Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Сразу скажу, по красоте ГАЗ 3111 «Волга» весьма ничего!
Внешний вид отличный, дверные ручки удобные, а салон просторный. Заметны положительные изменения ГУРа и инжектора.
После покупки GAZ 3111 отмечу большие проблемы с заводской сборкой. Регулярно что-то выходило из строя: сразу генератор, потом главный цилиндр сцепления потек, отказывал омыватель стекла, да и лобовое стекло тоже дало течь. В КПП и вовсе недолили литр масла, а все детали словно гаечным ключом протягивались. Сильно гудел бензонасос, шумела КПП и даже ГУР. При разгоне до 120км/ч шум в салоне невыносим.
Полгода пользовался гарантийным ТО, запасаясь терпением, так как мастера предупредили, что до 10000 км все будет «сыпаться». После 12000км поломки куда-то испарились.
По завершении гарантии на ГАЗ 3111, заменил масло в ГУРе, заменил бензонасос – шумы прекратились.
После ремонта (гарантийного бесплатного!) отмечу устойчивость авто на трассе вплоть 200км/ч (по компу – 175 км/ч); передачи все живые; с обгоном проблем нет; высота подвески достаточна для езды по грунтовке. При моторе на 2,4 л и 130 л.с. расход по городу 10л на 100км, по трассе - до 120 км/ч - 8,5л/100, при 180-200км — 12,5л/100. Бензин - Аи-92.
В салоне много места Багажник – не ахти – много места занимает запаска. Зимой в машине сафари, стекла - чистые, а двигатель быстро греется до рабочих температур. Поэтому заводить в зимнее время авто проще простого.
В целом, GAZ 3111 это хорошая «полуроссийская» иномарка.