Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

История почти совершенного автомобиля Toyota Supra

09, Июль 2010
Еще в далеком 1982 году началась история легендарного автомобиля под названием Toyota Supra. Данный автомобиль был создан путем перепроектирования известным автомобильным гигантом – компанией Toyota своего детища под названием Celica. Для создания почти совершенного автомобиля, модель Celica была оснащена новым рядным шестицилиндровым двигателем, кроме этого автомобиль также получил и полностью независимую подвеску на колесах, люксовый салон, дисковые тормоза, благодаря чему модель Celica смогла легко перевоплотиться в идеальный автомобиль под названием Toyota Celica Supra.
Компания Toyota в 1984 году решила сделать модели Toyota Celica Supra небольшой рестайлинг, вследствие которого автомобиль смог увеличить мощность своего двигателя с 145 лошадиных сил до 160 лошадиных сил. Но, так сложились обстоятельства, что 19885 год стал последним годом выпуска данного агрегата. Именно тогда автомобиль и потерял в своем названии слово Celica и стал называться просто Toyota Supra. После данного события, производители и начали распространять автомобиль среди тех людей, которые любят погонять, а также обычных состоятельных автолюбителей. Причем данный спортивный автомобиль японский производитель Toyota распространил на все рынки своей страны, кроме этого было также специально создано версии для экспорта в США, страны Ближнего Востока и Европы. На 70-й кузов, который японский производитель начал выпускать с 1986 года, на родиен предлагалось целых шесть вариантов двигателей, что же касается остальных версий, то для них предлагалось только два варианта двигателя. Но, не смотря на данное обстоятельство модель Toyota Supra, которая создавалась в кузове МА70, получила хорошую популярность и любовь автолюбителей в узких кругах. Что же касается двигателей, которыми оборудовалась данный автомобиль, то это двигатели 7MGE, 7MGTE. Если говорить о мощности двух этих двигателей, то она на первый взгляд сильно не отличается, ведь модель 7MGE имеет 204 лошадиные силы, а модель 7MGTE – 235 лошадиных сил, но крутящий момент двигателя, который имеет две турбины, является существенным элементом, так как сразу расставляет все на свои места и составляет 204 Нм и 334 Нм, что достаточно серьезно. Но, в те времена, когда автомобиль Toyota Supra только начали производить, еще не было разных турбин с изгоняемой геометрией, поэтому существовала система, которая включала в себя две турбины работающие последовательно это: турбояма и турбоподхват. Если владелец такого автомобиля захочет испытать самые сильные ощущения, то ему нужно будет всего лишь включить вторую турбину, но при этом нужно крепко держаться за руль. Особенно осторожным с этим автомобилем следует быть на скользкой дороге, ведь одно неаккуратное обращение с педалью газа, и автомобиль может мгновенно снести.
Автомобильная компания Toyota уже очень давно использует на своих заднеприводных автомобилях компоновочную схему, имеющую шесть цилиндров в ряд, она характеризуется большой надежностью и долговечностью, но при всем этом сильно боится перегрева.
Автомобиль Toyota Supra обладал достаточно прогрессивной конструкцией шасси для того времени, когда его создавали, она характеризуется тем, что пререди были двойные поперечные рычаги, а сзади – независимая подвеска. Таким образом, данная конструкция шасси отлично сочеталась с заднеприводной компоновкой, а это дарит водителю автомобиля Toyota Supra незабываемые ощущения, но это далеко не все, ведь есть еще мощный двигатель, который дает водителю данной модели ощущение превосходства перед другими участниками дорожного движения. И хотя на времена создания автомобиля Toyota Supra по автодорогам уже ездили и седаны и купе, которые были намного мощнее, чем модель Toyota Supra, они были очень быстрыми. Что касается старта с места, но все же в соревновании после 140 километров автомобиль Toyota Supra ни оставлял бы никому шанса на победу, так как соревноваться с этим спорт-каром никто был не в состоянии.
Но, все же в те не особо далекие времена, когда был создан автомобиль Toyota Supra, многие известные автопроизводители выпустили подобные автомобили, что создало некую конкуренцию, но все же покупатели, предпочитали только японского производителя. А все дело в том, что именно компания Toyota имела огромнейшее преимущество на фоне многих других не менее известных. Проблема других производителей была в том, что если автомобиль ломался или выходил из строя, то ему нужны были запчасти, которые достать было практически невозможно, другое дело компания Toyota, которая предоставляла своим покупателям все нужные запчасти для автомобилей, все, что нужно было сделать их владельцу – просто заказать нужную деталь, и ее доставляли из страны-производителя.

Рубрика: Toyota
Кол-во просмотров: 3447
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD