Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Citroen C4 1.6 16V

16, Август 2008
Доброго времени суток!

Постараюсь быть предельно немногословным, но в то же время изложить все самое главное. Много отзывов о Ситроене в инете прочитал, вот и решил наконец свой оставить. На данный момент пробег равен 35000 км, так что есть чем поделиться. Эксплуатация авто в самом разгаре, хотя до полного представления еще до 60 и 100 тыс. надо доездить.
В общем, обо всем по-порядку. Покупал в начале прошлого года. Получил скидку в 110 евро, так как машина 2006 года выпуска. Машина шла со всесезонной резиной Мишлен, поэтому сразу решил не менять, тем более зима шла к концу. Небольшой снег и грязь для резины не помеха, но в случае появления грязи и слоя снега побольше, так сразу начинает плыть. По льду ощущаешь себя на коньках. В общем, лучше купить на зиму специализированную резину, что я и сделал потом.

ТО1 было на 1500-2500 км, где самостоятельно обнаружил проблему. Лопнуло крепление правой передней фары, в результате, наблюдался ее небольшой люфт. Правда, дорогу все равно нормально освещала. В сервисе ничего толком не сказали по этому поводу, решили что кто-то просто посидел на ней хорошо. Пришлось за свой счет менять. Обошлось это в 300 баксов. А при покупке внимательно надо осматривать все. Думаю, что такую машину мне подсунули.

Где-то на 4000 км стала скрипеть муфта выхлопной трубы. Причем, слышен он был только при прогреве мотора, а потом скрип пропадал. В официальном сервисе так и не нашли с первого раза причину скрипа, просто посоветовали музыку громче включать. Ездил я так до 20000. В итоге, довело меня это, поэтому обратился в более крутой сервис, где все было сделано буквально за 2 часа, хотя всей работы было минут на 20, ждать долго пришлось. Замена была произведена по гарантии, а так бы 40 баксов отдал.

На 10000 поменял масла и фильтры, за все отдал 100 баксов, машина не подводила.

Через следующие 10000 была проведена та же процедура, отдал столько же. По-прежнему претензий к авто нет.

Отъездил после этого еще тысяч 6, стало появляться дребезжание на небольших ямках. Стойки оказались в порядке. Может быть, источником шума служат крепления и спинки задних сидений, но пока так и не выяснил.

Очередное ТО, 30000 пробега. Поменяны все расходники, а также передние колодки. Задние износились на 50%, поэтому решил не менять пока что. Также поменял свечи, сделал геометрию колес. Обошлось это все в 500 баксов. Кстати, в это время обнаружили течь в каком-то сальнике в двигателе, в результате пришлось разбирать половину мотора. В общем, заменили сальник, ремень ГРМ и ролики, так как они были маслом забрызганы. Но уровень масло оставался в норме. В общем, это все было оценено еще в 500 баксов, правда, все замены осуществили по гарантии.

Что касается бензина, я лью литовский 95, хотя конечно не знаю, так оно или нет, верю на слово. Правда, машина заводится с пол оборота. Зимой также не испытывал проблем с запуском, а прогревается за 5-6 минут. Пробовал несколько раз заправляться 98 бензом, так машина просто с места рвет, поэтому педаль очень нежно нужно давить. Но такое удовольствие дороговато стоит.

Кстати, на вторую зиму приобрел среднеклассную резину Саве Ескимо. По грязи и снегу идет уверенно, а вот по льду все равно как то не очень себя чувствует, заносит. Я думаю, лучше немного добавить и купить хотя бы ту же Нокиан Хакапелита. Думаю, на льду она лучше будет себя вести.
Что касается резвости, то после 90 км/ч машине явно не хватает мощности, чтобы сразу выстрелить до 130-140. при утапливании педали газа в пол автомат на некоторое время тормозит, поэтому при обгоне лучше внимательно следить за ситуацией на дороге. Естественно, можно ручной режим включить, тогда тормозов не будет, но динамики от этого сильно не прибавится.

Заметно, что автомат адаптируется к манере езды, что особенно прослеживается в городе. Машинка отслеживает, с какой интенсивностью вы давите на газ.

Что касается аппетита машины, то если ехать в городе со средней скоростью 50-60 км/ч, при отсутствии пробок, то выходит 9-10 литров, а в пробках расход увеличивается до 12-13 литров. Более затяжные пробки, в которых стоишь подолгу увеличивают расход до15-16 литров на сотню. Это так компьютер показывает. По трассе при скорости 100-120 км/час получается 6-7-8 литров, на скорости 130-140 выходит 8-9 литров. Стоит отметить круиз контроль, который очень удобен при загородной езде. Даже базовая версия им оснащается.

В салоне достаточно комфортно и места хватает как передним, так и задним пассажирам. При моем росте в 182 см я дискомфорта не испытываю. Еще бы не мешало поясничную поддержку иметь в спинке сидений, ну да ладно, не существенно. Правда, при длительной езде приходится останавливаться и разминать спину, хотя здесь наверно все зависит от анатомии позвоночника водителя.

Что касается звукоизоляции, то она на среднем уровне. От зеркал шума не исходит. По прекрасной трассе идет замечательно, а при боковом ветре немного раскачивается.
На этом, пожалуй, все. Всем счастливо!

Рубрика: Citroen
Кол-во просмотров: 4264
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD