Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Mitsubishi Pajero

05, Июль 2010
Многие не раз обращали внимание на крутой джип Mitsubishi Pajero, который носится по улицам вашего города. И вот не так давно компания Mitsubishi презентовала новую версию этого внедорожника, так называемое третье поколение. Такие автомобили еще редкость на дорогах нашей страны, поэтому рассмотрим по подробнее его характеристики и отличия от предыдущих версий.
Основное отличие, кардинально отличающее Mitsubishi Pajero от предыдущих версий, на первый взгляд не разглядишь. Так как необходимо знать, куда смотреть. А оно состоит в смене типа кузова автомобиля. Если предыдущие версии были сконструированы на лонжеронной раме, то новый Mitsubishi Pajero несущим имеет непосредственно сам кузов. И таким образом он лишается некоторых качеств внедорожника. Что касается подвески, то здесь так же изменения получились не в лучшую сторону. В отличии от моста используемого в старых версиях и торсионов, новый Mitsubishi Pajero получил переднюю подвеску двухрычажного типа, а заднюю моногорычажню. Однако не стоит сгущать краски и негатив, так как такие изменения имеют и некоторые положительные черты. Допустим использование несущей конструкции кузова автомобиля, позволило добиться большей устойчивости на склонах по отношению с рамной конструкцией за счет смещения центра тяжести автомобиля вниз. По количеству различных дополнительных опций Mitsubishi Pajero ничем не уступает автомобилям бизнес класса, а по некоторым параметрам способен по соревноваться и с представительским классом авто. Такие изменения, позволяют автомобилю утвердится в нише кроссоверов, к которым в последнее время возник повышенный интерес и спрос. А для фанатов внедорожников и вождения офф-роад, компания презентовала две модели, которые стопроцентно отвечают требованиям внедорожника - это Mitsubishi Pajero Sport и Pajero Classic.
Весь модельный ряд Mitsubishi Pajero третьего поколения состоит из 3 и 5 дверных универсалов. От производства кузова типа кабриолет компания отказалась еще на стадиях разработки. У нас в стране постоянным спросом начинают пользоваться так называемые «серые» версии, которые изначально были ориентированы на страны Ближнего Востока. Но учитывая их более низкую стоимость эта версия прижилась и у нас в стране не смотря на суровые климатические условия (в автомобиле отсутствует задняя печь она заменена на кондиционер). Такая разница в стоимости авто, вызвана в основном использованием в «серой» версии автомобиля, старого 3л двигателя и 4 ступенчатой МКП. Однако комплектация Mitsubishi Pajero данными агрегатами не ограничивает их технических и ходовых характеристик.
На некоторых сайтах и печатных изданиях приводятся характерные поломки для практически каждого автомобиля. Mitsubishi Pajero не стал исключением, и естественно имеет свои больные места. К ним можно отнести: быструю коррозию трубок для кондиционера расплоложенных под задней правой аркой, что в свою очередь может привести к поломке системы кондиционирования. Колпаки оптики, особенно передней, зачастую в результате вибраций расслаиваются и трескаются. А, в некоторых моделях Mitsubishi Pajero, в двигательном отсеке внутренние брызговики, из за недостаточной обработки - сильно подвержены коррозии. Так же стоит при эксплуатации обращать внимание и на высоковольтные провода которые частенько пробивают, и заглушки расположенные на распредвалах, котроые подвержены деформациям и следовательно теряют герметичность.
Комплектация двигателями Mitsubishi Pajero производится в широком диапазоне. Однако самым ходовым можно сказать основным двигателем является 3л бензиновый V6 двигатель. Он надежен и экономичен, имеет оптимальные показатели мощности в 180л.с. и соответствующего крутящего момента. Другие двигателя знакомы нам по предыдущим версиям Mitsubishi Pajero, да и найти все многообразие их на отечественном рынке задача довольно трудная.
И в заключении нельзя не отметить, прекрасный можно сказать роскошный салон автомобиля. Пол практически ровный, сидения могут настраиваться в различных регулировках, что позволяет более комфортно на них разместится. А система кондиционирования, оборудованная отдельно задним кондиционером, который только добавляет комфортности в пути.

Рубрика: Mitsubishi
Кол-во просмотров: 3302
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD