Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
В Российской Федерации автомобили Great Wall (Грейт Вол) появились, начиная с октября 2004-го года. В этом же году «Great Wall Motors Ltd.» открывает центр по дистрибуции автомобилей, тем самым, официально заявляя, что за продаваемые автомобили россиянам компания несет полную ответственность по организации сервиса поломок в автомобилях и официальную поставку запасных частей.
Машины Great Wall (Грейт Вол) находятся в классе автомобилей «SUV». Такая аббревиатура часто встречается везде. Это значит, что авто не имеет типичные технические характеристики, какие имеют полноценные внедорожники. Скорее всего, это что-то среднее, между обычным переднеприводным, или заднеприводным автомобилем и полноценным внедорожником. Такой можно сказать, уже, отдельный класс «сувов» присутствует в торговых марках всех знаменитых производителей. Тенденция по выделению отдельного этого класса начала набирать достаточно сильных оборотов в восьмидесятые года двадцатого века. Востребованность такого класса автомобилей была достаточной для того, чтобы производить огромные затраты на создание новых моделей. Китайская торговая марка начала производство этих автомобилей в девяностых годах, что позволило накопить опыт для создания недорогих «сувов», для людей, которые не могут себе позволить дорогие аналогичные автомобили других торговых марок из среднего ценового сегмента, и сегмента высоких цен.
Главное преимущество автомобилей этой торговой марки, это очень низкая цена. Автомобили подобного класса, стоят значительно дороже. И некоторые покупатели руководствуются именно ценой в процессе выбора. Для того, чтобы конкурировать на рынке с другими производителями ценой, руководство прилагает максимум усилий по внедрению новых технологий в производство и составляющие части автомобиля, чтобы они имели комфорт и современный вид. На внутреннем рынке Китайской Народной Республики, эта торговая марка лидирует со значительным отрывом от конкурентов. Каждая новая модель имеет дизайн привлекательнее по сравнению с предыдущей.
В нашей стране эта торговая марка только начинает быть популярной. Но с каждым годом увеличиваются продажи, а это значит, что торговая марка привлекательна для рынка.
Относительно цен, которые держатся на вторичном рынке на эти автомобили, можно сказать следующее: цена автомобиля этой торговой марки с рук не на пятнадцать процентов дешевле, а на целых двадцать пять. Что очень хорошо для людей, которые не могут купить у представителя, а выбирают дешевле автомобиль, с пробегом. А купить б/у автомобили можно по объявлениям, или на рынке, где производится непосредственно продажа таких автомобилей.