Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Ford Mondeo 1.8i

16, Август 2008
Всем привет!

Решил написать о своем уже бывшем автомобиле, который продал 3 месяца назад. За время эксплуатации пробег составил 60000 км почти за 2 года. В основном, я не испытывал никаких проблем с Мондео, но сразу после покупки он меня изрядно напрягал. Начнем, пожалуй.

Вообще, я выбирал авто по цене 5-7 тыс. долларов, причем выбор затянулся надолго. Раньше на девятке ездил, поэтому захотелось иномарку взять. Рассматривал разные варианты, начиная с мазд и заканчивая Пежо. Естественно, что-то да не устраивало: то цена завышена, то машина умотанная вся. Один раз на базаре увидел Мондео, причем стоял он в стороне, да и вид был нетоварный.

Как ни странно, этот автомобиль сразу пришелся мне по душе. В первую очередь понравился салон в хорошем состоянии, просторный, да еще с красивой и мягкой панелью. Посидел за рулем, тоже супер показалось. Передние сиденья оказались с микролифтом и поясничной поддержкой, регулировка руля в двух положениях. Помимо этого, 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Поразило то, что на 10 летней машине кондиционер работает, чего я до этого не видел. Двигатель объемом 1,8 литра, МКПП. Передачи переключались четко и без заминок всяких. В общем, по сравнению с осмотренными мной машинами эта было просто отпад. Да и цена всего 6200 долларов.

Сразу отогнали машину на СТО, где проверили ходовую, измерили компрессию. Показатели были в норме. Что касается нетоварного внешнего вида, то оказывается на авто ездила женщина. Пробег числился 142000 км. В общем, после всех этих процедур, поехал оформлять авто в соседний город, так как пригнали его оттуда. Сразу после покупки испытывал жуткую эйфорию, так как нравилось все. Через неделю веселья и катания друзей и родственников стали выявляться проблемы.

Началось все с масла, которое одним утром я не обнаружил на щупе. Пришлось купить новое и долить. После этого решил сделать балансировку колем, так мастера еле сняли их, так как гайки прикипели к шпилькам. В общем, создалось впечатление, что машина год простояла на улице. Но это что, на следующее утро я опять масла не обнаружил. Тогда поехал в сервис. Не буду описывать, с каким мастерами сталкивался, ничего вразумительного я так и не смог от них добиться. Ни одна из посещенных мной мастерских не внушает доверия, в общем жуткое дело было.

После долгих рысканий в поисках нормального автосервиса, я наконец нашел достойных мастеров, у которых и оставил авто. Выяснилось, что двигатель находится не в лучшем состоянии, причем его реальный пробег скорее около 500000 км. В итоге, заменили все детали на новые, расточили цилиндры и головку блока. Отдал я за это удовольствие 1300 долларов, или около того. Дополнительно, сразу же поменяли диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. Забыл сказать, что до ремонта двигателя еще ремонт ходовой был: менял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. В скором времени после такого грандиозного ремонта решили мы семьей отправиться в путешествие на машине за 1500 км от дома. Ехали не очень быстро, в итоге все расстояние проехали за сутки. Попали мы на место назначения, ездили там по всевозможным местам и достопримечательностям. Намотали 3500 км, а потом отправились домой. Доехали тоже без всяких происшествий.
После этого случались еще поездки, но на меньшее расстояние, даже в горах бывал. Серьезных проблем с Мондео не испытывал. Конечно, по мелочевке периодически что-нибудь да выскакивало, а в целом все было на достойном уровне. В пути только один раз подвела, о чем попозже расскажу.

А вот и неприятность, о которой хотел рассказать. Случилась она не со мной, но я участвовал. Просто жена взяла машину, чтобы съездить по своим делам, но ей так и не удалось далеко от дома уехать, так как раздался хлопок, и машина заглохла. Как я и подумал, оборвался ремень ГРМ. Сразу отвезли авто на СТО. Естественно, я уже рассчитывал на дорогостоящий ремонт. Удивило меня здесь то, что ремень еще даже 30000 не отработал, рановато порвался. В общем, разобрали двигатель, а там все оказалось в нормальном состоянии. Может просто повезло, а может сказалось то, что конструкция мотора удачная, да и скорость во время обрыва была не больше 10 км/ч.

Далее я бы хотел подробнее остановиться на некоторых узлах автомобиля, чтобы мой отзыв был максимально полным и красноречивым.

Что касается кузова, то сделан он из оцинковки, поэтому если бережно эксплуатировать авто и не царапать его, то ржавчине он противостоит неплохо. Но моя машина этой участи не избежала. Помимо дефектов до покупки, после нее я сам помял одну дверку, да потом в другую дверку еще въехали. Но запариваться я не стал, отремонтировал дверки, так что смотреться стали нормально. Правда, пришлось в Германию молдинги заказывать. По цене приемлемо, а вот ждать долго.

По движку могу сказать, что это полный инжектор, двухвальный, шестнадцатиклапанный, с гидрокомпенсаторами. После капремонта проблемы с ним не повторялись. Правда, в жаркую погоду напрягал стук клапанов, причем даже не в бензине дело было. Так мне никто и не объяснил, в чем проблема была, но мне кажется, что это гидрокомпенсаторы были изношены. Просто при меньшей вязкости масла в жару они не справлялись со своей работой, тем самым нарушались зазоры. В общем, мне так кажется, хотя может и не в этом дело.

Вообще, хочется сказать, что мотор совсем неплох. Несмотря на свой объем, машину весом 1400 кг тянул довольно неплохо. Заправлял 95-м, расход которого в городе был в районе 10,5-11 литров, а при кондиционере – 12. По трассе выходило около 7 литров. По коробке ни одного плохого слова сказать не могу, замечательно работала, передачи переключались без проблем. Стоит сказать, что потом я пробовал разные машины, но такой четкости хода нигде не встречал.

Про управляемость также могу отозваться только положительно. При езде по прямой не требовалось никаких подруливаний. Машина послушно следовала за любым движением руля. Даже в повороты входила без напряга. Кренов практически не наблюдалось. Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. На нормальной дороге не ощущалось дискомфорта, а вот на некачественном асфальте слегка потряхивало. Но в то же время по лежачим полицейским ездил нормально. Стоит отметить также четкие и хорошо работающие тормоза. Работа АБС тоже была на высоком уровне. Причем, испытывал ее даже несколько раз. А вот головное освещение не очень яркое было, но я привык, поэтому оставил как есть.

Как я говорил ранее, салон довольно просторный, все элементы управления находятся под рукой. Багажник вместительный, а при сложенных задних сиденьях просто огромный. Перевозить приходилось всякие вещи, проблем не испытывал. Заднюю полку снять тоже не было проблемой, так как динамики в двери вмонтированы были. С кондиционером просто супер в жару, правда машина тупела немного при этом. Панель поскрипывала немного. Имелся стандартный бардачок, а в дверях полочки для мелочевки. Между сиденьями – подлокотник, правда не очень удобный.
За все время электрика ни разу не подвела, лампочки тоже все целые были.

Что касается ремонта и обслуживания, то не сильно бьет по кошельку, вполне терпимо. Проблем с запчастями нет, всего хватает. Можно и оригиналы приобрести, цена доступная. Вообще, цены я бы сравнил с наиболее недорогими японками.

Рубрика: Ford
Кол-во просмотров: 6033
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD