Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Toyota Avensis

05, Июль 2010
В 2003 году, Toyota Avensis, быстрыми шагами ворвалась на автомобильный рынок Украины, но ей не удалось стать лидером на этом рынке, хотя продажи этого автомобиля и радовали его дилерскую сеть. Стоимость новой модели этого автомобиля, по сравнению с ее предшественницей, возросла на 30%, но и комплектация этого автомобиля стала намного богаче, что, несомненно, повлияло на количество проданных автомобилей. Если верить статистическим данным, которые предоставлены дилерской сетью этого концерна в Украине, то Toyota Avensis, чаще всего подходит покупателям в своей комплектации с мотором, имеющим объем 1,8 литра. Таким образом, 70% от всех продаж этого автомобиля приходится именно на такую комплектацию автомобиля, а 25% от продаж составляют Toyota Avensis, которые имеют двигатель объемом 2,0 литра. Цены на автомобили этого производителя колеблются в диапазоне от 22 тысяч евро до 26 тысяч евро. Все зависит от комплектации автомобиля и его двигателя. 2,0-литровая версия Toyota Avensis, Executive имеет не только другой двигатель, но и дополнительные опции, по сравнению с Toyota Avensis 1,8 Sol, стоимость которого составляет 22 тысячи евро. В версии этого автомобиля, стоимость которого составляет 26 тысяч евро, дополнительно можно еще увидеть климат контроль, литые диски, ксеноновые фары и прочие дополнительные опции, которые порадуют обладателей этого автомобиля. Многие автолюбители, достаточно часто, путают этот автомобиль с новой версией Lexus, потому что уж очень он похож на Lexus LS430. Качественные характеристики этого автомобиля заслуживают только положительного мнения о них, потому что своим выходом на автомобильный рынок, этот автомобиль здорово ударил по самолюбию автомобилей такого же класса немецких и шведских производителей. Все в этом автомобиле указывает на его высокое качество и стиль – это можно отнести и к большим колесам, и ксеноновым фарам, которые вызывают уважение к себе прохожих, а также указывают на породистость этого автомобиля. То же можно сказать и о салоне этого автомобиля. Он имеет просто потрясающий вид, потому как отделан бежевой кожей, а также в качестве отделки применен цветной пластик и вставки из дерева. Очень удобно закрываются дверь автомобиля – достаточно легкого прикосновения с вашей стороны. Центральная консоль этого автомобиля достойна восхищения – она выполнена из стильного темно-серого металла. В автомобиле сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Музыка – это предмет особой гордости производителей этого автомобиля, потому что качеству ее звучания уделялось очень много внимания. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, которые присутствовали в в бюджетных японских моделях автомобилей. Новый Avensis легко можно назвать крепостью безопасности. В этом автомобиле всего 9 подушек безопасности – такое можно увидеть впервые в автомобилях "D"-класса, которым является новая модель Avensis. Также необходимо отметить о надежности тормозов в новой модели, которыми управляют несколько систем, в том числе и система стабилизации. В этом случае, водитель сможет отключить только лишь пробуксовочную систему. Цена этого автомобиля немного великовата, но если учесть тот факт, что все функции, которые присутствуют в этом автомобиле, стоят того, чтобы за них оплатить такую стоимость. Оснащенность этого автомобиля можно сравнить лишь с Honda Accord и Mazda 6. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с "Мерседесами" – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. Шумоизоляция в автомобиле настолько совершенна, а ход так легок, что поездка по дорожному покрытию воспринимается не иначе как полет. Сиденья в этой новой модели такие удобные, а салон просто балует свом большим простором, поэтому задним пассажирам нисколько не чувствуют себя сжатыми. Управляемость этого автомобиля также выдержана в той же идеологии, что и вся концепция этого автомобиля. Отвечает руль на все запросы водителя степенно, но с огромной точностью. Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Стартует автомобиль с места достаточно резво, без напряга, но на следующих передачах разгон нового автомобиля, несколько медлителен. Тоже можно сказать и обгоне, но только со скоростью более 120 км/час. И это обозначено в первую очередь тем, что при резком нажатии на педаль газа, она долго не может выдать ответную реакцию. Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в "боевой" диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только таким образом можно обеспечить тот уровень динамики, который приемлем для этого автомобиля. Вот таким образом, эти автомобили медленно, но уверенно вышли из рабочих автомобилей, и дотянулись до бизнес класса.

Рубрика: Toyota
Кол-во просмотров: 1680
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD