Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
У меня бортовой грузовик ГАЗ 3302, г.в. 2006. Оснащен автомобиль бензиновым двигателем объемом 2.5 литра с мощностью 152 л.с. Установлена механика. Пробег 87 000 км.
По поводу комплектующий говорить не приходится, все знают о низости качества. Однако мгновенное разрушение краски от протекающей жидкости из главного цилиндра сцепления – это просто ужас! Возникает вопрос: зачем делать столь агрессивную жидкость, может проще перейти на механический привод выключения сцепления, который применяется в ЗИЛ-130?
Покрасил, заменил манжеты, но жидкость снова потекла и испортила новую краску GAZ 3302. Я не сдался и поменял главный цилиндр сцепления на новый. Вроде помогло
К радиатору отопления подведено слишком много патрубков и переходников, в общем 18 хомутов. Следовательно, зимой то под одним травит, то под другим соединением. Пришлось делать реконструкцию. Пришлось менять радиатор отопления, который неожиданно потек. Кстати, возможная причина сильный засор разными насекомыми и сухими листьями, попадающими туда из-за воздухопритока. Избежать этого получилось только после, того как приклеил мелкие сетки на воздухозаборники GAZ 3302.
Пришлось привести в порядок протекший рулевой механизм.
После ВАЗов получил удовлетворение от просторного салона ГАЗ 3302, высокой посадки и малого радиуса поворота. Отдельного внимания заслуживает инжекторный двигатель.