Также следует заметить, что SsangYong Actyon имеет колесную базу, в которой колеса отвечают следующим показателям 22575R16, а это уже не шуточное дело, потому что многие автомобили такого класса имеют 65-ю высоту профиля колес. Благодаря тому факту, что этот автомобиль имеет высокую посадку, то пространство, которое находится у водителя впереди, хорошо просматривается, а задний вид, желает лучшей обзорности. Задние места для пассажиров довольно комфортные, но вот добраться туда не совсем удобно, потому что придется высоко поднимать ноги пассажиру. При том, что кузов у SsangYong Actyon хетчбек, то для высоких пассажиров не совсем удобно будет там размещаться. Задние сидения снабжены обогревом, а это создает им дополнительный комфорт. Багажное отделение в этом автомобиле имеет довольно емкое пространство, но вот положить большие габаритные предметы в него, будет немного проблематичным. Его можно вместить в автомобиль только тогда, когда сложены спинки задних сидений, но здесь может возникнуть некоторая проблема – крышка багажного отделения может не закрыться. Пол багажника расположен довольно высоко, под полом скрывается внушительный отсек. Даже не смотря на большую погрузочную высоту, фальшивый пол делает погрузку и выгрузку груза очень удобной. Заметно, что в SsangYong работали и над мелочами: в багажнике есть крючки, которые предназначены для крепления пакетов, сетка для багажа, а также розетка. При прохождении тест драйва, на первых метрах дорожного полотна, можно было удивиться, потому что автомобиль прекрасно себя ощущал на наших, не совсем отменного качества дорогах. Ему не страшны небольшие выбоины, которые находятся на дороге, он как будто летит над асфальтом. Вот этого от корейского бренда мы, честно говоря, совсем не ожидали. То, что он так ведет на дороге, необходимо сказать спасибо, его рамному строению, а также высоким шинам. В автомобиле можно ощутить прекрасного качества шумоизоляцию, при том, что тестируемый нами авитомобиль был с дизельным двигателем, шума в салоне не ощущалось. Турбодизель с крутящимся моментом в 310 Нм дает неплохое ускорение SsangYong Actyon, которое легко видоизменять благодаря четкой и точной работе коробки передач. Но за 100 км скоростного режима, автомобиль начинает сбавлять свои обороты, и на 5-ой передаче на трассе лучше в левый ряд не соваться. SsangYong Actyon с 2-литровым дизелем, который имеет максимальную скорость в 163 кмч, и будет эффективно работать только в условиях городских дорог, а также при очередной дозаправке. В довольно интенсивном режиме этот автомобиль потребляет 7-8,5 л дизельного топлива на 100 км дорожного пути. Но на этом все преимущества этого двигателя заканчиваются, особенно это будет заметно водителям при поворотах. В управлении, руль, который пустотелый, не слушается, и при каждом повороте, автомобиль заносит. Особенным образом это будет ощутимо на высоких скоростях. При этом, даже самые легкие повороты способствуют тому, чтобы тормозил дифференциал. Одним словом можно сказать, что на этом автомобиле, не смогут ездить водители, которые любят экстремальное управление автомобилем. Он для людей, которые любят тихую и спокойную езду. Тестировали мы этот автомобиль, и в условиях бездорожья. Протестировав автомобиль в условиях бездорожья, мы остались довольны его техническими характеристиками. В первых благодаря своему клиренсу в 187 мм, а также энергоемким колесам и мощной раме, и полному приводу, автомобиль лихо проходил все наиболее плохие места дороги, а также лихо прошел холмистую местность. Таким образом можно отметить, что этот автомобиль безусловно является самым сильным автомобилем по прохождению бездорожья в своем классе, и притом, неплохим по комфортабельности. После прохождения тест-драйва на этом автомобили, можно сделать некоторые выводы. SsangYong Actyon является автомобилем, который нас удивил и порадовал, а также заставил уважать корейского производителя автомобилей, а точнее его инженерную группу. Этот автомобиль, как будто специально был разработан для украинского покупателя, потому что очень подходит для некачественных дорог, которые проложены по всей Украине. Также этот автомобиль можно назвать конкурентом таких брендов, как Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, к которым уже привыкли украинские покупатели. Цена также приятно порадовала, по крайней мере, на сегодняшний день, этот внедорожник, сможет приобрести и рядовая украинская семья, которая не имеет заоблачных доходов. Покупателями этого автомобиля станут люди, которые любят путешествовать и предпочитают загородный отдых.

Рубрика: SsangYong
Кол-во просмотров: 2566
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD